Vlad B писал(а):OlegVg писал(а):У авео 3 вопиющих косяка:
1. Тетрис вместо спидометра
2.мотоциклетные фары собиратели грязи
3.заднее стекло в которое упираются головой задние седоки.
остальное по мелочи.
вопиющие косяки исправлены в новом авео который выходит в след.году.
1. В голове у тебя тетрис, отличное модное табло с БК.
2. Фары отличные, не такое УГ как на корейских помойках типа сопляриос.
3. Я 192см нормально там сижу, без запаса, 2 пальца до потолка, но помешаюсь.
Вот в Круз седан я сзади вообще не помещаюсь, и в Кобальт тоже.
Сопляриос ваще скворешник тесный в этом плане.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Surbet писал(а):Серый110 писал(а):Вёз его зимой: "ой как много места", "ой как на ямах меньше трясёт".
Это про Кашкай, Форестер, не про Лачетти... Клиренс с защитой в нижней точке 120. Что комфорт сводит на нет на любых ямах.
Бугага лошара, ты в Лачетти сидел ваще? Кашкай тесное г@$но после Лачетти.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Клиренс у Лачетти на резине 185/65 R15 около 170мм.
Ваще смешно слышать про клиренсы выше 170мм, это уже либо паркетник, либо это не легковушка, а выкидышь автопрома.
Точняк! Поставил 185-65-15 перестал шоркать днищем, да и диски мять перестал, мягче намного стало. Вчера только обогнал пацанскую 99-ку на 16 или даже 17 катках (не 15 точно). У нас дорог нет, догнал его, плетется 50-60 км.ч, колеса бьются с бешеной амплитудой. У водилы очень злое лицо было.
З.Ы. у меня тоже Лачетти.