Страница 75 из 87
knav
BG писал(а):

Ну что понеслась снова:0) сколько страниц осилим сегодня?Smile))

Цитата:

Павлик, выводы я делаю на основании приобретённого личного опыта, так что читайка ты ЗР сам.


я вот не пойму то в одному случае говоришь читай ЗР или АР, но когда тебе не выгодно сразуже говорится что ЗР фуфло... это хороший приём....



Павлик, когда это я говорил читай ЗР? Я говорил что както сам читал АР и высказал своё мнение о статье, а тебе читать не предлогал.
SeaRunner
2 BG

> может просто надо после аварии лучше делать кузов чтобы он не был кривой как чёрти что?

Господин Председатель Колхоза, срочно обратитесь к окулисту, у вас проблемы со зрением - даже не видите, что цитируете. Еще раз повторяю, специально для тех, у кого со зрением хронические проблемы:

"на тогда еще новой зубиле"


> поезди на твком движке неспеша и размеренно и почувтвуй разницу

Когда мотор жрет 30 литров на сотню вместо 9и?
;о)


> рециркуляция = деревня, так и запишем.

Пишите, пишите, бумага все стерпит, да и глядишь пригодися потом по нужде... Smile
Целиком читать вы тоже не умеете, придется вам напомнить что ваш вопрос звучал так: "Что такое рециркуляция?" ;о)


ПСЫ. Предлагаю в целях научного эксперимента Павлику выдать Ниву и забросить в Оймякон зимой... Забавно будет выглядеть каритина, как он заглохшему двигателю и сибирскому морозу будет рассказывать, что в том или ином номере ЗР или АР было напиcано... :-)

Я и название уже придумал - "Lada Clowns Club на Севере. Часть последняя, заключительная" Smile
BG
Цитата:

Когда мотор жрет 30 литров на сотню вместо 9и?
;о)


это ваш трактор хавает 30 литровSmile
а 6,2 дизел на шеви 14.
всетаки технологии знаетелиSmile это вам не ваш родной колхоз
вот когда ваш председатель закупит современные трактора тогда и посмотрите:)



Цитата:

ПСЫ. Предлагаю в целях научного эксперимента Павлику выдать Ниву и забросить в Оймякон зимой...


а если тебя на элантре?Smile)))
BG
Кстати Сиараннер, заметь в 30 градусные мороз в мск проблем с карбовыми жигулями было меньше всего:-)

а вот всякие инжектора они то и подводили:-)

так что молчите в тряпочку про НИВУSmile
Amd_race
BG писал(а):

Кстати Сиараннер, заметь в 30 градусные мороз в мск проблем с карбовыми жигулями было меньше всего:-)

а вот всякие инжектора они то и подводили:-)

так что молчите в тряпочку про НИВУSmile



Да ну... А у нас на работе в морозы ездили в основном ино... Двое хозяев карбовых машин (21099 и 2106) вообще не завелись(т.к. для этого нужны нормально настроенный карб и зажигание), я завелся в -30 примерно, съездил на работу, отогнал машину в дальний гараж и не доставал потом до оттепели, т.к. 1 холодный пуск при такой температуре для движка равносилен 500-800 км пробега в нормальных условиях. Ездил на чем придется(в основном на 99-й с работы, ставил ее в теплый гараж на ночь, утром пригонял на работу и манагеры на ней весь день катались, после работы забирал себе).

Отец на Легнуме все морозы ездил спокойно...
BG
Amd_race

Знакомые на Пассате 1,8т все морозы на нём не ездили, не завелась - потом сел аккум.
снимать его нельзя
прикуривать тоже
с толкача не завести
Amd_race
BG писал(а):

Amd_race

Знакомые на Пассате 1,8т все морозы на нём не ездили, не завелась - потом сел аккум.
снимать его нельзя
прикуривать тоже
с толкача не завести



Вот дерьмовая машина Пассат... А говоришь немцы, немцы...
Отец летом на Легнуме сажал аккум габаритами - прикурили, никаких проблем. Да и вообще, любые современные контроллеры как правило позволяют прикуривать.

P.S. А если снимать аккум нельзя, то как его менять?
SeaRunner
2 BG

> Кстати Сиараннер, заметь в 30 градусные мороз в мск проблем с карбовыми жигулями было меньше всего

Совершенно согласен. Они просто не заводятся и стоят себе под сугробом. Какие такие проблемы?
;о)


> Знакомые на Пассате 1,8т все морозы на нём не ездили, не завелась - потом сел аккум.
> снимать его нельзя
> прикуривать тоже
> с толкача не завести

Классная немецкая машина. Не вы ли за нее агитировали?
:-)


2 Amd_race

> Да и вообще, любые современные контроллеры как правило позволяют прикуривать.

Лучше не надо - были преценденты. Дешевле (во всех смыслах) обойдется снять аккумулятор, отгреть и зарядить его и обратно на место поставить. Прикуривать - только в крайнем случае (в тайге в 500 км застряли в мороз и т.п.).
Amd_race
SeaRunner, если просто скинуть клемму с аккума помогающей машины и соединить батареи проводами параллельно - ничего не будет 150%. Потом после прогрева (и подзарядки аккума) реанимируемую тачку, заглушить, провода скинуть, подцепить клемму у "техпомощи" обратно (ее движок еще не промерз) и завести ее. Итоге - обе машины работают.

Повторюсь - если производить все коммутации на заглушенных машинах - ничего не будет!
BG
Цитата:

P.S. А если снимать аккум нельзя, то как его менять?


на сервисе
Golden_cat
Утомили...
Впялились в свои стереотипы... Фи. О других по себе судят...

При этом судя по комментариям, всё написанное мной впустую.

Про С-Ranner-а вообще молчу. И роего фильт базара тем более.
Посему, не вижу целесообразным "доказывать", что если что-то кому-то не нравится - это не значит, что вещь плохая.
Плохому танцору... мешает сами знаете что.

Всем удачного флуда.

SeaRunner
2 Amd_race

> и соединить батареи проводами параллельно - ничего не будет 150%

А сколько процентов будет, если у прикуриваемой машины что-то где-то накоротко замкнуло? ;о)
Аккумулятор просто так никогда не умирает и если он сдох, то желательно понять ПОЧЕМУ. И одно дело - если просто плафон в салоне забыли выключить, и другое - если есть проблемы в электропроводке.

Хотя то что вы описали - действительно самый безопасный сопособ прикуривания. Хотя я встречал и другие описания (на этом сайте в том числе), в которых рекомендуется на машине-доноре поддать газку во время завода второй машины. ;о)
Amd_race
BG писал(а):

Цитата:

P.S. А если снимать аккум нельзя, то как его менять?


на сервисе



О**еть, дайте 2...
Че, еще и денег за (вдумайся) работу по замене аккумулятора отдавать (скока баксов нормочас?), время на это тратить (пока доедешь туда, пока обратно) Surprised Surprised Surprised

Интересно, чего они там такого хитрого делают? А может просто разводка?
SeaRunner
2 Golden_cat

> Утомили...

Деточка, раз устали, идите погуляйте, не мешайте взрослым дядям в клоуна помидорами кидаться. Хотя рано вы утомились - час дня еще. Ночью спать надо, а не на драгракинг-е тусоваться. Глядишь, и утомляться перестанете... Smile
Amd_race
SeaRunner писал(а):

2 Amd_race

> и соединить батареи проводами параллельно - ничего не будет 150%

А сколько процентов будет, если у прикуриваемой машины что-то где-то накоротко замкнуло? ;о)
Аккумулятор просто так никогда не умирает и если он сдох, то желательно понять ПОЧЕМУ. И одно дело - если просто плафон в салоне забыли выключить, и другое - если есть проблемы в электропроводке.

Хотя то что вы описали - действительно самый безопасный сопособ прикуривания. Хотя я встречал и другие описания (на этом сайте в том числе), в которых рекомендуется на машине-доноре поддать газку во время завода второй машины. ;о)



Он "разряжается" либо от холода, либо от КЗ. Если КЗ, то стартер крутить не будет и лампочки загораться тоже. Это легко диагностируется.
BG
SeaRunner
так ты клоун или колхозник определись?
или ты клоун в колхозе?

помидоры любишь? преимущественно тухлые?:)

точно ШитРаннерSmile
срочно переименуйся!
Al_Dimich
To 603
По поводу подъёмной и прижимной силы. Это всего лишь вопрос ТЕРМИНОЛОГИИ, а не физики.

Если до установки спойлера на автомобиль действовала аэродинамическая подъёмная сила, то обычно говорят, что спойлер УМЕНЬШАЕТ подъёмную силу.

Если же до установки спойлера действовала прижимная сила, то говорят, что спойлер УВЕЛИЧИВАЕТ прижимную силу.
SeaRunner
2 BG

> или ты клоун в колхозе?

В зеркало посмотрели и себя уже не признали? Это печально... Smile
А ведь говорил я вам - завязывайте с травой, завязывайте.
SeaRunner
Клоунада продолжается...

А тем временем народ потихоньку пересаживается с BMW на HYUNDAI:

http://wwwboards.auto.ru/hyundai/275119.html

:cool:
BG
SeaRunner
я на себя смотрел, что дальше?:)

так как ты сзади не стоял то никаких клоунов в зеркале не было:-)

и вообще рабочий день! разговорчики в сторону и марш на поле Smile
SeaRunner
2 BG

> я на себя смотрел, что дальше?

Ну клоуна в колхозе и увидели, чему удивляетесь-то? Smile
BG
SeaRunner
нет.
клоуна я виду под ником СиаРаннер
и не в зеркале а на мониторе Smile
knav
BG писал(а):

Кстати Сиараннер, заметь в 30 градусные мороз в мск проблем с карбовыми жигулями было меньше всего:-)

а вот всякие инжектора они то и подводили:-)

так что молчите в тряпочку про НИВУSmile



Павлик, это твоё личное наблюдение? или опять журнальчиков начитался?
По моим наблюдениям, карбовые Жигули только к обеду вылезали, после того как их галстуками завели. На работе служебную четвёрку, и двух ижеков, каждое утро тягали. Заметь, Павлик все служебные машины новые.


Golden_cat писал(а):

Утомили...
Впялились в свои стереотипы... Фи. О других по себе судят...

При этом судя по комментариям, всё написанное мной впустую.

Про С-Ranner-а вообще молчу. И роего фильт базара тем более.
Посему, не вижу целесообразным "доказывать", что если что-то кому-то не нравится - это не значит, что вещь плохая.
Плохому танцору... мешает сами знаете что.

Всем удачного флуда.



Девушка, а Вы снами получается, назидательным тоном говорили? Так зря, люди здесь в большинстве своём взрослые. Это у себя на Жигулях Ц.Ц. перед вашими подопечными выступайте, или дома перед папой.
maxred
BG, расскажи-ка, почему на пассате нельзя снять аккум и прикурить вообще? Покажи знание мат.части, если таковые есть.
BG
Цитата:

Павлик, это твоё личное наблюдение? или опять журнальчиков начитался?


личное Smile
а читать тоже полезно, умные вещи пишут. оч рекомендую.

Цитата:

большинстве своём взрослые


физически возможно.
а морально - хамло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы