Страница 1 из 3
_Termit_
В общем не знаю я уже что делать...Бесит ужасно. Началось это с месяц назад. На малом дросселе, до 2000 оборотов при нажатии на педаль газа были едва уловимые дерганья. С каждой неделей всё сильнее и сильнее. Яркий тому пример, перекресток, поворот, вторая скорость, газ...машина дергается, как ненормальная. Начало холодать на улице, +10 температура с утра. С первого раза - 100%заглохнет. Ключ на старт, обороты 1000-800-600-400 - заглохли. Второй раз тоже самое, третий раз уже бесит и немного держу педаль газа.
Итак, что было заменено: Свечи, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ.
ДМРВ - 0.996В, расход воздуха 8.5-9кг
РХХ - при включенном зажигании 118 (или 119 шагов, не помню точно)
ДПДЗ - процент открытия от 0 до 100% (смутило то, что при включенном зажигании ноут показывал 1-2% открытия и потом падал на 0 - берет под сомнение, но на новом ДПДЗ абсолютно также, как и на старом)
Куда копать, что делать....уже не знаю. Скажу сразу, с машиной колхоза никакого нет, всё родное, больше 50 тысяч в моих руках, пролез в ней всё, что можно, даже намеков на колхоз нет.
Скажу про массы, с ними всё отлично, все протянуты и т.п., напруга по БК, по ноуту (через К-линию, идентична, в пределах 13.8-14В).
Пробег 90 тысяч с копейками. ДУ чистился не так давно, максимум тысяч 7 проехал, сеточка менялась около 30 тысяч назад, фильтр около 14-15.
Понимаю, что можно капнуть в сторону ДУ и сетки, но вдруг у кого то были похожие симптомы.
Ах да, на пропуски зажигания вылазит чек, не так давно менял катушку, БК сказал, что пропуски в 4 цилиндре. Если сказать, что у меня сдохла катушка, то на старой было так: на ХХ, резко топнуть, машина подтраивала. Сейчас такого нет.
Форсы чистились на стенде, подключался какой то прибор в топливные трубки. Около 5 тысяч назад.
В общем, ребята, выручайте

Последний раз редактировалось: _Termit_ (16 Сентября 2014 13:32), всего редактировалось 2 раз(а)
99_style
Мало параметров,давай все,что есть
_Termit_
99_style писал(а):

Мало параметров,давай все,что есть


какие параметры нужны?
Напряжение на ДК, от 0.04 до 0.8В (плюс минус)
Прошивка Паулюс
99_style
Да все,коэффициент коррекции,УОЗ,неравномерность вращения,положение рхх в работе,какой прогой пользуешься,сделай просто скриншот.Свечи менялись?
_Termit_
99_style писал(а):

Да все,коэффициент коррекции,УОЗ,неравномерность вращения,положение рхх в работе,какой прогой пользуешься,сделай просто скриншот.Свечи менялись?


Пользуюсь OpenDiag. Параметры все эти на холодную или на горячую скинуть? Свечи, да. Менялись. В первом сообщении указал. Были АУ17Д, сейчас NGK 11
99_style
_Termit_ писал(а):

99_style писал(а):

Да все,коэффициент коррекции,УОЗ,неравномерность вращения,положение рхх в работе,какой прогой пользуешься,сделай просто скриншот.Свечи менялись?


Пользуюсь OpenDiag. Параметры все эти на холодную или на горячую скинуть? Свечи, да. Менялись. В первом сообщении указал. Были АУ17Д, сейчас NGK 11


Cкидывай и на холодную и на горячую и тогда,когда дергается,а еще лучше чела посадить с ноутом и пускай он логи снимает,пока ты едешь
_Termit_
99_style писал(а):


Cкидывай и на холодную и на горячую и тогда,когда дергается,а еще лучше чела посадить с ноутом и пускай он логи снимает,пока ты едешь


в момент, когда дергается, шаги РХХ прыгают ненормально от 48 до 70 с чем то (по БК).
Показания на горячую скину сегодня вечером. На холодную завтра
99_style
_Termit_ писал(а):

99_style писал(а):


Cкидывай и на холодную и на горячую и тогда,когда дергается,а еще лучше чела посадить с ноутом и пускай он логи снимает,пока ты едешь


в момент, когда дергается, шаги РХХ прыгают ненормально от 48 до 70 с чем то (по БК).
Показания на горячую скину сегодня вечером. На холодную завтра


Уже интереснее,что с компрессией?Поменять в идеале еще все катушки или подкинуть с заведомо рабочей
_Termit_
99_style писал(а):


Уже интереснее,что с компрессией?Поменять в идеале еще все катушки или подкинуть с заведомо рабочей


с компрессией не знаю, никогда на ней не мерил её. Не думаю, что могло что то случиться. Эксплуатация нормальная. Движок редко крутится выше 3 тысяч. Катушки: 2 поменяны, 2 нет...на двух не меняных середина катушки в ржавчине. Думаю, что это было после мойки движка (иначе никакая влага туда попасть не могла).
Полный сток (исключая прошивку), кат не вырезан. Не думаю, что это из-за него. Явно проблема кроется в двух вещах: зажигание, топливо. Вот куда копнуть, непонятно
NAUexx
_Termit_ писал(а):

Движок редко крутится выше 3 тысяч.


Мож вот тут "собака и порылась"? Wink
Камера сгорания обросла нагаром, появилось калильное зажигание, дизелинг.
Попробуй "отожги" по трассе где-нить минуток 10-15 на оборотах 4500-5000.
Колечки опять же могли залеч...
Если не где отжигать, сделай раскоксовку (очистку КС) водой или ЛАВРом, темы тут есть.
CodeName47
У меня такая фигня на 10тке была правда у меня при дергании джекичан загорался и комп писал пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Оказалась катушка. Попробуй махни 4 катушки с такого же движка.
nestor
CodeName47 писал(а):

загорался и комп писал пропуски зажигания в 3 цилиндре.


Думаю и тут бы загорелся.
-Viewer-
_Termit_
Очень похоже на полудохлую катушку. В таком состоянии она может пребывать довольно долго, особенно когда:
_Termit_ писал(а):

Движок редко крутится выше 3 тысяч


Прокатись по трассе в течение минут двадцати, чтоб обороты не падали ниже 4000 (и как минимум на 3-й передаче, т.к. для кручения на 1-2-й топтать тапку не надо, вследствие чего условия для искрообразования в цилиндрах очень щадащие). Скорее всего полудохлую катушку это добьёт и по вылезшему джекичану выяснишь проблемный цилиндр.
Лёшций
на всякий случай проверь на подсос воздуха не факт но все же.
санык
Таже херня была.Сначала немного(отклюсал компом каеушки поочередно,ничего не показывало),потом сильней покатался ещё,задергалась сильнее и чек загорелся.Диагностика-кагушка в 1цилиндре пиз...дом накрылась.Заменил и все в норме. Viewer-почти на 100%прав,полудохлая катушка.
_Termit_
я не говорю, что вообще движок не кручу. Редко, я имел ввиду, что в отсечке машина практически не бывает. Но раз в неделю-две бывает такое, что резкий разгон, каждая передача крутится до 5.5 тысяч.
Вчера заменил РХХ (Омега вроде, желтая упаковка) на TSN (вроде так, красная упаковка, давно лежал в гараже, проехал на нем около 100км). В общем дергатня вроде как пропала, но с холодным запуском та же беда осталась. Знаю, что обещал скинуть скрины и параметры машины, но блин....обстоятельства такие, что не получилось это сделать сегодня с утра и вчера вечером. При чем такая ерунда происходит только тогда, когда на улице прохладно. Вчера было 23 градуса тепла, завелась, обороты вышли на прогрев 1500, всё было отлично. Думаю, ну значит РХХ мозг делал. Но сегодня утром на почти новом РХХ тоже самое.
Катушка....ну, ребят, может и катушка, но, как я понимаю, движок должен подтраивать. Но он не троит, просто не держит оборотов. Стоит чуть чуть придержать педаль газа в районе 1500 оборотов, как ХХ держит.
Голову сломал уже. Ехать на диагностику.....да смысл, если сам в этом понимаю. Но эта загадка не даёт покоя))
Да, напряжение на ДК (по БК), на прогретой машине от 0.01В до 0.68В плавает

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

санык писал(а):

Таже фигня была.Сначала немного(отклюсал компом каеушки поочередно,ничего не показывало),потом сильней покатался ещё,задергалась сильнее и чек загорелся.Диагностика-кагушка в 1цилиндре пиз...дом накрылась.Заменил и все в норме. Viewer-почти на 100%прав,полудохлая катушка.


Было такое 1 в 1, чек вылез - Пропуски 4 цилиндр. Сейчас ничего не вылазит и машине НЕ ТРОИТ
vovabs
Извините что влез! Проблема в том что автомобиль при плавном разгоне или при движении со стабильной скоростью начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 3-й передаче на примерно 2000 об. На 4 и 5 такого нет.
При разгоне не тупит и на трасе ведёт себя хорошо.
Дпдз - новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял - норма.
Рхх - новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон - езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает - значит давление в норме!?
ДУ чистил. РХХ новый. ДПДЗ новый. Прошивка заводская. ДМРВ мерил тестером - в норме. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Не знаю что это. Чек не горит. На диагностике был - всё
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё - на нейтрале плавно жму пед.газа - до 1000 набирает плавно-постепенно, потом немного как бы не слушается педали, потом обороты чуть падают и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно.
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно потом небольшой скачок на 1600 и сразу на 1000.
Не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500.Вот такое... Прошивка сток.
Ставил старый дпдз - все происходит идентично.
Такое ощущение, что ЕБУ некоторое время думает что ему делать, а потом поднимает до 1500.
LAVik
1 плохой старт(+ черные свечи)- возможно виновен ДТОЖ
2 дерготня- как уже писали полудохлый один из МЗ+1вариант.
_Termit_
LAVik писал(а):

1 плохой старт(+ черные свечи)- возможно виновен ДТОЖ


предположим, что ДТОЖ. Неисправность его устанавливается ведь одним единственным способом: неверные показания температуры движка, хоть на БК, хоть через к-линию.



Может ли виной оказаться ДК?
LAVik
_Termit_
да. что по к -линии что по бк- однойцево
_Termit_
LAVik писал(а):

_Termit_
да. что по к -линии что по бк- однойцево


так про ДТОЖ я и сказал, что легко можно увидеть неисправность этого датчика. Просто привел в пример то, что можно увидеть, как по БК, так и по к-линии. То, что это одинаково, всем понятно))
LAVik
_Termit_
LAVik писал(а):

http://www.drive2.ru/l/288230376152796444/


и? Исправный ДК начинает работать после 60 градусов (вроде бы так), принцип работы датчика знаю.

Последний раз редактировалось: _Termit_ (17 Сентября 2014 12:47), всего редактировалось 1 раз
LAVik
короче.... дтож у тебя исправен?
_Termit_
да, ДТОЖ исправен. Показывает верно температуру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы