Страница 1 из 1
_NikeL_
у меня 1 ДК
- можно ли мультиметром проверить состояние ДК ?
- какие маркировки были на 09-10 тех годов выпуска?
- от каких 10 совместимы с 09 ?
от чего зависит разновидность ДК на 09-10, объем двигателя? ЭБУ? кол-во клапанов?

сейчас у меня он отключен програмно, хочу другую прошивку, возможно вернется ДК, вот хочу разузнать всё про ДК.
т808
_NikeL_ писал(а):

хочу разузнать всё про ДК.


http://www.chiptuner.ru/content/sensor
_NikeL_
Цитата:

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133.



сколько на нём проводов? которые из них мерить? должно быть 0.5 вольта? или может сопротивление мерить нужно? значительный порог отклонения какой?? при котором уже необходимо заменить датчик.. (к примеру ДМРВ 1.05в уже много)
мерить мультиметром? на прогретой 90* ???
вообще ДК он от чего изнашивается? может он вечный как ДТОЖ ?
rg-45
_NikeL_
прочти статейку ВНИМАТЕЛЬНО. Smile
там всё есть.даже с картинками.
_NikeL_
rg-45
прочитал 3 раза. понял что мой это BOSCH 0 258 005 133. не понял какие из универсальных мне подойдут (их 7, с разным количеством контактов), на всякий случай.

непонял на каких проводах мерить напряжение, понял что на полностью прогретой 90*. судя по графику напряжение на тех самых проводах должно быть 0.5 вольт? какой порог напряжения скажет о негодности датчика?? 1в??

по графику понимаю что датчик "регулирует расход" только от 14,3 до 15,3 :1 ? у меня бортовик не показывает расход воздуха. в этом промежутке идёт расход воздуха у меня или не в этом узнаю только через диагностику? или можно косвенно вычислить расход воздуха из АЦП ДМРВ?

добавлено
если ДК отключен в прошивке, то ноутом и софтом ДК нельзя будет продиагностировать?
rg-45
_NikeL_ писал(а):

их 7, с разным количеством контактов), на всякий случай.

ну насколько мне помнится "универсальные" идут с набором разных фишек и подбираются по совместимости.
_NikeL_ писал(а):

судя по графику напряжение на тех самых проводах должно быть 0.5 вольт? какой порог напряжения скажет о негодности датчика?? 1в??


тестером ты там точно ничего не определишь,уж больно он энерционен.
просто напряжение должно всёвремя менятся.
_NikeL_ писал(а):

на каких проводах мерить напряжение


ЖМИ
_NikeL_ писал(а):

по графику


забей.оно тебе не нужно.
_NikeL_ писал(а):

то ноутом и софтом ДК нельзя будет продиагностировать?

тебе тестера хватит.
бегает напряжение ,значит ДК жив.
но 99% что отравлен,коль прошивка без ДК.диагностика должна увидеть.
_NikeL_
во первых, прошивалась машина при мне, а не предыдущим хозяином.
лямбда была до прошивки, только хз в каком состоянии. вот я и хочу узнать точно, отравлена или живая, потому что хочу прошивку с ДК скоро попробовать поставить. ну а на момент установки новой прошивки, нужна будет заведомо рабочая лямбда.

я не знаю на чем остановиться - новая прошивка с ДК или новая без ДК, каждый говорит своё.
диагност говорит на*ер тебе лямбду менять, пусть ДК отключен.. и я к нему периодически езжу выставлять СО за 150р.
Админ форума говорит вернуть ДК, и вообще его отключение не целесообразно..

я вообще удивляюсь скоростью отравления этих датчиков, у меня новый ДМРВ был 0.996в, через 31ткм щас уже 1.01в...

как эту самую отравленность ДК узнать? и где "граница отравленности и неотравленности"?
Dranik
_NikeL_ писал(а):

понял что мой это BOSCH 0 258 005 133. не понял какие из универсальных мне подойдут (их 7, с разным количеством контактов), на всякий случай.


тебе заняться нечем? facepalm или уже проблема стала купить такой же датчик?
ДК 133 везде полно или и бери, зачем искать себе проблем Pardon
_NikeL_
тупо поменять это слишком просто) я хочу разобраться с этим датчиком)
Dranik
_NikeL_ писал(а):

тупо поменять это слишком просто)


высмысле тупо? а тебе как надо? есть деталь она приплыла, ставишь новую и едешь дальше.
чо тут разбираться? самое главное с чем?
_NikeL_
дак не известно приплыла она или нет.. может вполне рабочий датчик, а я выкину его
т808
_NikeL_ писал(а):

я хочу разобраться с этим датчиком


Если читать умеешь,то разберешься.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_7.shtml
Zver_042
_NikeL_ писал(а):

я вообще удивляюсь скоростью отравления этих датчиков, у меня новый ДМРВ был 0.996в, через 31ткм щас уже 1.01в...


Ты в одну кучу всё не сваливай Wink ДМРВ и ДК это немного разные игрушки. Более того, даже исправный ДМРВ может показаться "мертвым" неподготовленному пользователю, который закон дядьки Ома в школе не учил, и это в статике, я не говорю уже про динамику. ДК к примеру у меня отлично прожили 70 тык. оба два. А отключение ДК ИМХО равносильно примерно тому, что ты сам возьмёшь шило, и отключишь себе глаза или нос или уши(специально утрирую). Есть автоматическая система управления (АСУ), и её лишили обратной связи Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы