А ты проверь - подай на них переменки Вольт 30 и потом отпишись. Только не забудь.
red_rata писал(а):
Ну ладно Флойд... Но тебе то известно, что нормально ваш РН работает только на машине, которая регулярно эксплуатируется.
И то если считать, что замена АКБ на третий год эксплуатации это норма Wink
Это в гораздо большей мере не вина РН, а современных аккумуляторов - ну не хотят они заряжаться холодными- и возрастающими токами потребления во время стоянки.
Заряжал той зимой сдохший аккумулятор: на клеммах АКБ 16 с лишним Вольт а ток был в районе пары Ампер. Что же теперь РН на 20 Вольт затачивать, что бы шла нормальная зарядка? Плюсом к этому ток потребления в 0.1А на стоянке. Вот и коротка жизнь аккумулятора.
Поэтому-то меня и убивают такие вот опусы людей, типа человека с самолетом на аватаре, конструирующие систему управления реле-регулятором из салона, вместо того, чтоб тупо починить (заменить) то, что сломалось
Seromy
Ты бы снял генератор с машины. Будет видно как щётки РН садятся на кольца выводов обмотки возбуждения.
Может надо подложить шайбы под ухи крепления РН, чтобы встал повыше.
Заодно и кольца почистишь.
Скорее всего получается так, что щётки старого РН попадают на протертые канавки колец, а новые щётки на окисленные участки колец.
pavel74 писал(а):
А ты проверь - подай на них переменки Вольт 30 и потом отпишись. Только не забудь.
Скажу тебе по-секрету - на такие токи таких габаритов в принципе нельзя сделать высоковольтного диода, поэтому ты видишь их обратный ток, это считай пробой. Току побольше дать, и все, нет диода. Сам прикинь-ка мощность 30 вольт да на 80 ампер.
В прямом смещении у диода максимум 1.5 вольта.
Seromy
Кольца контактные еще добрые.
Пока не снимай генератор, а сделай вот что.
Сними заднюю пластиковую крышку генератора, потом одень все провода обратно. Заведи мотор. Потом тестер/мультиметр поставь на измерение переменного напряжения, если есть пределы, то поставь переключатель на напряжение не ниже 30В. Один щум ставишь на массу(кузов), другим поочередно измеряешь на фазных клеммах - это те что прижаты болтами с изолирующими шайбами. Самих болтов при этом касаться категорически не нужно - только клемм. Хорошо бы чтобы это все происходило когда есть пониженное напряжение бортсети. Если фазные напряжения одинаковы, а просадка напряжения тем не менее есть, по измерь постоянное напряжение на клемме возбуждения - это тонкий провод идущий на генератор.
И еще. У тебя часом новомодный диод вместо лампы(значек батареи) в приборной панели не стоит?
переменный это ведь acv на обычных мультметрах?
переменный это ведь acv на обычных мультметрах?
тонкий провод этот как раз D+?
Будет видно как щётки РН садятся на кольца выводов обмотки возбуждения.
Может надо подложить шайбы под ухи крепления РН, чтобы встал повыше.
Сделал так - ничего не загорается.
Ну так и убейся своей блондинистой головой "ап стену" из-за того что ты таскаешь свою АКБ на подзарядку зарядным устройством
европанель. разбирал, внутри, где лампочка аккумулятора, стоит светодиод.
Будет видно как щётки РН садятся на кольца выводов обмотки возбуждения.
Может надо подложить шайбы под ухи крепления РН, чтобы встал повыше.
мне его не так легко сейчас снять
а кулибин.. да, жмот кулибин
мне его не так легко сейчас снять
а кулибин.. да, жмот кулибин
Seromy
Чтобы снять генератор яма\эстакада не нужна .Открутить можно сверху,а вытащить через низ,просто нагнувшись в позу зю (накорточках) ,ставится точно так же,без ямы,снизу проснул одной рукой,сверху другой рукой поставил как нужно и закрутил
там парень как раз с нн пишет, что замена генератора не решило проблему.
там парень как раз с нн пишет, что замена генератора не решило проблему.
не, аккумулятор тут точно не причём
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы