FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Привет всем! Проблема - при включении поворотников, стрелки приборов начинают дергаться в такт с поворотниками. Особенно настораживает датчик давления масла. При включении габаритов на датчике стрелка приближается к "красной" зоне. При включении фар - практически показывает красный сектор (низкое давление). Панель низкая. Может у кого было такое. Достали "шевелящиеся" стрелки приборов в такт поворотникам
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Тоже самое.
Электрика в наших моделях далеко не лучшая.
Постоянно что-то слегка не работает.
Только у меня загорается лампа заряда аккум.
schroff
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Чё-то ты путаешь, где на Самаре "датчик давления масла"? или сам ставил??
а вообще такое бывает, когда пониженное напряжение бортовой сети?
Померь напряжение?
Посмотри контакты на генераторе, сними ? зачисти?
Проверь ?массовую? клемму ?
FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
schroff
Каюсь, сильно не пинать! За рулем зубила не более месяца. Раньше пользовался москвичем 2140. Там где у Москвича был датчик давления масла на 21099 - вольтметр
. Это оказывается он низкое напряжение показывает
Я понял - лезть в генератор.
Во блин угораздило же индикатор масла с зарядом перепутать
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
100% плохой контакт минусового провода в панели приборов. Зачисть контакты. И будет счастье.
Bugy
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Смотри замок зажигания, реле зажигания, разъем замка зажигания, массу под панелью приборов, массу под правой фарой (!), разъемы проводов в панель приборов, особое внимание удели качеству контакта в местах крепления самих приборов ( гаечками). Везде все должно быть плотно, не окислено.
У меня вольтметр показывает "обратную температуру на улице"!
Завожу- зарядка супер! Глаз радуется! При включении потребителей - никто никуда не дергается! Как только начинает согреваться под капотом и в салоне стрелка вольтметра постепенно подходит к красной зоне. Пропаял и прожал всё что можно! Разница напряжения между на клеммах АКБ и салоном, в зависимости от колличества включенных потребителей, может достигать 1В! Вот думаю - хорошо тем у кого нет вольтметра! Лампочка потухла и голова не болит!
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Bugy писал(а):Вот думаю - хорошо тем у кого нет вольтметра! Лампочка потухла и голова не болит!
Именно, катаюсь полгода с "десятой" комбинацией приборов в НП и забыл про "падающее в красную зону" напряжение.
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
это ДОПУСК АВТО ВАЗА.
я например уже год катаюсь с горящим акум.......стрелки дергаются.....это норма.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы