Страница 4 из 4
802
Шульц писал(а):

Первый раз слышу, ибо катались и по говнам, и по горам - проблем с кондеями и отбором мощности не было (при том, что авто были загружены по самый небалуйся и с прицепами)


Адские говны на БОЛЬШИХ МУДОВЫХ колесах требуют больше мощности чем тащить прицеп или буксовать в тех же говнах на резине которая одновременно не является большой и мудовой supercool Иначе говоря буксовать на маленьких обмылках много дури мотору не надо Pardon Не знаю что за колеса на ваших Ховерах, но если дури хватало, то уверен что не злые.
AuCT
Пониженную воткнул и буксуй на здоровье, даже Нива со своим дохлым движком на такое способна
802
Unforgiven писал(а):

Пониженную воткнул и буксуй на здоровье, даже Нива со своим дохлым движком на такое способна



У Нивы выше показатель мощности на 1 кг собственного веса hehe На больших колесах Ниве тоже не хватает дури в тяжелых каках - некоторые решают это заменой главных пар в редукторах. В Ниве нет кондея - ей проще ROFL Не берусь однозначно утверждать, но у Нивы вроде и понижайка позлее будет.
AuCT
802 писал(а):

у Нивы вроде и понижайка позлее будет


У Нивы 2.135, довольно дохлая, дохлее только у УАЗа 1.95. У Ховера 2.48, кажись.
Вова Длинный
802 писал(а):

В Ниве нет кондея - ей проще


Млять, сколько слышал историй про кондей, убивающий двигатель, но так и не понял: у вас мертвые движки, или заклинившие компрессоры кондиционеров?

Для примера: сплит система "девятка" рассчитана на помещение площадью примерно 36 кв.м. При этом она потребляет ну пусть 2 киловатта. Салон в машине имеет площадь 3,6 кв.м. Если на автомобильный кондей подать 2 л/с, то просадка по мощности составит максимум 5%. Да и не способна ременная передача (передающая мощность от двигателя до компрессора) передать больше.
Шульц
802 писал(а):

Не знаю что за колеса на ваших Ховерах, но если дури хватало, то уверен что не злые.



не, не злые. Штатные дицки с резиной..Адские говна преодолевались лебёдкой- что б не мучиться.. Wink
Ahmet99
Вова Длинный
о, хороший вопрос!
там короче мощща на разных оборотах разная, на холостом ходу или где вы там педалировать собрались, короче, есть некоторый недостаток мощности, движок неохотно обороты набирает. т.е. к кондею надо привыкнуть - держать обороты повыше, с запасом! но тогда возникает некоторый перерасход.

Лучше всего движок с бОльшим рабочим объёмом, ему проще с кондеем, он его не замечает.
Либо на маленьком в случае кипиша чтобы мозги отключали кондей, по алгоритму.
ВОзможностей массса! hehe
Вова Длинный
Ahmet99
У меня еще на древнем корейце Дэу Леганза при резком нажатии педали газа отключался компрессор кондиционера. Неужели на машинах, выпущенных в 21 веке такого нет???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы