Pu1sat0r писал(а):Сам придумал?
Нет. Просто видел ответы пришедшие в открытый почтовый ящик ...
Просто по аналогии.
В сложившихся условиях ни один институт, ученый, преподаватель .... не будет писать.
Но найдутся неравнодушные, борцы за разумность ...
http://lenta.ru/articles/2014/07/07/insurance/
Чтобы расшевелить рынок, монетарные власти совместно с законодателями приняли решение повысить как размеры страховых выплат, так и тарифы. С 1 октября 2014 года лимит выплат по ущербу имуществу в ДТП составит уже не 120 тысяч рублей, как сейчас, а 400 тысяч. А с 1 апреля 2015 года выплаты за ущерб жизни и здоровью поднимутся со 160 тысяч рублей до 500 тысяч.
Изменится и модель определения размера тарифов. В начале 2014 года по заказу Банка России британский актуарный центр Towers Watson осуществил проверку расчетов тарифов ОСАГО, проведенных «Независимым актуарным информационно-аналитическим центром» (НААЦ). В результате британские специалисты пришли к выводу, что тарифы нужно повысить на 25,9-30,9 процента. В свою очередь НААЦ выдал еще большую цифру — 43,4 процента. Эта цифра учитывает общий дефицит действующих тарифов и базовой ставки в случае увеличения лимита страховой выплаты до 400 тысяч рублей.
В результате правительство решило ввести так называемый тарифный коридор, рамки которого будет устанавливать Банк России. Например, ЦБ как регулятор рынка ОСАГО сможет в 2015 году дважды поменять базовую ставку тарифа и значения коэффициентов (по мощности, стажу, территории использования автомобиля), применяемых при расчете стоимости ОСАГО. С 2016 года стоимость «автогражданки» сможет меняться только раз в год.
В итоге стоимость обновленного полиса автогражданки уже этой осенью возрастет максимум на 24 процента, минимум — на 18 процентов. Это и будет тот самый коридор, внутри которого автомобилист сможет выбрать несколько вариантов увеличения цены полиса. Полис подешевле будет давать автомобилисту одни опции, подороже — другие. А вот какие именно, регулятору предстоит определить дополнительно.