Страница 1 из 2
Turner
Штатный размер 205/55 16. Брать на зиму 205/60 или не надо? Радиус колеса и клиренс увеличится на 1 см, длина окружности колеса на 3.2%.

Сильно ли упадет динамика и вырастет расход - вот в чем вопрос.
Александдр
Turner писал(а):

Штатный размер 205/55 16. Брать на зиму 205/60 или не надо? Радиус колеса и клиренс увеличится на 1 см, длина окружности колеса на 3.2%.

Сильно ли упадет динамика и вырастет расход - вот в чем вопрос.


Расход Не возрастет как минимум, а упадет скорее; а динамика если и упадет, то это только в плюс, плавнее ездить по скользкому. Да и проходимость чуть улучшится не только из-за клиренса, но и за счет увеличенного диаметра колеса.
AuCT
Падение динамики и рост расхода не почувствуешь, станет мягче, брать.
rg-45
Turner писал(а):

Сильно ли упадет динамика и вырастет расход - вот в чем вопрос.


на уровне плацебо и прочих зимних факторов.
Turner писал(а):

длина окружности колеса на 3.2%.


ставь пораньше,сотрёшь побольше,
к первому снегу будет как родная hehe
Turner
Думаю вот эту взять, попробовать нешипованные шины, у меня еще не было нешиповки. Была давно всесезонка одну зиму, но я почти не ездил, помню скользко очень было по сравнению с шипами.

http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/ym/997_-_ym/54789_-_1.html
Ahmet99
Turner
надо смотреть что за ведро. какая тачка? hehe
Turner
Ahmet99 писал(а):

Turner
надо смотреть что за ведро. какая тачка? hehe



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=345413
Ahmet99
Turner
прикольная! Раз ведро корейское советую корейскую резину типо Кумо или Тойо, типа по орднунгу. Расход/динамика пофигу, не почувствуешь. Главное чтобы профиль был повыше, тогда мягкости добавит. Я за мягкость hehe
AuCT
Ahmet99 писал(а):

советую корейскую резину типо Кумо или Тойо


Тойо японская lol1
SeaRunner
Turner писал(а):

Штатный размер 205/55 16. Брать на зиму 205/60 или не надо? Радиус колеса и клиренс увеличится на 1 см, длина окружности колеса на 3.2%.

Сильно ли упадет динамика и вырастет расход - вот в чем вопрос.



Бери. Сантиметр не лишний, все остальное изменится не сильно.
rpra
Бридж близзак новый какой там самый бери

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

VRX
Turner
Что взять при условии что машина киа сид и езжу плавно, аккуратно, и много по трассе.
Интересует прежде всего опыт тех кто ездил на таких резинах.

1) Michelin X-ICE 3 205/60 R16 нешипованная. Цена 5350. Россия.

2) Kumho I'Zen KW31 205/60 R16 нешипованная. Цена 3830. Корея. Рисунок как у хакки R.

3) Goodyear Ultra Grip Ice+ 205/60 R16 нешипованная. Цена 3600. Не знаю, и модель довольно старая.


Основной вопрос - настолько ли лучше мишлен чем кумхо, на сколько дороже (6 тыщ при покупке комплекта получится).

Последний раз редактировалось: Turner (22 Сентября 2014 11:13), всего редактировалось 1 раз
serg26
Turner писал(а):


2) Kumho I'Zen KW31 205/60 R16 нешипованная. Цена 3830. Корея.



я такую взял, только 205/55 R16

На камри ставил вместо 205/55 R16 - зимнюю 205/60 R16, пока не выедешь на трассу все зашибок, на трассе заметно хуже на высоком профиле, а с учетом того, что и резина мягче, не очень приятно
Turner
serg26 писал(а):

Turner писал(а):


2) Kumho I'Zen KW31 205/60 R16 нешипованная. Цена 3830. Корея.



я такую взял, только 205/55 R16

На камри ставил вместо 205/55 R16 - зимнюю 205/60 R16, пока не выедешь на трассу все зашибок, на трассе заметно хуже на высоком профиле, а с учетом того, что и резина мягче, не очень приятно



Тоесть ты реально на ней ездил. Тогда вопрос - в тестах ей ставят за комфорт минимальную оценку, типа очень передает швы и стыки, рябь асфальта и наледи. Но при этом нешумная. Это так или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Причем отзывы по кумхе на маркете в основном хорошие, типа мягкая и тихая, остальное на уровне с топ-резинами, зато недорогая и балансируется хорошо.
А вот в авторевю эту кумху засрали чето, типа некомфортная и по снегу отвратительно.
serg26
Turner писал(а):


Тоесть ты реально на ней ездил. Тогда вопрос - в тестах ей ставят за комфорт минимальную оценку, типа очень передает швы и стыки, рябь асфальта и наледи. Но при этом нешумная. Это так или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Причем отзывы по кумхе на маркете в основном хорошие, типа мягкая и тихая, остальное на уровне с топ-резинами, зато недорогая и балансируется хорошо.
А вот в авторевю эту кумху засрали чето, типа некомфортная и по снегу отвратительно.



не на Кумхе еще не ездил, лежит новенькая, ждет холодов, а на камри рабочую Данлоп винтер макс брали, хорошая как зимка-липучка, но она и подороже
Turner
Насчет по трассе хуже на высоком профиле, так сейчас профиль 55, хочу 60, а до этого я вообще на 70-м профиле ездил и ничего)))

Вот чето душит жаба меня на мишлены, поеду счас потереблю кумху в рученках, сравню на ощупь с мишленом. 6 тысяч я лучше на ТО потрачу если на вид качество одинаковое будет и производство корея.
serg26
Turner писал(а):

Насчет по трассе хуже на высоком профиле, так сейчас профиль 55, хочу 60, а до этого я вообще на 70-м профиле ездил и ничего)))

Вот чето душит жаба меня на мишлены, поеду счас потереблю кумху в рученках, сравню на ощупь с мишленом. 6 тысяч я лучше на ТО потрачу если на вид качество одинаковое будет и производство корея.



каждому решать самому конешн
и у каждой машины свой вес и своя скорость
мне лично после 55-го профиля 60 -й на трассе не очень понравился, хотя я и не гоняю
но то была тяжелая и относительно не дохлая камри, на ней уводы 60 - го профиля были заметны по сравнению с 55-м
Vlad B
Липучка зло, на ней только пилотировать в памперсах, а тесты зарублевские в клоаку, ибо нет в России зимней дороги как у них на тестах, у нас колея под слякотью, где липучка ваще не работает.
rover
Цитата:

Штатный размер 205/55 16. Брать на зиму 205/60



Да

Если по сугробам не ползаешь, лучше взять что-то вроде 200/65, особенно для липучки

Последний раз редактировалось: rover (22 Сентября 2014 13:29), всего редактировалось 1 раз
serg26
Vlad B писал(а):

Липучка зло



смотря где, мы тут по голому асфальту по большей части ездим, особенно по трассе facepalm
rover
А что такие шины узкие, мои шириной 85 и то узко кажется, а 65 вообще тонкие facepalm Или это высота профиля? Что-то забыл уже facepalm Короче надо шире брать, чем шире след, тем лучше цепляться будет. Ширина следа за счет уменьшения высоты профиля делается

Последний раз редактировалось: rover (22 Сентября 2014 13:42), всего редактировалось 1 раз
serg26
rover писал(а):

А что такие шины узкие, мои шириной 85 и то узко кажется, а 65 вообще тонкие facepalm



ты еще 35-е не видел, те вообще pst
rover
serg26 писал(а):

rover писал(а):

А что такие шины узкие, мои шириной 85 и то узко кажется, а 65 вообще тонкие facepalm



ты еще 35-е не видел, те вообще pst



Это типа изолента? Вот допустим 185/85, это ширина следа 185, или 85?
serg26
rover писал(а):



Вот допустим 185/85, это ширина следа 185, или 85?



ты чо не курсе жо сих пор чтоле? wwow

185 ширина, 85 высота, кстати 85 это не в мм, в процентах от ширины
Солярко
rover писал(а):

Вот допустим 185/85, это ширина следа 185, или 85?


18.5 см это ширина.
18.5х0.85=15.7 см профиль(тоесть высота)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы