Tensior
На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Была куплена 2109 с низкой панелью, карб. включаешь габариты - все работает, ближний - горит только правая фара, дальний - только левая. В процессе поиска неисправности в итоге правая фара вообще перестала работать. Лампы целы, предохранители тоже, реле 4-х контактное цело, прозвонил тестером все режимы в колодке у фары - все должно работать, ибо напруга появляется на соответствующих клеммах при включении, однако ток не идет, что меня, мало понимающего, вообще вводит в ступор.
Как так напруга есть, а тока нет?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
а в самой фаре провода как поживают?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Tensior писал(а):Как так напруга есть, а тока нет?
Закон Ома для участка цепи помнишь? U=I*R... Если тестер показывает напругу, а лампа не горит -ищи где повышенное сопротивление (окислившаяся масса или клемма в месте обжима провода, прослабленную клемму в колодке, надломленный (перебитый) и висящий на 1-й - 2-х жилах внутри изоляции провод).
Тестер очень чувствителен для проверки цепей в авто, лучше сделай себе контрольную лампу (контрольку).
Еще одно слабое место твоего авто - цилиндрические преды в ЧЯ. Они часто окисляются в местах, где прижимаются к лапкам гнезда и глючат или просто отходят.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Tensior писал(а): ибо напруга появляется на соответствующих клеммах при включении, однако ток не идет,
померяй под нагрузкой
напряжение тут же пропадёт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы