Страница 1 из 10
Moggucci
во многих классах есть общепризнанные лидеры. на сегодня среди суперкаров феррари ляферрари, среди спорт каров - порше 911, в представительском классе - мерседес эскласс и тд

а в с-классе какая машина общепризнанный лидер? все-таки фольксваген гольф?

юмористы могут начинать постить гранту лифтбэк ROFL
ms_2007
Moggucci
меня волнует кузов в первую очередь
ну не поворачивается у меня язык назвать фольксваген гольф лидером, не нравится кузов. кузов должен быть идеальным. а этот вызывает вопросы. или я что-то не понимаю?
дмитрийй
Moggucci писал(а):

с-классе


serg26
Moggucci писал(а):

идеальным



объективных идеалов в автопроме нет, все зависит от субъективных ценностей, предпочтений и бюджета

кому то шкода скаут 4х4, кому то, какой нить сивик тайпер, а кто то вообще за эту цену начальный бизнес класс возмет

Последний раз редактировалось: serg26 (25 Сентября 2014 11:47), всего редактировалось 1 раз
Gravesen
Moggucci писал(а):

меня волнует кузов в первую очередь
ну не поворачивается у меня язык назвать фольксваген гольф лидером, не нравится кузов. кузов должен быть идеальным. а этот вызывает вопросы. или я что-то не понимаю?


По сумме качеств гольф. Хотя спорно. Но тут каждому свое и срач на 50 страниц, поэтому пох. Астра Н 1.8 мкп универсал по акции лидер, остальное все шляпа низкая supercool
Moggucci


Добавлено спустя 21 секунду:

что-то не так, не находите?
DAI
Морально допускаю пересадку на С класс Мерседеса - W204 рест.
Ken13
На вкус и цвет фломастеры разные.
Кому-то и тиида красавица (пусть и другого класса). И будет прав по-своему Pardon

Последний раз редактировалось: Ken13 (25 Сентября 2014 11:52), всего редактировалось 1 раз
serg26
DAI писал(а):

Морально допускаю пересадку на С класс Мерседеса - W204 рест.



ну С класс мерца какбэ на С класс в его маркетинговом, современном понимании, у мерца - А или СLS - это обычный С класс
Ken13
serg26 писал(а):

DAI писал(а):

Морально допускаю пересадку на С класс Мерседеса - W204 рест.



ну С класс мерца какбэ на С класс в его маркетинговом, современном понимании, у мерца - А или СLS - это обычный С класс



мериновский C-klasse означает лишь comfort klasse. Разве нет?
Moggucci
мое скромное имхо - дизайн кузова очень хорош. но никогда не ездил в крузе ни пассажиром, ни за рулем. с ним что-то не так по инженерии? почему он не стал общепризнанным лидером?

Holz
DAI писал(а):

Морально допускаю пересадку на С класс Мерседеса - W204 рест.


Вся твоя мораль в бабки упираеца, бабок не будет позволишь себе морально приору или гранту. 63
Ken13
Moggucci писал(а):

мое скромное имхо - дизайн кузова очень хорош.



я даже одно время хотел круза приобрести. Но пощупав и посидев в нем возникло и не отпускает ощущение игрушечности. Как-будто сильно увеличили детскую машинку. Как будто все ненастоящее , хрупкое и пластиковое. Pardon Субъективно Нет ощущения монолитности

Последний раз редактировалось: Ken13 (25 Сентября 2014 11:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Moggucci
DAI
цэшка у мерса слишком дорогая для бюджетки, все-таки в цэ-классе бюджет имеет большое значение
Extreme
вообще то С-класс мерса это D класс по европейски. как и беха 3.
serg26
Extreme писал(а):

вообще то С-класс мерса это D класс по европейски. как и беха 3.



ну так об чем и речь, так как и а4, is 250...
Серый110


По отношению цена/качество.
serg26
Серый110 писал(а):



По отношению цена/качество.



а ее разве делают еще, только этож вроде вместо нее осталось

Moggucci
Ken13
те основная проблема круза - это салон? а если бы по-немецки был сделан, нормальная подсветка приборов,четкие и правильные линии панели, нормальные материалы и тд - ты бы взял в тот момент?
Лежандр
Moggucci писал(а):


что-то не так, не находите?



Цена точно не соответствует классу.... pst
Перец
Современный автомобиль - продукт сугубо маркетологов и там где маркетологи сильней, там и появляется как бы лидер.

Если подходить к авто и дизайну, то мне нравятся американцы и так называемые автомобили-легенды типа фиата 500, нью биттла, мини купера, чарджера, камро, хаммера и т.д.

Эти авто с душой, историей и т.д. пусть они не технологичны, как современный ширпотреб от японцев или немцев, но они привлекают взгляд. Good
DAI
Holz писал(а):

DAI писал(а):

Морально допускаю пересадку на С класс Мерседеса - W204 рест.


Вся твоя мораль в бабки упираеца, бабок не будет позволишь себе морально приору или гранту. 63


Естественно. Это справедливо во отношении любого (Магучи, Перца, Полимана и т.д), в т.ч и тебя. Даже я бы сказал тебе твое изречение актуально в большей степени, ибо старость не радость,как известно. Проснулся утром и слава Богу. По большому в туалет удалось сходить - уже хорошо. Не до жира с автомобилями. Не так ли? Wink

Последний раз редактировалось: DAI (25 Сентября 2014 12:14), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
DAI
Moggucci писал(а):

DAI
цэшка у мерса слишком дорогая для бюджетки, все-таки в цэ-классе бюджет имеет большое значение



Х.з, 2008-2009 год за 700-750 можно взять в авангарде с 271 мотором и желательно с АКПП 6 серии.
По деньгам сравнивал запчасти, как и на 211.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы