Страница 2 из 3
IMPRINT
De.neyrON
Ну раз на гранте спорт на 51,может и взять оттуда,не?
Или надпись нужна модная.
De.neyrON
IMPRINT писал(а):

De.neyrON
Ну раз на гранте спорт на 51,может и взять оттуда,не?
Или надпись нужна модная.


ценник космос

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Смет писал(а):

De.neyrON
тот самый глушак:


Wink


удивил Smile в лс отпишусь
odolen
Смет
мля...привари к нему 8й крепеж..я его с руками оторву Good
Смет
odolen
увы и ах. Все зубильное семейство распродали. Даже примерить не где, чтобы что-то приварить.
Смет
odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?
odolen
Смет писал(а):

odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?


интересно...а имеющиеся подвесы расположены так же,как на зубле?
Смет
odolen писал(а):

Смет писал(а):

odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?


интересно...а имеющиеся подвесы расположены так же,как на зубле?



до сегодняшнего дня был уверен, что просто не хватает бокового.
как оказалось то заднее с другой стороны должно быть.
Смет
Длина банки
za_k_on
De.neyrON писал(а):

Надо 51мм, 48 мала, делаю сравнение по иномаркам, хотя у той же гранты спорт 51 труба, далеко ходить не надо


а у меня на хонде на глаз меньше 48. При этом 200 сил с двух литров. Хочешь больше мощи снять?

когда ставил Колин глушитель, удлинял только среднюю часть и хвост. Задний крепёж, правда, был по месту в кузов. Все остальные крепления и гибы подошли. Или ты с кал иной сравниваешь?

De.neyrON но на тазу у меня было 63 Smile
Drifter
za_k_on
Да нет там смысла гнаться за 51 трубой... Там стока за глаза хватит!
Djumajy
уже год езжу на пауке 4-1 - стингер резонатор + глушитель приора там 51 мм все гуд supercool из доработок только крепления глушителя и трубу обрезал , остальное как родное стало

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Smile

SAM_1972_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 531.07 KB
Просмотрено: 340 раз(а)

SAM_1972_hf.jpg
SAM_2387_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 487.23 KB
Просмотрено: 336 раз(а)

SAM_2387_hf.jpg
SAM_1966_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 513.05 KB
Просмотрено: 351 раз(а)

SAM_1966_hf.jpg
za_k_on
жесть какая-то.
4-1
стингр
стокбанка
facepalm
Так-то ездил на 4-2-1 и резонаторе ИС, банка подошла стоковая. Но то был сток и равноценная замена по цене стокового же прогоревшего выпуска.
IMPRINT
za_k_on
давно уже пора всем на 76 переходить.
А то 1.5 литра дует адски.
De.neyrON
za_k_on писал(а):

De.neyrON писал(а):

Надо 51мм, 48 мала, делаю сравнение по иномаркам, хотя у той же гранты спорт 51 труба, далеко ходить не надо


а у меня на хонде на глаз меньше 48. При этом 200 сил с двух литров. Хочешь больше мощи снять?

когда ставил Колин глушитель, удлинял только среднюю часть и хвост. Задний крепёж, правда, был по месту в кузов. Все остальные крепления и гибы подошли. Или ты с кал иной сравниваешь?

De.neyrON но на тазу у меня было 63 Smile


Имел опыт с бмв с мотором M40B18, 4 горшка, объем 1.8, 8 клапанов, 113 л.с, труба 51мм, M42B18, так же 4 горшка, литраж тот же, 140 л.с, труба 55мм, у civic на сколько я видел два дубла, может они по 48 и есть, у бмв 325 (6 цилиндров) две трубы, тоже диаметр до 50
za_k_on
De.neyrON писал(а):

, у civic на сколько я видел два дубла,


паук там 4-1, потом труба та, что наглаз меньше 48, сзади банка с одним входом и двумя выходами
odolen
za_k_on
замерь штангелем,будь мужиком,блeaть hehe
za_k_on
odolen писал(а):

замерь штангелем,будь мужиком,блeaть hehe


не могу. я проипотерял где-то штангель. Хотел как раз сегодня замеритть трбу, диаметр задних пружин и заднего амортизатора. Что б тут поржали
odolen
za_k_on facepalm

Добавлено спустя 31 секунду:

инженер называется facepalm
za_k_on
odolen писал(а):

инженер называется facepalm


я ж электрик facepalm
odolen
za_k_on писал(а):

odolen писал(а):

инженер называется facepalm


я ж электрик facepalm


поx...надо блюст доброе имя негуманитария hehe
Победитель Четверга
нубский вопрос
лк1, 21126
вот поставлю я паук прокар 43-51-51(4-2-1), оканчивается он фланцем с тремя отверстиями.
а дальше что ставить?
штатный резонатор через гофру и какую то проставку крепить к пауку или есть какие то готовые решения?
имхо гофра нужна, компенсировать изменение длинны и изолировать остальной выхрол от колебаний двигателя. или не нужна гофра?
какое либо изменение в громкости выхлопа неприемлимо вообще.
Ludvig
Раздосадовавшись на штатную выхлопную аж с двумя резонаторами, поставил прямоток с 4-1 коллектором. Чтобы снизить аккустические эффекты из 40мм пердака, сделал типа шампура из полосы. Удалось лишь 3 оборота сделать по всей длине. Но и этого оказалось более чем достаточно. По ушам не бьет выхлоп совершенно.
А резонатор это зло. Толку никакого, только шум в салоне.
х123ас
Победитель Четверга писал(а):

нубский вопрос
лк1, 21126
вот поставлю я паук прокар 43-51-51(4-2-1), оканчивается он фланцем с тремя отверстиями.
а дальше что ставить?
штатный резонатор через гофру и какую то проставку крепить к пауку или есть какие то готовые решения?
имхо гофра нужна, компенсировать изменение длинны и изолировать остальной выхрол от колебаний двигателя. или не нужна гофра?
какое либо изменение в громкости выхлопа неприемлимо вообще.

Оставляй сток среднюю часть, она по идее на 51мм у тебя. Чтоб подружить друг с другом придется сваркой по-работать.
Победитель Четверга
х123ас
используем штатный фланец, укорачиваем вход в резонатор и варим всё это дело. спасибо за помощь
wirtgen
Ludvig писал(а):

Раздосадовавшись на штатную выхлопную аж с двумя резонаторами, поставил прямоток с 4-1 коллектором. Чтобы снизить аккустические эффекты из 40мм пердака, сделал типа шампура из полосы. Удалось лишь 3 оборота сделать по всей длине. Но и этого оказалось более чем достаточно. По ушам не бьет выхлоп совершенно.

А резонатор это зло. Толку никакого, только шум в салоне.


Эту полосу-шампур ставил в оконечную банку ? Или я не до понял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы