Страница 2 из 11
Vlad B
Раманыч

Да с бензином, но с учетом газа скинь 20%.
majorboy
Раманыч писал(а):


Говорят бычёк и валдай для дальнобоя не годятся.



конечно не годятся ROFL это развозные грузовики.

на дальнобой, прости братан, у тебя просто мозгов нехватит - там больше документов знать надо (да-да) маршруты дороги засады стоянки проезды знаки...в одиночку ты боюсь доедешь раза с 5 до точки только Pardon

а тут все проще - ночевать дома будешь опять же. и спокойнее

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

Раманыч писал(а):

надо брать чепырку в пределах 150 года так 10го, ставить на неё газ и бомбить , она в ремонте недорогая, шустрая, лёгкая и экономичная. = максимальный выхлоп по этому.



ну да - это можно на страх и риск свой. по крайней мере не угоришь в деньгах

Раманыч писал(а):

У меня друг один так неплохо свою Калину окупил, она ему 100 чистыми вернула окромя ремонта



сколько в месяц заработок он тебе говорил ? хоть примерно ?
zlexx
Раманыч писал(а):

Вообще всерьёз подумываю сменить род занятий и переползти за баранку


facepalm Что совсем беда с работой в Саратове?
Eddi
я таксовал в 2005 году 1 месяц выдержал и ушел...тачку надо простую туда брать , убивается всё очень быстро, салон засрут, бычками прожгут... Г а не работа Pardon
Поршеньковский
Раманыч писал(а):

Решил молодость вспомнить, на романтику дорог потянуло видимо. Поехал зарегился в такси на свободных условиях, всего 200р стоило. Попробовал покатал вечер, с 19.15 примерно и 23.00 домой вернулся результат - чистыми с вычитом бенза 500р в кармане. Приятный бонус так сказать. В другой раз пофартило, накатал 1300р проехав 108км.
Результы омрачает расход Шевика! Вот думаю ГБО мож проставить, и денег в семье побольше оставаться будет?
ЗЫ
Вообще всерьёз подумываю сменить род занятий и переползти за баранку. Манит дальнобой, деньги, приключения ... В общем охота рыпнуться ещё разок пока силы рыпаться ещё есть.. Кто чё думает?
ЗЗЫ
Крымнаш!!! gpn


facepalm ROFL pst Good
- Романыч! Ну ей-богу, ты как пацан. Пишталет, романтика больших дорог...
Ты 3,14-ц слов нету.

Короче, не твое это. Таксером нужно родиться. Побереги здоровье, скоро и так подшипники из жопы покатятся.
Vlad B
Поршеньковский

Тебешто шниву жалко? lol1
poliman
zlexx писал(а):

Раманыч писал(а): Вообще всерьёз подумываю сменить род занятий и переползти за баранку

Что совсем беда с работой в Саратове?


да ваще то счас вообще жопа на рынке труда, зп не растут, а цены растут
найти непыльную работу с зп тыщ в 35-40 очень не просто nea
zlexx
Так у него крутой пишталет был. Чем не работа? 63
poliman
точно..можно с бабушек, которые семками торгуют - дань собирать rlzz
Olegan-TLT
я себе для фирмы смотрю пикап на базе нивы-пятидверки - ловкая машина gpn 700 кг на базе металла можно кинуть (на магнитном прихвате). Потом заманеврировать удобно (ибо нива - понижайка). Но газ наверное бы не поставил. Так как для таких задач и на бензине один фиг выгодно. Да, шевик в таксо - крайне спорно, мягко говоря. Газ ставить на нее - место только под дном, вернее можно внутри, но это съест и без того маленький багажник.
SB
Да не надо никакой ИП открывать, сейчас тебе наговорят тут. Максимум что можно сделать, это заключить договор с фирмой что ты сдаешь ее им в аренду и они через свое ООО делают на тебя лицензию за 1000-1500 в месяц. Про страшные штрафы как всегда в рашке только по телевизору пугают, чтобы лохи боялись. Ну а вообще работа беспонтовая. Лет 5 назад можно было жирно заработать, а сейчас эту сферу захватили чурки и всякие марамои со стран бывшего СНГ и так как они живут в машинах и для них 100 рублей тоже деньги, цены на такси только падают при растущей стоимости бензина и все повышающихся требований к автомобилю. В Спб, например, на какой-нибудь лачетти или логане не везде берут, не говоря уже про ваз.
DAI
Раманыч
ГБО сам будешь ставить или у установщиков?
Если сам, то помогу советом.
Цифра
Раманыч писал(а):

Манит дальнобой, деньги, приключения ...


У тебя вроде семья, ребенок есть. Мое имхо - дальнобой это для молодых работа, либо одиночек-холостяков по натуре. Жизнь в кабине? Жрать в придорожных харчевнях, трахать плечевух, раз в месяц приезжая домой с подарками? Увольте.

По такси 500 руб за 4 часа смех. Аммортизацию ты не посчитал, это тебе верно сказали. Кмк щас этот бизнес тоже не сахар. Клиент привередлевый пошел, на ведрах ездить не хочет, таксистов как собак не резанных (любой дибил в такси пойти может). Мне такая работа ментально не подходит, ибо это нужно быть по жизни поху..стом, с бескрайним океаном цинизма в душе.
DAI
Кстати да, по поводу таксования на Шниве. Он на год рассыпется вся, ибо нива и ибо не новая. А запчасти стоят как на Шевроле hehe
SDRIVER
Гбо ставить смысла нет, разница с бензом всего 30% и сокращается. Расход на газу выше плюс прогрев на бензине. в итогеникакой экономии. Времена газа уходят в прошлое
DAI
SDRIVER
У нас 2 раза разница с 95-м Good
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER
У нас 2 раза разница с 95-м Good

Я 92-ой лью. 95 у нас 35, газ по 20, двукратной разницы нет. Но я для интереса на приору газ поставлю, советуй самому ставить или на фирме. Какой комплект брать ловато изи фаст? Жду советов
DAI
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER
У нас 2 раза разница с 95-м Good

Я 92-ой лью. 95 у нас 35, газ по 20, двукратной разницы нет. Но я для интереса на приору газ поставлю, советуй самому ставить или на фирме. Какой комплект брать ловато изи фаст? Жду советов


Я себе только Ловато ставил, ибо его сильно рекомендовал знакомый установщик. Когда первый раз поставил Ловато то офигел с того насколько проще, чем тот же Диджитроник, где проводов и компонентов ГБО намного больше. Тут же все компоненты объедены в единые узды. Приятно ставить, ничего лишнего.
Где тебе брать х.з. пошарься у себя в городе и сравни с московским ценами, если что в Москве закажи.
- Баллон ТОР бери литров на 40-45, что бы влез и пол сильно не поднимал.
- Мультиклапан Ловато не бери, он дорогой. Викарс бери или еще че нить недорогое.
- ВЗУ (заправочник) бери тоже Викарс или че нить польско-турецкое под евро заправочник. Врезай в задний бампер у самого почти брызговика со стороны бензиновой горловины, что бы при заправках моск не разрушать себе думками с какой у тебя стороны то или иное топливо заправляется.
- Трубку заправочную (8-ка) бери метра полтора, в оплетке ПВХ, импортную, она мягкая.
- Магистральную трубку (6-ка) тоже бери импортную, в оплетке ПВХ 5 метров.
- 4 медных штуцера для врезки во впускной коллектор. Врезай не под 90 гр. к набегающему потоку, а под более острым углом, что бы набегающий воздушный поток не срезал впрыскиваемый газ. Чем ближе к ГБЦ засверлишь штуцера тем лучше. Сантиметров 7-10 нормально будет. Коллектор лучше снять конечно. Установщики не снимают. Потом выкручивают свечи, открывают дроссель на полную и крутят стартером. Считается что типа если сто то и попало в цилиндр, то вылетит.
- Шланги для ОЖ и газовых форсунок купишь у себя по месту.

Все остальное в КИТ Ловато будет. Ну может стыковочные муфты докупишь на 6 и на 8. для крепежа трубок к ВЗУ и мультиклапану.
ЗЫ. Сразу договорись с установщиками каким нить о настройке ПО после того как поставишь ГБО. По цене нормально будет если не дороже 1000 р., а лучше дешевле возьмут за настройку ПО.

ЗЫ. Ты после прочтения, еще не передумал ставить ГБО с такой минимальной разницей в стоимости того и другого топлива? hehe
NorthWest
DAI писал(а):

- Баллон ТОР бери литров на 40-45, что бы влез и пол сильно не поднимал.

хватает его ненадолго, это в целом слабое место системы - заправляться придется намного чаще (расход больше, заполняемость неполная, бак меньше).
Поэтому сразу узнай, какой ТОР к тебе в нишу влазит и бери максимальный.
У меня влез 53 без поднятия пола. У кого-то влезает и 60. Всё от ниши твоей зависит.
DAI
NorthWest
ИМХО туда на 50 литров ТОР никак не влезет. У меня на 210-м 60 литровый был без ущерба для уровня пола.
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER
У нас 2 раза разница с 95-м Good

Я 92-ой лью. 95 у нас 35, газ по 20, двукратной разницы нет. Но я для интереса на приору газ поставлю, советуй самому ставить или на фирме. Какой комплект брать ловато изи фаст? Жду советов


Я себе только Ловато ставил, ибо его сильно рекомендовал знакомый установщик. Когда первый раз поставил Ловато то офигел с того насколько проще, чем тот же Диджитроник, где проводов и компонентов ГБО намного больше. Тут же все компоненты объедены в единые узды. Приятно ставить, ничего лишнего.
Где тебе брать х.з. пошарься у себя в городе и сравни с московским ценами, если что в Москве закажи.
- Баллон ТОР бери литров на 40-45, что бы влез и пол сильно не поднимал.
- Мультиклапан Ловато не бери, он дорогой. Викарс бери или еще че нить недорогое.
- ВЗУ (заправочник) бери тоже Викарс или че нить польско-турецкое под евро заправочник. Врезай в задний бампер у самого почти брызговика со стороны бензиновой горловины, что бы при заправках моск не разрушать себе думками с какой у тебя стороны то или иное топливо заправляется.
- Трубку заправочную (8-ка) бери метра полтора, в оплетке ПВХ, импортную, она мягкая.
- Магистральную трубку (6-ка) тоже бери импортную, в оплетке ПВХ 5 метров.
- 4 медных штуцера для врезки во впускной коллектор. Врезай не под 90 гр. к набегающему потоку, а под более острым углом, что бы набегающий воздушный поток не срезал впрыскиваемый газ. Чем ближе к ГБЦ засверлишь штуцера тем лучше. Сантиметров 7-10 нормально будет. Коллектор лучше снять конечно. Установщики не снимают. Потом выкручивают свечи, открывают дроссель на полную и крутят стартером. Считается что типа если сто то и попало в цилиндр, то вылетит.
- Шланги для ОЖ и газовых форсунок купишь у себя по месту.

Все остальное в КИТ Ловато будет. Ну может стыковочные муфты докупишь на 6 и на 8. для крепежа трубок к ВЗУ и мультиклапану.
ЗЫ. Сразу договорись с установщиками каким нить о настройке ПО после того как поставишь ГБО. По цене нормально будет если не дороже 1000 р., а лучше дешевле возьмут за настройку ПО.

ЗЫ. Ты после прочтения, еще не передумал ставить ГБО с такой минимальной разницей в стоимости того и другого топлива? hehe

Непредумал. Мне даже чисто из спортивного интереса. Кондеры на технику сам ставлю и заправляю. Газ думаю не сильно сложнее, пошуршу на счет оборудования потом отпишусь что удалось взять, будем ставить
Иван Карданов
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER
У нас 2 раза разница с 95-м Good

Я 92-ой лью. 95 у нас 35, газ по 20, двукратной разницы нет. Но я для интереса на приору газ поставлю, советуй самому ставить или на фирме. Какой комплект брать ловато изи фаст? Жду советов



Если нет особого желания ковыряться, то лучше найди нормальных установщиков и !обязательно! нормальное оборудование. Главное - редуктор и форсунки, остальное уже не так важно.
ЗЫ. Я сам ставил, времени убил прилично. Но мне по-кайфу просто было сделать хорошо для себя. В итоге за те же деньги, что у установщиков получил более качественное оборудование.
majorboy
Hexff писал(а):

По такси 500 руб за 4 часа смех. Аммортизацию ты не посчитал, это тебе верно сказали. Кмк щас этот бизнес тоже не сахар. Клиент привередлевый пошел, на ведрах ездить не хочет, таксистов как собак не резанных (любой дибил в такси пойти может). Мне такая работа ментально не подходит, ибо это нужно быть по жизни поху..стом, с бескрайним океаном цинизма в душе.



да уж...я конечно за 500 р берусь работать, ибо это бабло. то есть я берусь за любой профит - просто суть такой работы - набить 2-3 бумажки на компе, распечатать и шлепнуть печать - максимум 20-30 минут....а "работать" 4 часа за пятихатку +ушатать машину - я еб4л такую работу pst ROFL
такси как и персональный водила как тут верно подмечено это диагноз - тупого ленивого дауна...оправдание тока если инвалид, зк, лимита, дворник, рядовой на пенсии и прочие обыденные вещи facepalm

автору еще подсказка - желательно занимать специфичные ниши....т.е. в такси может любой дурак работать если не эпилептик. грузовик - тут часть даунят отсеена ибо банально нет категории С - а она денег стоит 63
далее Е - +еще минимум год +бабло + уже не каждый тебя посадит за баранку. всетаки газель водит это одно, а фуру с товаром уеьать в кювет другое facepalm и т.д.
сходу есть несколько вариантов реальных (если упорно работать) - их суть в том что машина и перевозка это дополнительная услуга, которая идет в паре с основной и попробовать можно в принципе supercool
Цифра
majorboy писал(а):

автору еще подсказка - желательно занимать специфичные ниши....т.е. в такси может любой дурак работать если не эпилептик. грузовик - тут часть даунят отсеена ибо банально нет категории С - а она денег стоит
далее Е - +еще минимум год +бабло + уже не каждый тебя посадит за баранку. всетаки газель водит это одно, а фуру с товаром уеьать в кювет другое и т.д.


+1 Плюс цена Газели и цена еврофуры + тягач несколько иные.
poliman
щубин, куе*ина, ты колодки бу шные продавал и резину тоже facepalm
какие 30 минут, чу..ок мля facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы