Страница 2 из 6
DAI
Hudoi писал(а):

[b
Как у японцев с неоригинальными запчастями, потому как у официалов обслуживаться нереально дорого


Хотел тебе глянуть по запчастям на мазду сх-7, открыл их каталог, он весь карандашом рисованный, смотреть противно, все криво, по дебильному, плюнул и закрыл. В п..ду такую машину! facepalm

Последний раз редактировалось: DAI (16 Сентября 2014 09:57), всего редактировалось 1 раз
Hudoi
Кстати насчет Вольво надо подумать, но они как бы уже ближе к премиуму. А не шалушайки
АСХ тоже можно расмотреть, но он еще хуже чем Тойота ИМХО.
Тигуан, ну реально не стоит таких денег и на второичке дорогой
Йети как бы более мужской
Остается ЦРВ
Тоха Купчинский
rg-45 писал(а):

ну если я с 7.5 легко делаю 12 то с 16 выжать 25 врятли составит проблемму



пардон, это вы про спокойное и эрегированное? hehe
DAI
Hudoi писал(а):


Остается ЦРВ


Тоже не машина, там много чего одноразового, в том числе привода и двигатель, ЕМНИП.
Vazl
Hudoi
Я тебя еще раз спрашиваю - монопривод/полный - без разницы? Если без - то всё таки присмотрись к тигуану монопривод на ручке ,но только после рестайлинга.
АСХ - норм. аппарат, только диг не 1,6 брать.
Йети, оч. даже женская машинка.
Alexxxa
rg-45 писал(а):


ну если я с 7.5 легко делаю 12 hehe то с 16 выжать 25 врятли составит проблемму


Vazl писал(а):

Полный привод под 25 литров. Это то что видел сам.


мы сейчас говорим про средний расход или какие то единичные случаи? У меня был расход и 20 и 10, средний расход за 3 года владения около 16 литров!
Vazl
Alexxxa писал(а):

rg-45 писал(а):


ну если я с 7.5 легко делаю 12 hehe то с 16 выжать 25 врятли составит проблемму


Vazl писал(а):

Полный привод под 25 литров. Это то что видел сам.


мы сейчас говорим про средний расход или какие то еденичные случаи? У меня был расход и 20 и 10, средний расход за 3 года владения около 16 литров!


Естественно ,средний. 20-25 на сх-7 полный привод, 238 л. с., 2011 г. в.
Hudoi
DAI
Да в том то и дело что практически все япы одноразовые и крупноузловые.
DAI
Hudoi писал(а):

DAI
Да в том то и дело что практически все япы одноразовые и крупноузловые.


Ты же вроде тоже сам по Мерседесам специализируешься? Набуй эти паркетники.
W204 года 2009, не?
Hudoi
Vazl

В принципе можно даже и монопривод, так как 90% езды город
Но желательно бы конечно муфту какую, хотя толку от нее нет hehe
Ручку принципиально не хочет
Vazl
Hudoi писал(а):

Vazl

В принципе можно даже и монопривод, так как 90% езды город
Но желательно бы конечно муфту какую, хотя толку от нее нет hehe
Ручку принципиально не хочет


Дружище, поверь мне, пожалуйста, в условиях современного мира, все эти муфты практически на 100% - ловкий маркетинговый ход. В городе вскочить на бордюр хватит и клиренса, а в поле просто дальше идти за трактором. У кроссов плюсы - пассивная безопасность за счет более высокой посадки и обзорность лучше. Ну и клиренс, хотя у современных кроссов и не у всех facepalm
А так - смотри сам что хочешь. а вообще, купи новую ладу калину - тут тебе клиренс побольше чем у некоторых кроссоверов будет pst
алекс спб
Нужен мотор послабее чтоб не гоняла и не проскакивала где дырка появилась,ибо скорость при отсутствии навыков зло и усугубляет
Там где будет битое крыло на 100 силах,на 150 будет кузов под списание
Запор на ручке предлагали? pst или хотяб гольф?
мим
Vazl писал(а):

Hudoi
АСХ - норм. аппарат, только диг не 1,6 брать. .


шумка там не ахти.
если брать б/у имхо интереснее клоны от пежо и ситроен, и дешевле думаю.
Hudoi
Vazl
Про муфту я и сам понимаю, а паркетник как писал выше все же безопаснее и комфортнее и сидишь выше.
По налогу я её в деревню оформлю там ставка 0,6. Тут расход более важен и последущее обслуживание.

Рынок здорово встал, в принципе можно через месяц покупать.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

мим

Шумка у япов у всех не ахти hehe
Доп шумку арок сделать не проблемма. у них это основной головняк
Vazl
мим писал(а):

Vazl писал(а):

Hudoi
АСХ - норм. аппарат, только диг не 1,6 брать. .


шумка там не ахти.
если брать б/у имхо интереснее клоны от пежо и ситроен, и дешевле думаю.


Шумка там не ахти - согласен, но можно ее и сделать.
Пежо 3308 - страшный на морду шо пипец. А эйр кросс - да, неплохой с виду аппарат. Но блин это французы, а многих это отпугивает.
DAI
Hudoi писал(а):


По налогу я её в деревню оформлю там ставка 0,6.

facepalm
налоговая ставка по ТН в пределах региона не зависит от места регистрации. Ты путаешь со страховой премией по ОСАГО Wink
Ahmet99
баба на корабле к беде, нафиг им машину давать, купи проездной! hehe
Hudoi
DAI

на дедушку
Мr. Black Star
Alexxxa писал(а):

DAI писал(а):

Мазда, равно как и БМВ это диагноз головного мозга. И то и то манит к себе плохих людей.


какие глупости!!!))))))))
СХ-7 замечательная машинка!!! Задорная, с харизмой! Боитесь поломки турбины, возьмите атмосферник! Раф - унылое г-но!!!!

Задорно мы это корыто в мейджор авто верёвкой таскали, замена двигла 2.3Т была hehe Good Ну внешне да ничего, но во-первых шумка говно даже против эпики, во-вторых это корыто не едет на свои лошади, в третьих тресёт как на тарантасе, у меня коллега это ведро взял за 600 свежее, корыто корытом. hehe Удивляют только цены этих помоек новыми.
Цитата:

А эйр кросс - да, неплохой с виду аппарат. Но блин это французы, а многих это отпугивает


Какие нафиг французы это митсубиси ASX в обвесе. facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (16 Сентября 2014 10:22), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Hudoi писал(а):

Но желательно бы конечно муфту какую, хотя толку от нее нет


толк есть,но однажды засадит в полуметре отцели ROFL
Тоха Купчинский писал(а):

пардон, это вы про спокойное и эрегированное?


среднее pst радиус не указали hehe
Alexxxa писал(а):

мы сейчас говорим про средний расход или какие то единичные случаи?


средний Wink к примеру на дивятке 1.6 я спокойно в 9 литров укладываюсь,а вот на 2.0 по тем же дорогам меньше 12 никак Pardon
не ну если постоянно себя одёргивать и ехать в режиме "дедушка на дачу везёт ванну на крыше" то оно конечно hehe
AuCT
Vazl писал(а):

в условиях современного мира, все эти муфты практически на 100% - ловкий маркетинговый ход


Vazl писал(а):

В городе вскочить на бордюр хватит и клиренса, а в поле просто дальше идти за трактором


Т.е. современный мир состоит из бордюров в городе и полей, третьего не дано? Вторая ведущая ось очень многое дает в определенных ситуациях, другой вопрос, что 90% владельцев паркетников ездят на них исключительно по асфальту и им монопривода за глаза.
DAI
Hudoi писал(а):

DAI

на дедушку


Да хоть на бабушку, там льгота до 100 л.с., хотя каждый субъект самостоятельно определяет.
Alexxxa
короче, я свой отзыв оставила, из первых рук, заметьте, а там сами смотрите, никого ни в чем убеждать не собираюсь!)))))
Vazl
Unforgiven писал(а):

Vazl писал(а):

в условиях современного мира, все эти муфты практически на 100% - ловкий маркетинговый ход


Vazl писал(а):

В городе вскочить на бордюр хватит и клиренса, а в поле просто дальше идти за трактором


Т.е. современный мир состоит из бордюров в городе и полей, третьего не дано? Вторая ведущая ось очень многое дает в определенных ситуациях, другой вопрос, что 90% владельцев паркетников ездят на них исключительно по асфальту и им монопривода за глаза.


В определенных ситуациях да ,согласен. Но если у ТС, вернее у его женской особи Smile 90% - езда по городу - нафига ПП, да еще на кроссе, где он реализован через муфту???
Hudoi
За Форд Куга что скажите, понимаю что не айс но все же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы