IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
В общем, с началом заморозков под фарами на асфальте появились лужицы:
Заглянул под капот, там в районе сливной пробки все мокрое и красное. Я недолго думая эту пробку со всей дури начал закручивать и в последний только момент подумал, что она может обломаться, и как в воду глядел - в руках у меня сломаная пробка
Половина с радиаторе осталась, конечно оттуда тихонько поструился тосол
Я недолго думая взял белый автогерметик и сливную трубку, куда вкручивается пробка, забил герметиком. Сначала тосол пробивал герметик, потом вроде перестал.
Только потом посидел, понял что наверное герметиком я зря ее забил? на тот момент вывернуть остаток пробки не было возможности - туда не подлезть. Теперь я так понял только замена радиатора? Или если герметик схватит можно с ним ездить учитывая что там половина пробки осталась? Как теперь вообще лучше поступить?
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Ну блин простите за криворукость, но совет оч нужно
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Либо новый, либо снять радик и аысверлить пробку но оч аккуратно, и купить новую пробку
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
genek163 писал(а):Либо новый, либо снять радик и аысверлить пробку но оч аккуратно, и купить новую пробку
Понял.

Значит герметик как мера только до сервиса?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Завернуть в дырку в остатке пробки подходящий болт\саморез на герметике.Возможно для этого придется снять радиатор,но это работы на полчаса.Это вариант,если не удастся вывернуть остаток пробки.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
al08 писал(а):Завернуть в дырку в остатке пробки подходящий болт\саморез на герметике.Возможно для этого придется снять радиатор,но это работы на полчаса.Это вариант,если не удастся вывернуть остаток пробки.
А это мысль вообще классная. Только я правильно понял, что саморез должен быть с широкой шляпкой?
Gordan
На форуме 14 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
IvanK
погоди, радиатор течет только с пробки? тогда почему лужа и у левой фары? на фото кажись весь низ мокрый потный и закаканый. я бы тут пошел сразу за новым. ну а если дело в пробке, и не хочется тратить деньгу, я бы взял какой нить поксипол и на него завернул обломок.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Gordan писал(а):IvanK
погоди, радиатор течет только с пробки? тогда почему лужа и у левой фары? на фото кажись весь низ мокрый потный и закаканый. я бы тут пошел сразу за новым. ну а если дело в пробке, и не хочется тратить деньгу, я бы взял какой нить поксипол и на него завернул обломок.
Спасибо, дружище, за совет. Немного успокоил ))) да там и низ потный, ты прав, но основной потом шел именно из пробки.
Очень поздно ты посоветовал про паксипол и остаток вкрутить. Я уже написал что белого герметика туда пихнул пока он не уперся в остаток пробки. Думаешь такой вариант сойдет если пока неи желания тратиться?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Да тот кусочек резьбы от пробки который остался в радике легко выкручивается отверткой ! Я так делал потом закрутил туда болт с резиновой прокладкой все держала как надо ! Потом еще не раз его выкручивал тосол сливать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы