Страница 2 из 4
[Fred]
AMAROCK писал(а):

[Fred] писал(а):

AMAROCK писал(а):

В районе запаски трещины сквозные по прежнему оставили в комплектации ? Или исправили ?

не читайте перед завтраком советских газет. проехал 30 тыс, нет даже и намёка. у знакомых с пробегом 170 - так же.


Значит врут. И фотки сфотошоплены.

да причём тут сфотошоплены?
я же не защищаю или нападаю. да - свет плохинький и по подвеске серьёзные прельявы. но по двигателю нареканий не слышал от владельцев и по трещинапв в багажнике тоже. есть статистика от таксарей, у которых пробег 200+. Это факты.
AMAROCK
[Fred] писал(а):

AMAROCK писал(а):

[Fred] писал(а):

AMAROCK писал(а):

В районе запаски трещины сквозные по прежнему оставили в комплектации ? Или исправили ?

не читайте перед завтраком советских газет. проехал 30 тыс, нет даже и намёка. у знакомых с пробегом 170 - так же.


Значит врут. И фотки сфотошоплены.

да причём тут сфотошоплены?
я же не защищаю или нападаю. да - свет плохинький и по подвеске серьёзные прельявы. но по двигателю нареканий не слышал от владельцев и по трещинапв в багажнике тоже. есть статистика от таксарей, у которых пробег 200+. Это факты.


Я про двигатель вообще байку слышал, что там нет ни гидрокомпенсаторов, ни регулировочных шайб. Тупо таканы. И на 90 тыках нужно разбирать голову и чтототам делать. Иначе клапана\седла и катализатор на помойку. Или ГБЦ всю.
Lexey 58ru
AMAROCK писал(а):

Я про двигатель вообще байку слышал, что там нет ни гидрокомпенсаторов, ни регулировочных шайб


так сейчас модно. У меня на 4zz-fe тоже самое. Замена толкателей в районе 100 тыр пробега. Большинство забивают на это дело.
rattle
Basil_11 писал(а):

Хорошую машину ху@даем не назовут facepalm


Когда ты еще машинки под стол катал, у нас уже на заводе матричные принтеры Хендаевский были..Так тетки стеснялись марку принтера назвать, когда проблемы были))
AMAROCK
Lexey 58ru писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я про двигатель вообще байку слышал, что там нет ни гидрокомпенсаторов, ни регулировочных шайб


так сейчас модно. У меня на 4zz-fe тоже самое. Замена толкателей в районе 100 тыр пробега. Большинство забивают на это дело.


Всё правильно. 90-100 тыков - три\четыре года - продал. А следующий уже попадает.
[Fred]
rattle хуйдай? ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

вот 21124 - считался достаточно успешным и надёжным. в современными пля гидрикаме и пр. и не грнул поршня. а так задумацца - скока йэпли было с этими ремнями, помпой и йопаными подшипниками с кривыми направояющими facepalm
у кундая цепь, гимара с грм - 0, регулируемые фазы впуска, ваысокая литровая отдача. но! сцуко, тама толкатели - вот оно где говно. народ хочет гидрики. надо напесать на завод.
rpra
[Fred] писал(а):

rattle хуйдай? ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

вот 21124 - считался достаточно успешным и надёжным. в современными блин гидрикаме и пр. и не грнул поршня. а так задумацца - скока йэпли было с этими ремнями, помпой и йопаными подшипниками с кривыми направояющими facepalm
у кундая цепь, гимара с грм - 0, регулируемые фазы впуска, ваысокая литровая отдача. но! нехороший человек, тама толкатели - вот оно где г@$но. народ хочет гидрики. надо напесать на завод.



Чтоб геморили эти гидрики как на лошетте?

Тут один чел песал что у него 250 тык соплярис пробегал без вмешательства в движку, так что насчет замены на 100 тык это видимо сделано чтоб офицалов было чем кормить.

Говорят движка б/у стоит 30 тык, какой смысл вообще там эти стаканы менять, умрет движка - поменять.

Я лично думаю 200 тыков оно отходит, а больше никому и не нужно.
Vlad B
[Fred] писал(а):

но! нехороший человек, тама толкатели - вот оно где г@$но.



И чо, счаз практически все производители перешли обратно на толкатели-стаканы, все опелевские пихлотроны - обычные толкатели.
Ибо, как показала многолетняя практика, гидротолкатель все ж не так надежен как обычный толкатель, недаром заводом предусмотрена только проверка зазора на 150.000км.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

rpra писал(а):

Чтоб геморили эти гидрики как на лошетте?



А подробнее можно? Ну если учитывать, что масло нормальное льется и по регламенту.

До этого у меня был ВАЗ 21113, 2112 1.5л, там тоже гидрики, никаких проблем с мотором, масло всегда Esso 10W40. Good
AMAROCK
rpra писал(а):

Чтоб геморили эти гидрики как на лошетте?


У них другая проблема. Они на 92 все ездиют, от которого EGR и катализатор сдыхает. В принципе проблема с людьми, а не с машиной, но брать трех\4хлетку - 100пудово немного опасно. А с гидриками проблема была только раз, когда неделю простояла. После процокалась и затихли через полчаса езды.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Vlad B писал(а):

был ВАЗ 21113, 2112 1.5л, там тоже гидрики, никаких проблем с мотором


Проблемы начинаются после съема головы криворукими ремонтниками. А так гидрики ходят и не парят.
[Fred]
у меня на 124 моторе гидрики отходили 180 без замен и дальше продал. стучали не много, только на холодную.
Vlad B
AMAROCK писал(а):

Они на 92 все ездиют, от которого EGR и катализатор сдыхает.



Вот это да, колхозники куле. facepalm
AMAROCK
Vlad B писал(а):

AMAROCK писал(а):

Они на 92 все ездиют, от которого EGR и катализатор сдыхает.



Вот это да, колхозники куле. facepalm


Даладно. Мы тебе верим, что ты только на 95 ездиешь. supercool
Vlad B
AMAROCK писал(а):

Мы тебе верим, что ты только на 95 ездиешь.



Только на 95-ом. На 92-ом у меня клапана звенят и не тянет на Марусе, пробовал в 2009-ом году месяц на 92-ом катался, не осознал прихода.
На Лачетосе только 95-ый.
[Fred]
гамме покуй на бенз.
Vlad B
[Fred] писал(а):

гамме пофиг на бенз.



Ага, гамма варьирует степень сжатия по ДД путем увеличения и уменьшения камеры сгорания. Новое чудо китайской инженерной мысли. 63
AMAROCK
Vlad B писал(а):

AMAROCK писал(а):

Мы тебе верим, что ты только на 95 ездиешь.



Только на 95-ом. На 92-ом у меня клапана звенят и не тянет на Марусе, пробовал в 2009-ом году месяц на 92-ом катался, не осознал прихода.
На Лачетосе только 95-ый.


Блин, звиняй, я думал ты прикалываешься и тоже на 92. Ведь реально двигатель гробят. Трещит, не тянет - зато типа дешево. Но не понимают, что заправляются чаще и никакой экономии.
Drinks or Beer
Eddi
на фабии гидрики стоят Smile цилиндра не хватает одного , но гидрики есть gpn
Vlad B
Eddi писал(а):

на фабии гидрики стоят цилиндра не хватает одного , но гидрики есть



На фобии древний ваговский пихлотрон с промышленной кофемолки.
Eddi
Vlad B писал(а):

Eddi писал(а):

на фабии гидрики стоят цилиндра не хватает одного , но гидрики есть



На фобии древний ваговский пихлотрон с промышленной кофемолки.



Ну, развивай мысль дальше ))) Что из этого следует? Гидрики есть? Есть. Всё работает как часики supercool масло не жрёт. Бензин нюхает. Предрассудки у вас в голове.
AMAROCK
Eddi
Совсем тебя запотъепывали этими тремя цилиндрами. Совести у них нет.
Только мне не понятно, как такой двигатель ремонтируют ? Покупаешь комплект поршней и один откладываешь ? И не понятно, как такой коленвал балансируется ? Его-ж по идее разрывать должно.
Интересный моторчик, жаль в живую не видел ни разу.
Мr. Black Star
AMAROCK писал(а):

Eddi
Совсем тебя запотъепывали этими тремя цилиндрами. Совести у них нет.


Он у нас местная легенда - "Eddi три горшка" и все знают про кого речь, известность кули. hehe Good
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

гамме пофиг на бенз.



Ага, гамма варьирует степень сжатия по ДД путем увеличения и уменьшения камеры сгорания. Новое чудо китайской инженерной мысли. 63

если начал умничать, то жу скажи: для какого бенза рассчитана СЖ 10,5?
AMAROCK
[Fred] писал(а):

для какого бенза рассчитана СЖ 10,5


Только 95 если 8клапанник. 16 с такой степенью на 92 проездит немного дольше за счет куполообразной КС. А 8миклапанник загнется на 92 на много раньше. Можно и под 92 отстроить, но будет жрущее, не едущее овно.
Перец
У брательника на i30 кожа на руле облезла пятнами, пробег 11 тыс. авто из салона, машине год где то. Вот вам и хундай, причем облезло сильней чем на покемоне за 90 тыс. км., на нем кожа натерлась до блеска, а на хундае матовыми пятнами пошла lol1
Vlad B
AMAROCK писал(а):

балансируется ? Его-ж по идее разрывать должно.



Там балансир есть, т.е. сэкономили 100руб на люмишке и вторчали 200руб на куске чугуна + работы по его балансировке. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы