Страница 11 из 11
neclassik
SDRIVER писал(а):


В 10 раз тебя спрашиваю как он подается в редуктор испаритель??? Насосом или естественным давлением внутри баллона которое образуется в результате испарения газа внутри баллона lol1


Газ внутри баллона находится под давлением в 10-15 аТм,в нём
ест жидкая и паровая фаза,которые в свою очередь образуются
по реальным физ процессам,вот если это ты 10 раз прочтиал и изучишь
физику за 8 класс,тогда перестанешь задавать эти вопросы hehe
SDRIVER
neclassik писал(а):

SDRIVER писал(а):


В 10 раз тебя спрашиваю как он подается в редуктор испаритель??? Насосом или естественным давлением внутри баллона которое образуется в результате испарения газа внутри баллона lol1


Газ внутри баллона находится под давлением в 10-15 аТм,в нём
ест жидкая и паровая фаза,которые в свою очередь образуются
по реальным физ процессам,вот если это ты 10 раз прочтиал и изучишь
физику за 8 класс,тогда перестанешь задавать эти вопросы hehe


давление в баллоне значит величина постоянная и не зависит от температуры окружающей среды?
neclassik
SDRIVER писал(а):

давление в баллоне значит величина постоянная и не зависит от температуры окружающей среды?


Не знаю веришь...,меняется она от состава газа это 100%,кто его
и как мешает не знаю,но за много лет не замечал влияние газа на
работу машины, есть смесь пропана и бутана,есть зимнее и летнее,только
на машине не прочувствовал,мож мне не повезло.
DAI
Еще как зависит. Помнится мне тут кто то сокрушался по поводу удаления поплавка, типо небезопасно - порвать может баллон при нагреве.
В компонентах электрической части ГБО есть датчик давления газа либо первой ступени (жидкой фазы), либо второй (газообразной) не помню. Таки вот, газовый ЭБУ по датчику давления газа узнает о том, что газ кончился в баллоне. На деле это выглядит так. Из баллона выбирается вся жидкая фаза, а когда она заканчивается, то в магистраль к редуктору поступает газообразная фракция, которая присутствует в баллоне в крайне обедненном состоянии, своим качеством и давлением недостаточном для устойчивой работы двигателя в номинальных мощностных режимах. На оборотах ХХ двигатель на остатках газообразной фазы в баллоне еще будет работать, потом автомат тоже перейдет на бенз.

По поводу траблов в сильный мороз на скорости. Они могут быть, если обогрев редуктора организован не должным образом. Набегающий поток ледяного воздуха может сильно охлаждать редуктор снаружи, а высокие мощностные режимы работы двигателя требуют большего потребления газа. Чем больше газа проходит через первую ступень редуктора во втрорую, тем больше выделяется холода при этом. Тем больше надо тепловой энергии ОЖ на нагрев редуктора. А с нагревом беда, ввиду мороза -30 и скорости набегающего потока ледяного воздуха.
У кого глючит газ в мороз если (у газелистов бывает) они утепляют редуктор

Последний раз редактировалось: DAI (26 Сентября 2014 09:55), всего редактировалось 1 раз
rover
Цитата:

На сильном морозе газ плохо испаряется и давление в баллоне падает, этого упавшего давления хватает чтобы газ доставлять до редуктора?
Так и напиши что да, на сильном морозе низкого давления внутри баллона вполне хватает чтобы ГБО нормально работало



Не совсем так.

В неподвижном состоянии давление упадет. Но если раскачивать баллон, то трение жидкого газа о стенки создает кипение, ну или у стенок разогревается газ, и этого давления хватает, чтобы выйти в редуктор.
Даже на заведенной машине газ всегда вибрирует хоть немного, этого хватает, чтобы протолкнуть в редуктор давления. При езде он плещется сильнее, сильнее и расход, поэтому мы думаем, что на морозе давление все-равно есть.
Поэтому на улице он висеть тоже может.
Иван Карданов
DAI писал(а):

Еще как зависит. Помнится мне тут кто то сокрушался по поводу удаления поплавка, типо небезопасно - порвать может баллон при нагреве.
В компонентах электрической части ГБО есть датчик давления газа либо первой ступени (жидкой фазы), либо второй (газообразной) не помню. Таки вот, газовый ЭБУ по датчику давления газа узнает о том, что газ кончился в баллоне. На деле это выглядит так. Из баллона выбирается вся жидкая фаза, а когда она заканчивается, то в магистраль к редуктору поступает газообразная фракция, которая присутствует в баллоне в крайне обедненном состоянии, своим качеством и давлением недостаточном для устойчивой работы двигателя в номинальных мощностных режимах. На оборотах ХХ двигатель на остатках газообразной фазы в баллоне еще будет работать, потом автомат тоже перейдет на бенз.



facepalm

Какая связь поплавка и датчика давления газа, который ставится после редуктора? Залей полный баллон под завязку, висящий на улице и поставь на солнечную сторону, когда летом +40.
А лучше заправься зимой и загони тут же в отапливаемый гараж, где +25
DAI
Иван Карданов писал(а):

DAI писал(а):

Еще как зависит. Помнится мне тут кто то сокрушался по поводу удаления поплавка, типо небезопасно - порвать может баллон при нагреве.
В компонентах электрической части ГБО есть датчик давления газа либо первой ступени (жидкой фазы), либо второй (газообразной) не помню. Таки вот, газовый ЭБУ по датчику давления газа узнает о том, что газ кончился в баллоне. На деле это выглядит так. Из баллона выбирается вся жидкая фаза, а когда она заканчивается, то в магистраль к редуктору поступает газообразная фракция, которая присутствует в баллоне в крайне обедненном состоянии, своим качеством и давлением недостаточном для устойчивой работы двигателя в номинальных мощностных режимах. На оборотах ХХ двигатель на остатках газообразной фазы в баллоне еще будет работать, потом автомат тоже перейдет на бенз.



facepalm

Какая связь поплавка и датчика давления газа, который ставится после редуктора? Залей полный баллон под завязку, висящий на улице и поставь на солнечную сторону, когда летом +40.
А лучше заправься зимой и загони тут же в отапливаемый гараж, где +25


Никакой. Я только указал на наличие неких ваших истерик связанных с ростом давления газа в баллоне если он заполнен до краев.
Иван Карданов
DAI писал(а):


Никакой. Я только указал на наличие неких ваших истерик связанных с ростом давления газа в баллоне если он заполнен до краев.


предлагаю закруглить уже про заполненность баллона. Каждый решает сам. Drinks or Beer
DAI
Иван Карданов писал(а):

DAI писал(а):


Никакой. Я только указал на наличие неких ваших истерик связанных с ростом давления газа в баллоне если он заполнен до краев.


предлагаю закруглить уже про заполненность баллона. Каждый решает сам. Drinks or Beer



Если очень любишь смайлик " facepalm " ставить, предлагаю распечатать его в цвете на А4 и на стенку повесить hehe Drinks or Beer
Вова Длинный
SDRIVER
Ну тебе уже все объяснили.
Давление насыщенных паров пропана при минус 35 составляет 0,07 мПа, то есть 0,7 кгс/см2 (этого давления достаточно, что бы продавить воду на высоту 7 метров, а пропан метров на 14. Как ты думаешь, хватит его, что бы продавить жидкую фазу от баллона до редуктора?
Далее редуктор понижает давление газа до "почти атмосферного" (так в мурзилках пишут). При переходе газа из жидкой фазы в паровую, потребляется много тепла. Настолько много, что у меня один раз, в июле, в 30-ти градусную жару так обмерз редуктор, что под капотом образовался один большой ком льда. Пальцы прилипали и потом болели от обморожения.
Далее, при переходе из жидкой в парообразную фазу газ значительно увеличивается в объеме. Так что давления в 0,7 даже получается много.
Так понятнее?

Вот тут справочные материалы:
http://fas.su/index.php?page=319
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%EF%E0%ED
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_1.shtml
Раманыч
От прошлой заправки до последней проехал 350 км. Прикинул, что на бензине в режиме прогрева проехал где то 25км из них, если учесть, что на прогреве идёт усиленный расход то выходит где то 4 литра я потратил. Значит газа в баллоне мне хватило на 330км. При этом в прошлый раз я заправил 32 литра и больше просто не влезло а в этот раз вошло около 42х литров и я посчитал, что израсходоваться должно было быть 42 литра. Получается 42 \ 3.3 = 12.8 литра на сотню в городе на прогретом моторе. Посмотрим сколько удастся на этот раз проехать и сколько влезет в следующий раз в баллон.
Кстати сразу заметил, что по карману теперь бьёт ощутимо меньше!
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Кстати сразу заметил, что по карману теперь бьёт ощутимо меньше!


Ты вот тут отпиши:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=347952&start=25
а то в теме куча народа собралась, которые "не читал, но осуждаю".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы