Страница 6 из 10
ProYuri
Moggucci писал(а):

проблема круза - это салон? а если бы по-немецки был сделан, нормальная подсветка приборов,четкие и правильные линии панели, нормальные материалы и тд


Это Астра H hehe
Moggucci
ProYuri
кстати заипись машина, с удовольствием пассажиром езжу Good
и формально проходит - до сих пор выпускается и продается

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

rpra
ну я же не виноват, что ты тупой и ничего не понял из того что я писал Good а про обгон и бизнес я писал все верно
Turner
Я бы сейчас кстати, имея опыт вождения корейца, если бы был выбор сид или астра Н, взял бы астру.
SeaRunner
rpra писал(а):

SeaRunner писал(а):

Это время ушло, больше такого не будет. Теперь твой кореш за это время 3-4 машины сменит, не вылезая из крдитов. Экономику-то надо чем-то двигать supercool



Я не думаю что какая-нить камри сильно изменилась в агрегатах за 20 лет. 190 тыс не особо большой пробег для нормальной машины и нормального ездуна. Уверен что камри новая столько проездит на масле/колодках.



Ты забыл о новомодных технологиях окраски. Когда краска с трудом держится гарантийный период, а потом хлопьями сходит. И этот п..ц, к сожалению, проблема не одной модели или марки - сейчас ЛКП полное г..но везде. 20 лет такие авто просто не проживут - сгниют раньше gpn

По механической части та же история - турбированные движки от газонокосилок уже гарантийный срок не отхаживают. Это физика - чем выше степень форсировки, тем ниже ресурс. К этому добавь смену интервала ТО с 10 тыс. до 20 тыс. км. С коробками тоже палево - одна ДСГ чего стоит. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Turner писал(а):

Да уж, посмотрел щас октавию дизель получается 1.2. Сейчас есть возможность купить антару 3 литра вэ6 за 1.2, вот думаю может взять таки, нормальный автомобиль, ходовка не легковая, и цена нормальная. Очень мне она нравится, нормальный автомобиль.



Гыгыгы. У кого там ходовка не легковая??? У Каптивы с шильдеком от попиля??? ROFL
Turner
У антары следующего поколения платформа астры, поэтому нынешняя антара это достаточно кондовый аппарат.
majorboy
если этот кузов брать то каптиву - она хоть смотрится нормально
антара унисех какой то
Turner
majorboy писал(а):

если этот кузов брать то каптиву - она хоть смотрится нормально
антара унисех какой то



Каптива жопа толстая и морда никакая, антара поаккуратней. Плюс счас антра комплектации гораздо лучше стоят как пустые каптивы.
SeaRunner
Turner писал(а):

У антары следующего поколения платформа астры, поэтому нынешняя антара это достаточно кондовый аппарат.



Давай, читай мантру... ROFL

Примерно так же один каптивовод др..чил на Каптиву год назад. Потом тему в эксплуатации завел, какое он нереально звездатое ведрищще прикупил. Потом слинял. А теперь на драйве отписывает, как у него форсунки комплектами летят.... facepalm
Moggucci
давайте только не про внедорожники
в этой теме - максимум про универсалы класса цэ
SeaRunner
Moggucci писал(а):

давайте только не про внедорожники
в этой теме - максимум про универсалы класса цэ



Могусси заклинило на классе ЦЭ. А это - всего лишь размеры авто. При этом гораздо важнее не формальное деление на классы, а размер бюджета и задачи, которые авто должен решать. Отсюда и вытекает выбор. gpn
Moggucci
SeaRunner
самое интересное, что в бюджете 700-800 тыс руб только класс цэ и вырисовывается
а задачи у большинства обычных людей одинаковые - утром на работу, весером с работы, летом на выходных на дачу, зимой в трц
Art_16R
viper31 писал(а):

Art_16R писал(а):

Фокус - унылое ведро, ездил на последнем, вообще не впечатлился. Движок правда эластичный.
Гольф - че в нем такого? Даже Ручку дверную берешь, она как игрушечн


Тыб помалкивал с фашистким барабаном facepalm ROFL




Ниче не барабан - у меня руль в коже и с кнопками, а не как на твоей фото supercool
serg26
Moggucci писал(а):

SeaRunner
самое интересное, что в бюджете 700-800 тыс руб только класс цэ и вырисовывается
а задачи у большинства обычных людей одинаковые - утром на работу, весером с работы, летом на выходных на дачу, зимой в трц



даже если и так, многие ездят по разным дорогам + разный темперамент водителей + разные обычные пассажиры, разная комплекция водителей и обычных пассажиров,

самое главное разные разные бюджеты, разница 100, а даже и 50 тыс. и ты бы выбрал другую машину этого же класса, например если бы у меня было на 100 тыс. больше я бы выбрал октавию 1.8, а если на 100 меньше то наверное вообще француза, есичо кредиты не брал никогда и не собираюсь пока, тем более на авто

+ еще планы по поводу продолжительности эксплуатации авто, кто собирается ездить не более 2-3 лет, тому важна небольшая потеря в цене, кто собирается ездить 8-10 лет, наверное пофик на это

вообщем, предлагаю ориентироваться на голую статистику по продажам, т.о.е

для России это - октавия
для мира это - королла
Art_16R
Ездил на новой октавии - жесткая она nea
serg26
Art_16R писал(а):

Ездил на новой октавии - жесткая она nea



мне тоже она этим не понра, по крайней мере до 1.8, в 1.8 уже многорычажка сзади и она помягче, церато тоже кстати не понравилась короткоходной и жестковатой подвеской
Art_16R
serg26
Я на 1.2 ездил. Не при Эдди будет сказано - неплохой моторчик.
serg26
Art_16R писал(а):

serg26
Я на 1.2 ездил. Не при Эдди будет сказано - неплохой моторчик.



моторчик очень даже, если бы только не осадочек от баек про ваговские движки
DSG на трассе супер, в городе не понял до конца ее (или она меня hehe )
AuCT
Moggucci писал(а):

в бэ-классе этой бомбой стал солярис


Ребята из AEB с тобой не осгласны, по их данным лидер продаж Гранта
Перец
alexandro70 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

а то что выпускается сейчас на базе гольфа... для гламурных кисо..


этточно



кстати зря - прикольная машина и салон очень просторный для своего класса, брал на прокат в Греции такой аппарат, внешне окуителен, внутри салон тоже на пятерочку, кроме музыки, движок правда там размером чуть больше аккумулятора, тянет хорошо, но такое чувство что вот вот надорвется lol1
Proteus
Unforgiven писал(а):

alexandro70 писал(а):

65000,проблем и нервных потрясений машина не подкидывала


Ну вот мы и дожили, что радуемся беспроблемному пробегу в 65 килокилометров cry У меня кореш Приуса продал с пробегом 190 т.км., только ТО делал да мелочевку менял навроде резинок и стоек стаба. Вот тут можно порадоваться и сделать выводы.



У меня Хендайка тоже пробег к 200 ткм подбирается. Кроме сцепления, задних амортизаторов с рычагами и резинками, рулевой рейки, 2 катушек зажигания и лобового стекла ничего не припомню больше. Ну, ремень ГРМ, естественно. Лампочки не в счёт. Даже тормозные диски не менял ещё. Мастер сказал, как колодки заскрипят тогда и поменяем, пока поездить можно.

Назовите мне машину, которая будет по надёжности и затратам на эксплуатацию превосходить мою. Не старше 5 лет. Обновить хочу.
Gravesen
rpra писал(а):



Как раз хюндай единственный предлагает качество сегодня.



Ога , расскажи это владельцам новых дизельных санта фе у которых на асфальте трескается вискомуфта http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=1193.
У кореша также и крякнула на асфальте...
ЗЫ. а по факту. качество кореи держится лишь на том что они используют отработанные технологии, также и япы. А как что то новенькое, то ...(см. выше)
Но евро-6, евро-7 уже дышат в затылок.
Европейцы пока оттачивают турбоперделки и всякие дсг методом проб и ошибок. Скоро все перейдут на турбоперделки, вот и посмотрим на качество хундаев когда они перейдут на турбоперделки и аналоги дсг, павершифты и тд.
Moggucci
Art_16R писал(а):



Ниче не барабан - у меня руль в коже и с кнопками, а не как на твоей фото supercool


ну вот на каком авто с класса вы увидите дверь такой толщины?! только на астра эйч. такие двери только на немецких премиумах типа мерса

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Gravesen
это японская "надежность" держится на отработанных технологиях, по сути телеги, нечему ломаться, тк ничего нет ROFL уже давал раскладку по камри, жрет в 2 раза больше чем мерс ешка, разгоняется в 2 раза медленнее ROFL

а вот с кореей все хуже, даже по отработанным технологиям сделать не могут. солярис это уже легенда, имхо от этого позора корее отмываться еще лет 10
Thomas

Жопель Инсигния Спорт тур
Good Good Good
прямо ухх..
AuCT
Proteus писал(а):

Назовите мне машину, которая будет по надёжности и затратам на эксплуатацию превосходить мою. Не старше 5 лет. Обновить хочу.


Ну так и бери следующую Сонату, NF которая, их до 2010, емнип, выпускали

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Moggucci писал(а):

солярис это уже легенда, имхо от этого позора корее отмываться еще лет 10


Ты че-то сам себе противоречишь, то у тебя Солярис - бомба в б-классе, то позорище, от которого не отмыться
Extreme
Thomas писал(а):

Жопель Инсигния Спорт тур


это D класс, а тут тема про C
идите дрочить в другую тему pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы