Страница 3 из 4
[Fred]
Перец на хундае не кожа, а кожзам. и скажи брательнику, чтобы руки мыл после того как теребонькает.
Vlad B
[Fred] писал(а):

СЖ 10,5?



Больше 10 - только 95-ый.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Перец писал(а):

У брательника на i30 кожа на руле облезла пятнами, пробег 11 тыс. авто из салона, машине год где то. Вот вам и хундай



Это проблема жирных рук, а не хюндая.
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

СЖ 10,5?



Больше 10 - только 95-ый.

ой, что ты говоришь, умнек!
видать мне волшебный 124 мотор попался. ведь у него сж 10,3 как же я 185 тык ему просраться давал на 92 и он бодрым остался?
Перец
Vlad B писал(а):


Это проблема жирных рук, а не хюндая.



как раз проблема хюндая, у него еще 525 бумер, там ничего похожего нет, хотя на нем он больше ездит Pardon
Vlad B
[Fred] писал(а):

ой, что ты говоришь, умнек!



Учи матчасть.

[Fred] писал(а):

видать мне волшебный 124 мотор попался. ведь у него сж 10,3 как же я 185 тык ему просраться давал на 92 и он бодрым остался?



А ты и не замечал детонации ввиду характерного дизельного звука работы этого 124-го говнопихла, самого гавеного пихла от ВАЗа.
Ну еще ты нищук был куле. pst
Alex-vs-VAZ
Перец писал(а):

У брательника на i30 кожа на руле облезла пятнами, пробег 11 тыс. авто из салона, машине год где то. Вот вам и хундай, причем облезло сильней чем на покемоне за 90 тыс. км., на нем кожа натерлась до блеска, а на хундае матовыми пятнами пошла lol1



на рено флюенсе чела с работы на 3к пробега кожа облезла Pardon руль поменяли по гарантии. но на 30к стала облезать снова hehe нацепил оплетку
Vlad B
Это проблема любого кожаного руля из прессованной кожи, у меня на Марусе начала кожа порщиться когда я в Евпатории после лемана плохо руки отмыл от соли и бегом в авто, оплетка аж как кисель начала становиться. facepalm
ВСМ
AMAROCK писал(а):

Eddi
Совсем тебя запотъепывали этими тремя цилиндрами. Совести у них нет.
Только мне не понятно, как такой двигатель ремонтируют ? Покупаешь комплект поршней и один откладываешь ?


pst Вот у тебя, сразу видно, с совестью полный порядок.
DR
ВСМ писал(а):

AMAROCK писал(а):
Eddi
Совсем тебя запотъепывали этими тремя цилиндрами. Совести у них нет.
Только мне не понятно, как такой двигатель ремонтируют ? Покупаешь комплект поршней и один откладываешь ?

pst Вот у тебя, сразу видно, с совестью полный порядок.


каждый четвертый ремонт бесплатно
[Fred]
Vlad B писал(а):

А ты и не замечал детонации ввиду характерного дизельного звука работы этого 124-го говнопихла, самого гавеного пихла от ВАЗа.
Ну еще ты нищук был куле. pst

вот ты позорный! какая детонация с ЭСУД? там катколектор бубнил. а детонация звенит вообще facepalm
лучшее говнопихло от ваза 124 мотор. оптимально в плане экономичности, надёжности, долговечности и цены.
AMAROCK
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124-100026080. ХАРАКТЕРИСТИКА
Цитата:

Степень сжатия: 10,3


Цитата:

Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)


Дальше спорить смысла не вижу. Еще можно и на 76 ездить. Тоже будет.
klimser
Кстати, Солярисов Нью как грязи уже (только у меня во дворе 2), а вот Гранту лифтбэк видел всего пару раз и то может быть одну и туже. И это в нашей деревне. Берут Солярис supercool
serg26
klimser писал(а):

Гранту лифтбэк



видел на дороге 1 раз, сзади страшная шопипец facepalm
[Fred]
AMAROCK писал(а):

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124-100026080. ХАРАКТЕРИСТИКА

Цитата:

Степень сжатия: 10,3


Цитата:

Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)


Дальше спорить смысла не вижу. Еще можно и на 76 ездить. Тоже будет.

а зачем тут спорить, если у меня реальный факт отмотки 185 тыс на 92-м. при этом компрессия была в пределах и различалась менее, чем на 0,5 очка. Разницы с 95-м практически не ощущалась ни по динамике ни по расходу. на 135 тыс при замене прогладки гбц остамривали горшик - следов задира или износа не было.
так что спор - дело добровольное, а факты - это объективная реальность.
Vlad B
[Fred] писал(а):

Vlad B писал(а):

А ты и не замечал детонации ввиду характерного дизельного звука работы этого 124-го говнопихла, самого гавеного пихла от ВАЗа.
Ну еще ты нищук был куле. pst

вот ты позорный! какая детонация с ЭСУД? там катколектор бубнил. а детонация звенит вообще facepalm
лучшее говнопихло от ваза 124 мотор. оптимально в плане экономичности, надёжности, долговечности и цены.



Такая детонация, вполне себе звенящая, а ДД её тупо устраняет уводом УОЗ назад, оттого это двигло всегда было туповатым.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

[Fred] писал(а):

на 135 тыс при замене прогладки гбц остамривали горшик



Вот тебе и бабка и Юрьев день. 63

Федя, у меня ВАЗ 21113 отъездил свои 185тыс.км без каких либо проблем вообще, кроме регламентных замен ГРМ и помпы, этот был образец 2002 г.в.
[Fred]
Vlad B писал(а):

Такая детонация, вполне себе звенящая, а ДД её тупо устраняет уводом УОЗ назад, оттого это двигло всегда было туповатым.

брал бы новую, не была бы туповатой. я брал с магазина и до 150 тыс вообще как новая жала.
Vlad B писал(а):


Вот тебе и бабка и Юрьев день. 63
Федя, у меня ВАЗ 21113 отъездил свои 185тыс.км без каких либо проблем вообще, кроме регламентных замен ГРМ и помпы, этот был образец 2002 г.в.

если не письтишь, то просто повезло. ибо прокладка прогорела как часы, строго по статистике на 120-150 тыс.
К детонации это оношения не имеет.
Eddi
я на десятке 8 клоповой проехал 176 тыр, потом продал, всю жизнь на 92, никаких проблем с движком! вообще! масло не жрал ни капельки. Прокладки норм были, тосол в движку не лился куда не надо.

Добавлено спустя 41 секунду:

DR писал(а):

ВСМ писал(а):

AMAROCK писал(а):
Eddi
Совсем тебя запотъепывали этими тремя цилиндрами. Совести у них нет.
Только мне не понятно, как такой двигатель ремонтируют ? Покупаешь комплект поршней и один откладываешь ?

pst Вот у тебя, сразу видно, с совестью полный порядок.


каждый четвертый ремонт бесплатно



Алени facepalm можно купить от в6 - и на два раза хватит Wink 63
SDRIVER
Eddi писал(а):

я на десятке 8 клоповой проехал 176 тыр, потом продал, всю жизнь на 92, никаких проблем с движком! вообще! масло не жрал ни капельки. Прокладки норм были, тосол в движку не лился куда не надо.



Я на Приоре уже 170 тык на 92 проехал, проблем с пихлом ноу, масло без долива от замены до замены supercool
Тут народ начал гутарить мол на 95 расход на литр меньше. Мотнулся недавно на 1 000 км, специально заправился 95-ым думал ща экономить начну hehe , расход копейка в копейку как на 92-ом facepalm
Если чо заправлялся на Роснефти и Башнефти
На 92-ом детонации нет
viper31
AMAROCK писал(а):

Я про двигатель вообще байку слышал, что там нет ни гидрокомпенсаторов


А где они есть? ну кроме 126/127.
Guk
viper31 писал(а):

AMAROCK писал(а):
Я про двигатель вообще байку слышал,


Слышал, как из пиз....ы дух вышел. Ты всё же на автофоруме, касатик, будь адекватен! Smile
AMAROCK
viper31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я про двигатель вообще байку слышал, что там нет ни гидрокомпенсаторов


А где они есть? ну кроме 126/127.


21120 и 21124 еще забыл добавить.
Guk писал(а):

Слышал, как из пиз....ы дух вышел. Ты всё же на автофоруме, касатик, будь адекватен!


Так ты из ахтунгов, чтоли ? Какой в 3.14зду я тебе касатик ?? 63
Не байка это. Мягкий вброс называется... 63
viper31
AMAROCK писал(а):

viper31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я
про двигатель вообще байку слышал, что там нет ни
гидрокомпенсаторов


А где они есть? ну кроме 126/127.


21120 и 21124 еще забыл добавить.

Я про новое писал.
AMAROCK
viper31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

viper31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я
про двигатель вообще байку слышал, что там нет ни
гидрокомпенсаторов


А где они есть? ну кроме 126/127.


21120 и 21124 еще забыл добавить.

Я про новое писал.


Думаешь больше гидрики не будут ставить ? Сомневаюсь.
мим
AMAROCK

Ну всё. Испохабят двигатели. И заднюю подвеску. А также ждем разрывы кузова и облазиющие рули.
63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы