Whoever
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: 1118, 1.6 8V, '07
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Подшипники в генераторе, похоже. Я у себя уже поменял их. Проверить просто - берешь деревянную палку или металлический прут, прислоняешь к кронштейну/корпусу генератора и пытаешься разобрать свист. Для контроля прислоняешь к корпусу двигателя, к ролику ремня ГРМ, к помпе. Обычно сразу слышишь, откуда свист идет. Если гена - то покупаешь ремкомплект из 2 подшипников, съемник и перебираешь,запчасти рублей 500-700 обойдутся. Мне помогло.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Блин, на видео у тебя движок также как у меня маслом вспотел.
Чо они так потеют-то?
Флойд
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Whoever писал(а):Что за вой на низких оборотах?
Для начала скинуть ремень с генератора и тем самым понять генератор это или ГРМ. Ну а дальше... про генератор сказано, с ГРМ тоже всё понятно: помпа, ролики... Но может причина кроется и в чём-то другом: не в генераторе и ГРМ.
Whoever
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: 1118, 1.6 8V, '07
Вчера обнаружил съеденный на четверть ширины ремень ГРМ. Сегодня заменили натяжной ролик и заодно попробовали завести без ремня генератора — гул на месте. НО: в свежей Гранте соседа, оказывается, этот гул выражен ещё сильнее.
Я покатался опять и всё-таки понял, что меня больше беспокоит другой гул — от трансмиссии на 40 км/ч. Ступичные подшипники вряд ли, т.к. вчера их проверили и один на всякий случай заменили, да и в поворотах гул не меняется. А вот от прилагаемого момента этот гул зависит — сильнее при торможении и движении накатом, меньше при разгоне. От передачи не зависит, при выжиме сцепления не пропадает. Например, его хорошо слышно если катиться 40 км/ч на нейтралке или выжатом сцеплении и при холостых оборотах двигателя. При большей/меньшей скорости гул становится соответственно выше/ниже по высоте, но в любом случае меньше по громкости. То есть проблема где-то на «выходе» коробки, да?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Был такой же вой на 99 от перетянутого ремня ГРМ.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Whoever Какой ещё выход кпп. Воет кпп это называется.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Это ремень ГРМ. А воет он из за перетяжки. И посмотри он скорей всего стоит боком и залазиет на ролик одним бортом. Отсюда и натяжка сильней и жрёт его. Из собственного опыта. 2 ремня БРТ сменил. Пока не поставил Гейтся и забыл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы