IMPRINT писал(а):на зубилах опоры не при делах,он по другому туда не встает.
это как?
стояла сток опора ДВС, ДВС валялся на боку , поставил опору ТМ стал ДВС ровно,
купил подрамник и поставил без единого удара молотка, где проблемы?
расстояние от подрамника вагон до поддона реально.
Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:
Alexandr972 писал(а):До поддона двигателя на кочках труба подрамника не достает?
дак труба подрамника с боку поддона проходит, тама даже если опора умрёт двиг не достанет до боковой трубы подрамника.
Победитель Четверга писал(а):ямы в кузов и руль теперь не отдаются, ощущение теперь что ямы отдельно, а кузов отдельно.
+1
IMPRINT писал(а):Тебе,скорей всего,поддон надо будет слегка доработать кувалдой.
зачем человека пугаешь раньше времени ?
Alexandr972 писал(а):Теперь буду искать статистику у кого как на девятках стал подрамник
какая разница девят это или девять девять или это чепырка с пятнахой, кузов один и тот же.
мотор смотри чтоб стоял под капотом ровно, а не валялся трупом на бок и никаких проблем не будет.
Ps по сабжу, бояться при установке подрамника надо только одного, это чтоб сошлись все отверстия или хотя бы если не сошлись то была возможность с помощью лома поставить подрамник, а то если не сход по отверстиям быдет километр то точно бабки на ветер, пилить отверстия в подрамнике нельзя ответ Бабурина, останется только переварка
всё это касается битых морд и криво сделаный, если морда целая то подрамник встанет без проблем, так как изделие довольно таки точное.
Последний раз редактировалось: Dranik (25 Сентября 2014 12:42), всего редактировалось 1 раз