Страница 3 из 4
afil
Шульц писал(а):


А чё бы нет? Движок от мицубиши, кузов- исузу...можно достойно встретить пенсию.. Wink


Кузов по форме может и исузу, а по металлу китайская фольга.
Знакомые продали ховер, т.к. наступил момент когда сделать развал-схождение стало большой проблемой ибо кузов "поплыл"
AuCT
Шульц
afil писал(а):

Кузов по форме может и исузу, а по металлу китайская фольга.
Знакомые продали ховер, т.к. наступил момент когда сделать развал-схождение стало большой проблемой ибо кузов "поплыл"



Что могу сказать...у нас с товарищами три Ховера (брали специально гонять по Башкирии в горах - типа, не жалко). Ежегодно зимой и летом там их насильничали (разочек сгоняли на Юх через Адыгею и её горы) - никаких отклонений в кузове не замечено. В одном ( в Адыгее) случилась поломка - отказал передний привод (косяк товарища - не смазал вовремя) - но это был самый первый и старый ховер. Он его во время ремонта переделал- теперь у него отдельно включается как задний, так и передний привод ( что иногда удобно).
Вообщем, к кузовам никаких претензий нет.
AuCT
afil писал(а):

наступил момент когда сделать развал-схождение стало большой проблемой ибо кузов "поплыл"


Занятно, если учесть, что Ховер рамный и все висит на ней
Z
Вова Длинный писал(а):


А какая мне нужна? Так, что бы в 6 утра, после ночного снегопада, по малоезженным и получищенным дорогам вывезла... А???



ТЛК100 на дизеле
poliman
л200 на дизеле
дешево и сердито
можно блоку поставить
802
afil писал(а):

Знакомые продали ховер, т.к. наступил момент когда сделать развал-схождение стало большой проблемой ибо кузов "поплыл"


У Ховера основной недостаток не технического, а психологического характера supercool Тупо неуважаемый брэнд только потому что кЕтаец Pardon Прошлой осенью прокатился по лесным просекам в компании с двумя взбодренными Ховерами (на обоих 3-дюймовый лифт и максимальная по размеру мудовая резина) - скажу честно - я такого от них не ожидал - адская тракторная колея, лужи полметровой глубины, небольшие овраги - с боем, но без жертв оба кетайца проехали. Подобные вылазки для них не редкость, оба уже под сотку накатали, но мозг владельцам не ипут.
afil
Шульц
Unforgiven
802
все, убедили, продам пончика и куплю ховер
лифтану его и перееду тещину оку pst hehe
Вова Длинный
genich писал(а):

Или я что-то упустил?


РАВ4 lol1

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Unforgiven писал(а):

Может что-нибудь такое?
http://auto.ru/cars/used/sale/39503578-e3dcf/


После того, как его тут все (включая Полимана) дружно обосрали, я даже и смотреть в сторону Соренто боюсь...

Добавлено спустя 24 секунды:

Z писал(а):

ТЛК100 на дизеле


Огромный и старый...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

poliman писал(а):

л200 на дизеле


Что-то за 550 тыр ни разу в объявлениях не попадался.
genich
Вова Длинный
что
Вова Длинный писал(а):

РАВ4

?
Стоит дешево, не ломается, запчасти копейки, едет по говнам и в тоже время до сотни пуляет? Smile А, и есть шумка и салон суперлюкс?
poliman
Вова Длинный писал(а):

poliman писал(а): л200 на дизеле



Что-то за 550 тыр ни разу в объявлениях не попадался.


за 400 посмотри facepalm
Вова Длинный
genich
До 550 тыр. РАВ4 во втором кузове можно взять вполне не убитый, и он будет пулять до сотки за 11 сек и не будет ломаться.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

poliman
Так ты про предыдущий кузов?

Да, и это... Л-200 не пойдет, ибо в багажнике предстоит возить коляску...
genich
Вова Длинный
кинь ссылкой, что это такое. В силу нелюбви к япам не интересовался никогда. Хоть почитаю.
poliman
Вова Длинный писал(а):

Так ты про предыдущий кузов?


а какая те разница то?
Вова Длинный писал(а):

ибо в багажнике предстоит возить коляску...


с кунгом возьми

ваще варинтов много - мазда пикап, форт рангер
дешево-сердито
кроссоверы курят
Шульц
802 писал(а):

не технического, а психологического характера supercool Тупо неуважаемый брэнд только потому что кЕтаец Pardon



о чём и речь: типа, лучше светить айфоном, чем хуавеем, хотя сделаны на одном заводе..Понты- великая вещь!

802 писал(а):

Прошлой осенью прокатился по лесным просекам в компании с двумя взбодренными Ховерами (на обоих 3-дюймовый лифт и максимальная по размеру мудовая резина) - скажу честно - я такого от них не ожидал



Мои и невзбодрённые так же неплохо себя показывают вот уже пять лет.
Вова Длинный
genich писал(а):

Вова Длинный
кинь ссылкой, что это такое. В силу нелюбви к япам не интересовался никогда. Хоть почитаю.



http://4rav.ru/forums/

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

poliman писал(а):

с кунгом возьми


Цитата:

КУНГ (кунг) — аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита. Наиболее распространены каркасно-металлический кузов-фургон КМ131 или кузов-фургон К131 из панелей армированного пенопласта. Устанавливаемые на шасси автомобиля ЗИЛ-131 (ЗИЛ-433422). Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов кузов-фургон снабжен отопительно-вентиляционной установкой ОВ65 (ОВ65Б) и фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н-12. ФВУ, как средство создания избыточного давления появились только в начале 70-х. До этого попытки противодействия попаданию ОВ и радиоактивной пыли в кузова сводились как раз к герметизации проемов окон, дверей и люков путем установки резиновых прокладок и совершенствованию замков и защелок. Поэтому КУНГ и получил обозначение "герметичный" по сравнению со старыми кузовами. Естественно, полной герметичности без наддува он обеспечить не мог, и старые инструкции прямо указывали на необходимость надевать средства защиты при преодолении зараженных участков. [1]. Тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии ВС СССР и армий стран Варшавского договора. Широкая распространенность автомобилей с КУНГами в армии и народном хозяйстве фактически сделало аббревиатуру именем нарицательным для обозначения закрытых кузовов вообще.

КУНГи выпускались для установки на шасси автомобилей ГАЗ-63, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-375 и других. Модификации для разных автомобилей имели однотипные элементы.

Кузовы типа КУНГ: деревянно-металлические, утеплённые, герметизируемые, отапливаемые.

Предназначены для размещения личного состава, ремонтных мастерских, полевых кухонь (ПАК-170, ПАК-200), радиоэлектронных систем, медпунктов и прочее.



А если по честному, то не люблю я пикапы. Попахивают то-ли гопотой, то-ли быдлопонтами, типа на настоящий внедорожник бабок нет, так возьму грузовик пикап, буду снег зимой в багажнике возить.
Допустим у моего дяди есть потребность в пикапе (охотник заядлый). Так у него помимо пикапа есть еще и Эксплорер. А для моих задач пикап не требуется.

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:

Шульц писал(а):

afil писал(а):

Кузов по форме может и исузу, а по металлу китайская фольга.
Знакомые продали ховер, т.к. наступил момент когда сделать развал-схождение стало большой проблемой ибо кузов "поплыл"



Что могу сказать...у нас с товарищами три Ховера (брали специально гонять по Башкирии в горах - типа, не жалко). Ежегодно зимой и летом там их насильничали (разочек сгоняли на Юх через Адыгею и её горы) - никаких отклонений в кузове не замечено. В одном ( в Адыгее) случилась поломка - отказал передний привод (косяк товарища - не смазал вовремя) - но это был самый первый и старый ховер. Он его во время ремонта переделал- теперь у него отдельно включается как задний, так и передний привод ( что иногда удобно).
Вообщем, к кузовам никаких претензий нет.



Ты меня прям заинтриговал. Ща полез, посмотрел. Ценники на подержанные Ховеры вполне гуманные стали.
А по движкам что скажешь?
802
Вова Длинный писал(а):

Ты меня прям заинтриговал. Ща полез, посмотрел. Ценники на подержанные Ховеры вполне гуманные стали.
А по движкам что скажешь?


Те двое что со мной по говнам ехали говорили про недостаточную мощность бензиновых 2,4 - оба были потные как хорьки и с грязными рожами, т к кондеи выключили, а окна открыли.
AuCT
Вместо Ховера лучше Кайрона взять, 2.3 бенз на мешалке
poliman
пикап практично - можно сного всего перевести
Вова Длинный
poliman
Универсал практичнее, но в каждом конкретном случае вопрос решается индивидуально.
poliman
Вова Длинный
не ипи моск, бери чо нить на дизеле начала 00х
еще на пиво останеца
zlexx
Вова Длинный
При бютжете 550 тыр....
Ну так эту.... как ее...???

Ну Рену Дустер. gpn
Почти 4х4 и не старая, и не большая. Практически новую можно намутить.
Вова Длинный
zlexx
По просматриваемым мною объявлениям ни одного Дустера не попалось. ну не хочет народ расставаться с хорошими машинами за бесценок.
zlexx
Ну так новую смотри...
Живем то один раз, что на себе экономить. supercool
Шульц
Вова Длинный писал(а):

Ты меня прям заинтриговал. Ща полез, посмотрел. Ценники на подержанные Ховеры вполне гуманные стали.
А по движкам что скажешь?



Насколько я знаю, японцы(мицубиши) задарили этот движок ховеру.
По инженерным наворотам он не в первой десятке, но надёжный.

Что касаемо таких заявлений:
Цитата:

Те двое что со мной по говнам ехали говорили про недостаточную мощность бензиновых 2,4 - оба были потные как хорьки и с грязными рожами, т к кондеи выключили, а окна открыли.



Первый раз слышу, ибо катались и по говнам, и по горам - проблем с кондеями и отбором мощности не было (при том, что авто были загружены по самый небалуйся и с прицепами)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы