Pif
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Вот решили с друзьями перебрать подвеску на моей машинке! Заменить передние и задние аммортизаторы и пружины + сайлентблоки + шаровые. Хотел спросить, с какими трудностями при этом можно столкнуться, что нужно заранее учесть? И во сколько примерно это выйдет по денюжкам!? Заранее благодарен!
Машинка ВАЗ 21074 1998 год.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
хм....по деньгам хз, трудности могут быть только в прикипевших болтах и гайках. + мог бы тогда и рычаги менять, если уж всё собрался...
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Тимыч писал(а):хм....по деньгам хз, трудности могут быть только в прикипевших болтах и гайках. + мог бы тогда и рычаги менять, если уж всё собрался...
А смысл?? если сильно никуда не врубался и не бил. чё им будет?
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Надо бы съемники и для сайлентблоков и для шаровых.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
обычно сайлентблоки не хотят слезать, поможет горелка или в крайнем случае строительный фен. за день до начала работ вымыть машину, оставить в гараже хорошенько высохнуть и обрызгать WDшкой все болты и гайки, которые будете откручивать. заодно можно тормозные шланги сменить.
lynx1983
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Бывает и такая проблема, когда будешь снимать передние аммортизаторы, то в нижней точке крепления, гайки будут открычиватся вместе со штырями которые приварены к нижнему рычагу, поэтому после этого аммо прикручивать будет не к чему, решение: либо работать сваркой, либо менять рычаг в сборе
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
lynx1983 писал(а):Бывает и такая проблема, когда будешь снимать передние аммортизаторы, то в нижней точке крепления, гайки будут открычиватся вместе со штырями которые приварены к нижнему рычагу, поэтому после этого аммо прикручивать будет не к чему, решение: либо работать сваркой, либо менять рычаг в сборе
И не только. При съёме стабилизатора тоже можно вместе со шпилькой отвернуть. Очень хорошо почистить металлической щёткой и побразгать вд-шкой. Не забудь сход-развал сделать потом, если всё-таки решишь рулевые тяги менять или придётся рычаги новые ставить.
adffirst
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
Сайлент -блоки на своей когда первый раз менял - все проклял, ковырял-ковырял... замучилси - прищлось газом греть. В процессе снятия - ругалсо что вообще за это взялся... зато потом когда еще через пару лет пришлось менять - прошло все как по маслу. В общем однозначно - при переборке существенно снизит потерю нервов съёмники (шаровых, рулевых, сайлент-блоков, приспособа для стяжки пружин). Менять в любом случае рекомендую - пыльники шаровых, резинки стабилизатора, резиновые втулки аммортизаторов. А по делу то все бы поменять не помешало.
Pif
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Рулевую менять наверное не буду, еще и 10 тысяч не проездил на той, которая сейчас стоит!
Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Если на стабилизаторе гайку отвернешь вместе со шпилькой, можно просверлить отверстие и вставить болт вместо шпильки. На крепление амортизатора тоже можно, но не знаю как отразится на пружинах они на болтах будут лежать. Правда, у меня один стоит слева прередний(ставил зимой амортизатор и лень было из-за этого весь рычаг менять), но он попадает туда где виток кончается.
Все болты при сборке смазываю графитной смазкой. Так лучше не прикипают.
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
чтоб не было заломов на аммортизаторах ит.д. можешь взять небольшую болгарку, сточить гаику с однои стороны до резьбы, потом должна поити. (гдето в литературе видел, что перекусывают, но не чем
.) "прогоняешь" резьбу и будет щасье без заломов
.. удачи))
Seriy97rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Как говорил мой дед- для ремонта машины нужны 3 вещи: молоток,зубило и .б твою мать :cool:
А по теме: без проблем меняется всё, кроме сайлент блоков.Кстати за их замену в нормальном сервисе берут всего 600-800р.Если никогда не менял то лучше сразу в сервис,потому как выпрессовывать и запрессовывать их в первый раз намучаешься стопудово.
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Himik писал(а):обычно сайлентблоки не хотят слезать, поможет горелка или в крайнем случае строительный фен.
Seriy97rus писал(а):А по теме: без проблем меняется всё, кроме сайлент блоков.Кстати за их замену в нормальном сервисе берут всего 600-800р.
Вариант, но есть еще один. купи съемник саилентблоков (может 200руб.), а на сэкономленные деньги обмыть новую подвеску
Ieronimus
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
И никто не сказал как собственно ставить и затягивать новые сайлент-блоки, а это немаловажный момент.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
кстати совет все болты сверху залепи пластелином , они не будут окисляться и всегда открутишь! :cool:
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Ieronimus писал(а):И никто не сказал как собственно ставить и затягивать новые сайлент-блоки, а это немаловажный момент.
точно....затяни слегка, поставь на колеса машину, покачаи, а потом затягиваи окончательно.
а ставить уж наверно разберется))
Seriy97rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
ahim писал(а):Ieronimus писал(а):И никто не сказал как собственно ставить и затягивать новые сайлент-блоки, а это немаловажный момент.
точно....затяни слегка, поставь на колеса машину, покачаи, а потом затягиваи окончательно.
а ставить уж наверно разберется))
При затяжке, желательно ещё,кого нибудь на крыло посадить 8-)
Pif
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Все спасибо за ответы))) Буду делать в эти выходные... Уже съездил выбрал запчасти. В пятницу закупаюсь, на мойку и в субботу с утра в бой!!!
Pif
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Уф! Наконец-то! В выходные перебрал всю подвеску! Почти 2 полных дня! Самое ужасное - снятие шаровых! Часа по 1,5 на каждую ушло! А так вроде все нормально ))) Катаюсь и радуюсь!
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Pif писал(а):Уф! Наконец-то! В выходные перебрал всю подвеску! Почти 2 полных дня! Самое ужасное - снятие шаровых! Часа по 1,5 на каждую ушло! А так вроде все нормально ))) Катаюсь и радуюсь!
Один перебирал или кто помогал? Инструмент специальный использовал? Сколько денег угрохал?
А то вот никак не решу самому перебирать или всётаки на станцию...
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Я тож сам перебирал. Съемник шаровой, съемник сайлентблоков, жидкий ключ, стяжки для пружин не помешают ни разу. Перебирал первый раз, поэтому по дурости за каким-то хреном откручивал нижние рычаги... :grin: Когда меняли другу, был уже умнее, обошлись без снятия рыгагов.
Pif
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074 1998г. Зеленый сад
Ну если учитывать все расходы (основные запчасти + мелкие по ходу ремонта + покушать в гараже
) то около 7 тысяч.
Инструмент: Съемник шаровых (желательно хороший), съемник сайлентблоков, стяжки, графитная смазочка, полный набор ключей (желатнльно иметь трещетку)... ну и самое главное - кувалда и выколотка, если не поможет, то ищи болгарку!
Перебирали втроем с друзьями... В принципе самый сложный этап это снятие старой подвески... Новую поставить не сложно....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы