Страница 3 из 3
DAI
Extreme писал(а):

маленькие машины отстой
машина должна быть D класса Good


Не, ОТ D-класса.
Extreme
DAI
я бы себе Е-шку брать не стал
больно длинная крокодилина, не удобно будет в городе
парковаться-выезжать заипёшься Pardon
Ahmet99
DAI писал(а):

Extreme писал(а):

маленькие машины отстой
машина должна быть D класса Good


Не, ОТ D-класса.


всё не то! Категория Д, сидишь высоко и безопасно, можно поспать пока тебя везут, а можно алковечеринку сбацать!
Только Д-классе! hehe
OldFeld
Z писал(а):


Будь он дешевле в наших краях его бы брали нормально, но он стоит как бу s500 чем вся и сказано Smile



во-оо!! Good Ипанутая цена и есть его самый главный недостаток. Выставьте ценник тыщ в 400- 000 - будут брать вполне активно.
У меня "во-дворах" уже штуки 3 Смартов катается. Все б\у

пысы из недостатков вижу фактическое отсутствие багажника. Иногда, но нужно БОЛЬШОЙ чумадан на колёсиках засунуть, когда на отдых едешь.
В Матизе тоже багажника, считай, нету, так.. по мелочам огнетушитель\компрессор\жидкости + чуток барахлишка. Но у него есть заднее кресло, туда чУмадан легко лезет. А если СИЛЬНО нужно чего-то перевезти, то заднее кресло складывается и....... pst
DAI
Extreme писал(а):

DAI
я бы себе Е-шку брать не стал
больно длинная крокодилина


Это так кажется. На самом деле 4.8 метра это недоразмер. А вот 5.2 -длинна S-класса шикарна!
У меня обычно в городе место либо есть, либо нет. Редко-редко из-за длинны авто приходится отказываться от того или иного места для парковки. Чаще из-за ширины....
AuCT
DAI писал(а):

4.8 метра это недоразмер


Самый нормальный размер, и багажник глубокий, и лежанка в полный рост получается.
Гомер Симпсон
Meffex писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=310679

я прокатился пассажиром, скорость была около 70, и то было не по себе. Мне кажется, что в комплектации должен идти пакет с подгузниками, так как на скорости свыше 100 км/ч, думаю, описятся реально возможно, особенно с принятым у нас в стране культурой вождения
802
В качестве единственного автомобиля сие подходит для человека, который не выезжает из города и у которого нет семьи - для всех остальных эта повозка-жоповозка маловата Pardon Ну и, естественно, желание недорого выпендриться необычным автомобилем также присутствует.
rg-45
DAI писал(а):

в городе место либо есть, либо нет.


давай ещё радиусы поворота померяем Smile
SUNshineNT
rg-45 писал(а):

DAI писал(а):

в городе место либо есть, либо нет.


давай ещё радиусы поворота померяем Smile


На заднеприводной машине радиус поворота весьма вероятно меньше, чем на меньшей по размеру переднеприводной
Bird64
SeaRunner писал(а):

Просто ты ху$вый анженер, видать, гуманитарное образование сказывается: gpn

http://www.youtube.com/watch?v=9iKGfo1wmOM


ЗЫ. Для не владеющих английским - на видео удар на скорости 70 mph = 112 км/час


из-за отсутствия "зон поглощения" (или как их там по науке). время изменения скорости будет маленьким. кузов остался практически целым, видно на ролике, но большая вероятность, что при таком ударе потроха водителя сойдут с проектного положения, что изрядно чревато летальным исходом Pardon
OldFeld
802 писал(а):

В качестве единственного автомобиля сие подходит для человека, который не выезжает из города и у которого нет семьи - для всех остальных эта повозка-жоповозка маловата Pardon Ну и, естественно, желание недорого выпендриться необычным автомобилем также присутствует.



э-ээ нет, для "выпендрится" есть мини-купер, вот это стильная машинка
http://www.mini.ru/mini_roadster/cooper/index.html
BPSNSK
SeaRunner писал(а):

mph


оно?
https://lurkmore.to/мпх
rg-45
SUNshineNT писал(а):

На заднеприводной машине


полноприводный мерс и заднеприводный по радиусу не отличишь hehe
а вот мерс или не мерс очень даже 63
s-t-r-i-k-e-r
OldFeld писал(а):

А если СИЛЬНО нужно чего-то перевезти, то заднее кресло складывается и...


Фига ты дурень pst
SPORT
SeaRunner
[Fred] писал(а):

SeaRunner писал(а):

Засим от дальнейших дискуссий уклоняюсь - все есть на видео, если глаз нет, то медицина бессильна... supercool

хоть ты меня дураком и обозвал, но я тебя понимаю: мнение даймлера более весомо для тебя, чем мнение лола. а собственного мнения у тебя на корню нет.
адью Pardon только тогда не надо характеристики другим давать, ok?
SeaRunner писал(а):

И то, где это тело окажется - в целой "скорлупе" или в смятой жестяной банке - тоже две большие разницы... supercool


рассмотрим варик, когда скорлупа останется целой (предположим, хотя я сомневаюсь, но аргументированно метать бисер перед свиньями смысла нет). тогда остановка тела человека будет происходить за время смятия "капота" смарта, а он очень короток. т.е, фактически за время смятия условно 50 см водитель должен остановится от скорости V до 0 км/ч. Тогда как на капотном автомобиле водитель останавливается от той же скорости до нуля за время смятия 1,2м. Получается оба останавливаются с одной скорости, но за разное время. Причём усилие ремня будет не в разы, а в геометрической или квадратичной зависимости. Это как удариться об стену с одной скорости, но подставив кулак или вытянув руку. Суть в том, что даже если скорлупа останется целой, то усилие удержания человека в смарте будет многократно выше. Это не мнение, это физика процесса. Если её не понимать, то место не на автоладе, а на вуменру Pardon



аргументированно метать бисер перед свиньями смысла нет (с) supercool

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Unforgiven писал(а):

Раньше Сираннер говорил, что для безопасности важны масса и рама и приводил в пример свой МПС. Сейчас, оказывается, и Смарт вполне безопасен.



Память проверь, тупица. Рама и масса всегда рулят, вот только ТС бзднул, что у Смарта пассивная безопасность на нуле - это не так. Корпус у него достаточно прочный, но перегрузки в нем будут выше - это действительно физика. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

BPSNSK писал(а):

SeaRunner писал(а):

mph


оно?
https://lurkmore.to/мпх



Для тебя - самое оно. Можешь его пососать. Или полизать, как тебе больше нравится supercool
Bird64
SeaRunner писал(а):

вот только ТС бзднул, что у Смарта пассивная безопасность на нуле - это не так


безопасность с точки зрения "не зажмет" - высокая. с точки зрения "ускорение при ударе" - гложут смутные сомнения Pardon
JENICH
эти повозки маловаты даже если нет семьи . их очень мало поэтому смотрятся странно
Ludvig
Зачем делают такие маленькие машинки? Есть спрос, будет и предложение. Стоя на остановке, понимаешь, свою задницу возить на работу и обратно лучше на такой. Если есть деньги. Большой крейсерский драндулет стоит в гараже и ждет выходных.
BPSNSK
SeaRunner писал(а):

Для тебя


бе-бе-бе Razz
Бермадей Кукуевич
NorthWest
Unforgiven писал(а):

Раньше Сираннер говорил, что для безопасности важны масса и рама и приводил в пример свой МПС.

МПС? Что это? Может быть МПХ?
AuCT
NorthWest писал(а):

МПС? Что это?


Мицу Пахеро Спорт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы