Страница 3 из 11
Раманыч
брат шумы писал(а):

варианты типа дтп,проблемный паcсажир или непредвиденная поломка машины?


Ещё могут пьяную подружку попросить до дому довезти и она приставать по дороге начнёт gpn hehe
Конечно всякое бывает. Вон на работе пацан пришл в понедельник однажды с заплывшим лицом, говорит проблемный клиет попался, говорит, что бросил его за шею после того как пропустил 2 удара которых не ожидал и говорит, что взял денег в счёт морально - физического увечия столько, что на взнос по кредиту за полуседан хватило Pardon
ЗЫ
Так блин какое ГБО выбрать то, кто связывался? 2 или 4 поколение?
Иван Карданов
Раманыч писал(а):


Так блин какое ГБО выбрать то, кто связывался? 2 или 4 поколение?


facepalm
Конечно 4-е
Раманыч
majorboy писал(а):

Раманыч писал(а):

Цитата:


У меня друг один так неплохо свою Калину окупил, она ему 100 чистыми вернула окромя ремонта




сколько в месяц заработок он тебе говорил ? хоть примерно ?


Да не он не таксист вообще я про то, что он новую калину брал и его 2 раза ударили. Если почестноку это полюбому от того, что он очень дерзко ездит, тоесть да он был прав и ему по ОСАГО заплатили но гоняет не задумываясь о том, что кто-то может мудануть и подставить вот и влетал пару раз. Я сам так 2 раза влетал теперь осторожнее пытаюсь быть хоть иной раз и забываюсь Pardon
Так вот по страховке новая калина с вычетом ремонта уже, тоесть чистыми, принесла ему по ДТП 100 чистой прибыли, что как он отметил, оказалось очень выгодно... И купил снова новую, теперь уже Джентру Pardon
zlexx писал(а):

Что совсем беда с работой в Саратове?


Ну почему, работаю... Просто осточертел завод с гнильём в нём facepalm
DAI писал(а):

Раманыч
ГБО сам будешь ставить или у установщиков?
Если сам, то помогу советом.


Сампожалу побоюсь кары с стороны закона. Лучше помоги советом по выбору ГБО какое брать 4 или 2 поколение?
zlexx
Раманыч писал(а):

Лучше помоги советом по выбору ГБО какое брать 4 или 2 поколение?


Шнива , я так понял у тебя Евро-3 (даже если Евро-2), то ставить 4-е поколение однозначно. Тут даже думать нечего. Другое дело какого производителя. Тут решай сам, но исходи из того , что обслуживать по гарантии и запчасти покупать не пришлось бы за тридевять земель гонять.
Так,что выбирай из того, какой фирмы ставят у тебя в регионе. Но только 4-го поколения.
Eddi
zlexx писал(а):

Раманыч писал(а):

Лучше помоги советом по выбору ГБО какое брать 4 или 2 поколение?


Шнива , я так понял у тебя Евро-3 (даже если Евро-2), то ставить 4-е поколение однозначно. Тут даже думать нечего. Другое дело какого производителя. Тут решай сам, но исходи из того , что обслуживать по гарантии и запчасти покупать не пришлось бы за тридевять земель гонять.
Так,что выбирай из того, какой фирмы ставят у тебя в регионе. Но только 4-го поколения.



Как связаны нормы токсичности автомобиля и поколение ГБО? У меня авто нормы евро5 и ? ... ГБО не встанет что ли? Чисто теоретически supercool
zlexx
Eddi писал(а):

Как связаны нормы токсичности автомобиля и поколение ГБО? У меня авто нормы евро5 и ? ... ГБО не встанет что ли? Чисто теоретически


Встанет, легко. Для корректной работы 4-го поколения нужны работающие лямбды, что б бензомозг постоянно корректировал состав смеси, ну а газомозг пересчитывает впрыски на свой коэффициент. Т.е. сохранена обратная связь.
Это так в двух словах.
Vlad B
И вариатор нужен, чтоб компенсировать длину шлангов от форсунок.
Игорян-Питер
Vlad B писал(а):

На Шниве не вариант ваще, а лицензию получил? ИП зарегисрировал?
Ты в курсах шо штраф 5000руб?

опять Владег не угадал - 30,000рупий читаем последние новости потом 2 раз лишение 4-6 мес
Vlad B
Игорян-Питер

Я не гадаю, у меня 3 приятеля таксуют на себя как ИП, один аж 70.000руб отдал за место в Пулково и 6 тыр ежемесячно отдает пулковской мафии.
Ahmet99
Раманыч
Может тебе газель взять?
Переезды, дачный сезон, собрать чермет по округе, доставка товаров по магазинам?
На заводе 2/2 и на газели ещё 2/2 и ремонты hehe
zlexx
Vlad B писал(а):

И вариатор нужен, чтоб компенсировать длину шлангов от форсунок.


Ты где этого нахватался?
Блин, прям не ЛОЛ, а КВН какой то. 63
Вариатор ставиться для коррекции зажигания, т.к. октановое число у Пропан-бутановой смеси выше и горит он медленней.
Кстати, толковая штука, и дури прибавляет и газа экономит немного.. Good
Vlad B
zlexx

Я от установщиков, которые знает не только теорию, а еще читают спеки производителя
Иван Карданов
Vlad B писал(а):

И вариатор нужен, чтоб компенсировать длину шлангов от форсунок.


facepalm
Vlad B
Иван Карданов

Чо ты палмишься, на 4-ом поколении вариатором длину шлангов компенсируют, ибо длина часто такая, что впрыск есть, а пока дойдет до ресивера для смешения проходит некоторое время, а на 3-м поколении да, компенсируют недостаток тупого газового ЭБУ который работает напрямую от бензиновой форсунки.
zlexx
Vlad B писал(а):

Я от установщиков, которые знает не только теорию, а еще читают спеки производителя


Не хотел бы я быть их клиентом.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Vlad B писал(а):

на 4-ом поколении вариатором длину шлангов компенсируют, ибо длина часто такая, что впрыск есть, а пока дойдет до ресивера для смешения проходит некоторое время, а на 3-м поколении да, компенсируют недостаток тупого газового ЭБУ который работает напрямую от бензиновой форсунки.


facepalm
Боже, какая у тебя каша в голове.
3-е поколение в Росси практически не ставилось.
Только 1-е, на карбы, 2-е на впрыск. и сразу 4-е на впрыск с Евро-2 и выше. Сейчас есть 5-е впрыск газа в жидкой фазе , но оно слишком дорого и нежно.
Про шланги меня тоже улыбнуло, сколько ж сказок и легенд у этих установщиков. ROFL
DAI
Раманыч писал(а):

Лучше помоги советом по выбору ГБО какое брать 4 или 2 поколение?


у тебя карб или инжектор?
Если карб, то второе, если инжектор, то однозначно 4-е.
дмитрийй
DAI писал(а):

у тебя карб или инжектор?

facepalm
А у тя?
Раманыч
zlexx писал(а):

Встанет, легко. Для корректной работы 4-го поколения нужны работающие лямбды, что б бензомозг постоянно корректировал состав смеси, ну а газомозг пересчитывает впрыски на свой коэффициент. Т.е. сохранена обратная связь.
Это так в двух словах.


А у меня он уже состарился и его прошивальщик отключил, катал вырезать буду теперь чтоб не мешал экологию загрязнять. Тогда получается с неработающим зондом у мну 4е поколение пахать не будет? cry
DAI писал(а):

Если карб, то второе, если инжектор, то однозначно 4-е.


тоесть даже с нерабочим лямбдозондом?
DAI
дмитрийй писал(а):

DAI писал(а):

у тебя карб или инжектор?

facepalm
А у тя?


Непонятна суть твоего сарказма, но отвечу. Инжектор.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Раманыч писал(а):


тоесть даже с нерабочим лямбдозондом?


Скажу тебе по секрету, сигнал с лямбды нужен только для более удобной и корректной настройки ПО. Даже не думай об установке невпрыскового ГБО ниже 4 поколения. Поставишь эжектор, -устанешь настраивать, будет газом выхлоп вонять и постоянные обратные хлопки доставать....

Последний раз редактировалось: DAI (17 Сентября 2014 09:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Hudoi
нива и так не едет, а на газу тем более
для таксования надо брать Гранту. Она и на гарантии будет и у неё хоть багажник есть
Цифра
Vlad B писал(а):

6 тыр ежемесячно отдает пулковской мафии.


Что за пулковская мафия? Этот пережиток до сих пор существует?
дмитрийй
DAI писал(а):

дмитрийй писал(а):

DAI писал(а):

у тебя карб или инжектор?

facepalm
А у тя?


Непонятна суть твоего сарказма, но отвечу. Инжектор.

Тезка, а разве были шнивы курбураторные? Smile
DAI
дмитрийй писал(а):

DAI писал(а):

дмитрийй писал(а):

DAI писал(а):

у тебя карб или инжектор?

facepalm
А у тя?


Непонятна суть твоего сарказма, но отвечу. Инжектор.

Тезка, а разве были шнивы курбураторные? Smile


Да кер их знает, глянул 2008 г.в. Когда еще была просто нива, без шевролле, вроде ставили старый нивовский 21213 1.7 карб, ЕМНИП. Поэтому и спросил.
Иван Карданов
Vlad B писал(а):

Иван Карданов

Чо ты палмишься, на 4-ом поколении вариатором длину шлангов компенсируют, ибо длина часто такая, что впрыск есть, а пока дойдет до ресивера для смешения проходит некоторое время, а на 3-м поколении да, компенсируют недостаток тупого газового ЭБУ который работает напрямую от бензиновой форсунки.


facepalm
genek163
DAI писал(а):

Скажу тебе по секрету, сигнал с лямбды нужен только для более удобной и корректной настройки ПО


я не знаю как у вас на мерсах, но на других машинах ДК используется для корректировки топливной смеси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы