Страница 2 из 2
jaki
[Fred] писал(а):

т-150 это гусеничный трахутор с такой же кабиной. а ето к-700 и к-150


узнать бы в каком вас зоопарке выращивают да спалить его к чертям. supercool
jaki
не обращай внимания.... он пропил мозг facepalm
[Fred]
Зyбиловод за вторую щеку тебе дилду бегемота
Alexandr008
с колесами это т-150к, но не к-150. а так да. т-150 на гусеницах

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Т-150К_(трактор)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

че то ссылка кривая какая то получилось. трактор в скобках это тоже часть адреса. какого х она от ссылки отделилась?
SDRIVER
[Fred] писал(а):

SDRIVER а почему вышли из полоьзования к700 и к150?
неужели цена+эксплуатация ино дешевле?

кто сказал что вышли? во всю юзают. Ино дороже в эксплуатации, но надежней. Не достает по мелочам

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Alexandr008 писал(а):

[Fred] писал(а):

SDRIVER а почему вышли из полоьзования к700 и к150?
неужели цена+эксплуатация ино дешевле?

ясен пень. тут еще главный фактор - производительность.

производительность зависит от мощньсти и тягового класса. Но ино при одинаковой мощности выигрывает в производительности за счет снижения времени простоев. Работает и работает, а наша по мелочам сыпется то подшипник, то шланг то детские болезни. Вроде устранить несложно, а время теряется. Надежности нашей технике не хватает. В общем это как в автомобилях ино и приора hehe
Alexandr008
SDRIVER
это я тоже имел ввиду. а если брать технику которая выполняет какую то специфическую работу. взять например экскаватор. какой нибудь эк-12 и хитачи такого же класса, даже с таким же объемом ковша. даже не учитывать простой нашей техники из за мелочей, хитачи будет тупо быстрее работать. скорость всех операций у него выше.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

и в итоге получается, что от ино отдача больше. да они дороже, да дороже обслуживание. но они работают и работают, соответственно делая бОльший объем работ, соответственно зарабатывают больше денег.
а наши это вообще рука лицо. приходит новый камаз, у него то с редактора масло течет, то со с насоса ГУРа. facepalm
Константин_EX
витмар писал(а):

Работаю на JCB.Не пью.


Тож ни капли.

Это все стереотипы, в головах масс сидят.
Бермадей Кукуевич
facepalm никогда не встречал трактора К-150... хотя... когда ХТЗ совсем на колени поставят, а всю базу перевезут гумконвоями в Питер, тогда вполен высока вероятность появления и к-150.... а пока на полях дохаживают свой ресурс старые добрые "харьковчане"...
Константин_EX
всё напутали профаны.
Т-150 - гусеничный.
Т-150К - база та же, только колесный.

Т-150 в реале уверен мало кто видел.
RVD
Константин_EX писал(а):

витмар писал(а):

Работаю на JCB.Не пью.


Тож ни капли.

Это все стереотипы, в головах масс сидят.


Как приятно такое читать! Есть значит нормальные люди! Я же, как из пропасти пишу, одним словом:"не повторяйте наших ошибок..."
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

а пока на полях дохаживают свой ресурс старые добрые "харьковчане"...


Не только старые и новых полно, сосед только в прошлом году новый пригнал, другие соседи в этом году взяли новый ХТЗ
jaki
SDRIVER писал(а):

другие соседи в этом году взяли новый ХТЗ


че за движок там теперь стоит?
Игорян-Питер
че тут трактористы тусят? Drinks or Beer supercool
jaki
Константин_EX писал(а):

Т-150 в реале уверен мало кто видел.


я видел,патешно в кабине руль и два рычага. hehe
SDRIVER
jaki писал(а):

SDRIVER писал(а):

другие соседи в этом году взяли новый ХТЗ


че за движок там теперь стоит?


Теперь на них ЯМЗ-236 ставят, разной степени наддувности. И вроде бывают версии с Д-260.
Старые т-150 тоже все стараются с СМД на ЯМЗ перевести, я на свой 3 года назад ЯМЗ-236 поставил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы