Полгода как катаюсь на десятке от БМВ,после почти десяти лет,проведенных за рулем девятки от ВАЗа.Так сказать,продвинулся на один базисный пункт.
Озвучу некоторые скажем так отрицательные моменты десятки (положительные понятны и так)для тех,кто присматривает себе это ведерко .
Первое,на что обратил внимание-звук закрывающейся двери-его как бы нет,дверь как-то очень легко захлопывается,звук у Е212 гораздо солиднее.
Скрип(наверное в передней пассажирской двери)-прямо по дороге из салона домой появился-я не придал значения, т.к. после 2109 все равно тишина.Далее появились поскрипывания подстаканника в поворотах,дребезг какой-то фигни прямо под плавником между крышей и задним стеклом на кочках,зудение выхлопной трубы при прогреве-это всё до 1500 км.2109 на таком пробеге ещё молчала.
Вибрация от дизеля-она есть на руле чуть,на подголовнике сильнее,но опять же заметна ,если сразу после бензинки.Тарахтенье дизелька в городе заметно,но не напрягает меня.А вот на даче,когда кругом значительно тише,тарахтенье уже не нравиться.Кстати,520 бенз работает тише,но как-то цокает,внутри вибрации я не ощутил.Так что выбор:тарахтенье или цоканье.Солярку на заправке заливаю в перчатках,ибо заправившись один раз голыми ладошками,долго нюхал соляр и ощущал жир на ладонях-неприятно.
Слабые тормоза-мне после 9" ВУТ Лукаса и 14" тормозилок от 2112 как-то стремно ездить быстро.Машина тяжелая 1700кг,замедляется очень вяло,усилие на педали большое.Датчики износа тормозных колодок есть на переднем левом колесе и заднем правом-экономят.
При покупке колес на зиму столкнулся с проблемой-диски Реплика моего родного размера (17 дюймов) модели В-118 не подошли,уперлись в суппорт,не стал примерять другие(т.к. в каждом конкретном магазине нет нескольких моделей,чтоб все нравились),поехал за оригиналом.
По подвеске...Не знаю,как грамотно сформулировать про ходы сжатия,но затяжной поворот машина проходит не сильно быстрее девятки-на 15-20 км и также встаёт набок.
Про шумоизоляцию.Очень слышны колеса.Говорят,что из-за Ранфлета.Ещё говорят,что проклейка колесных арок не помогает.На девятке я не слышал колес.Ещё я стал слышать,когда песок попадает на двери,на капот.Я не знаю,с чем это связано, то ли от того, что всё остальное тихо(мотор,коробка,выхлоп),но такие вот ощущения.
Быстро пескоструятся фары.
Кстати,не знаю плюс это,или минус,но у ведерка алюминиевые капот,передние крылья и все двери.
Нет поясничного подпора на водительском седле-вот электропривода есть ,а подпора нет.Ещё не получится включив попогрейку,погулять вокруг холодной машины и сесть в теплое сидение-оно терпеливо ждет, пока моя попа сядет в холод,а потом уже греет.Но это вроде на всех ино так.
Есть ощутимая турбо- или какая-то другая яма в характере мотора примерно до 1500-1700 об/мин,потом рывок(ну ладно,рывочек-привет 6цилиндрам МакРЕя)вперед.Бензинка более прогнозируемая что-ли.
У ведерка нет запаски.На дальняк очково.Ранфлет сперва мне показался очень жестким,за полгода вроде привык.
У ведерка интересная(или все-таки уё...ная ?)энергосистема-акум хорошо заряжается при принудительном ХХ,и похуже при разгоне.Лично у меня был один раз глюк-надпись"аккумулятор разряжен,потребители отключены"-парктроник не включила.С тех пор я сознательно использую принудительный ХХ.
Регулярно не видит ключа-мне пох.
Есть переключатель режимов настроек руля,педали газа(если правильно понял) и двигателя(тут я просто не понял)-ЭКО ПРО,комфорт,спорт.Лично мне не нравится настройка рулевого в режиме комфорт при скоростях за 130.Машина болтается в полосе,нужно подруливать.Правда,нужно сделать оговорку,что это проявляется при спокойной езде на круизе на импортных автобанах по несколько часов кряду.У нас я этого не чувствую.В режиме спорт руль нормальный,но обороты мотора выше-расход топлива тоже-не по Фен-Шую.
Как-то сложно запрятаны салонные фильтры,много саморезов крутить надо-тут тойота королла гораздо лучше.
Лично меня одолевают страхи,что после определенных пробегов могут появится неплотности в полностью пластиковом корпусе воздушного фильтра-точнее в крышке.
Ну и в заключение про диллеров:заявленный объем масла(у меня)-5л.Диллер заливает 5,2-5,5,обосновывая ...как-то обосновывая
.После заливки по щупу уровень за МАХ.Клиент переплачивает за ненужный литр.Просто я за 10 лет ни разу не был в сервисе,для меня общение с бмв-шным диллером стало в некотором роде стрессом.
Ну вот как-то так.Прошу меня сильно не пинать,поскольку это мой первый отчётец,а на вопросы попробую ответить.
PS Когда-то давно эту марку на этом форуме называли "быдлоседаном".Не верьте,это была зависть.Если не к самой машине,то к способности владельца её чинить или оплачивать её эксплуатацию.И к тем ощущениям,которые она дарит владельцу,даже будучи полуубитой.
PPS Покатавшись, убедился в своем мнении,что ВАЗ не гамно,как многие считают,просто это хорошая,именно ХОРОШАЯ, машина,но за свои деньги.Изменятся у меня планы/обстоятельства-опять возьму девятку.
PPPS В духе ЛОЛа надо бы сказать-БМВ-ацтой(привет Кирюхе).
Альпина лучше.Или Порше.
Последний раз редактировалось: shmdm (04 Октября 2014 21:39), всего редактировалось 1 раз