Страница 5 из 13
Silence
badboy2115
ну ИМХО на приородесятках ездят чоткие пацанчики, либо южные друзья)))
а на калине либо пенсионеры либо дамы либо просто семейные дяди типа меня).
короче посоны сказали калина не пацанская Smile
Собственно помимо того что нравилась, отчасти по этой причине и купил.
Что не пацанская, т.е. быдло её не катирует (не хочу сказать что на 10м семействе быдло ездит,у отца приора), а вот 10е семейство и 14,13е быдло катирует, т.е. криминал,угоны рядом.
А калина машина семьянина, которому возить детей и картошку, а не телятину Smile)))

а 1.4 замысел отличный. мотор экономичный, шустрый, но масложор сцуко!
не пошла конструкция.
badboy2115
Silence
Да, на Калинах правильные пацаны не ездят... Крути гайки, там будем посмотреть.
Silence
badboy2115
завтра возьму грантовские опоры анвис.
Опытные калиноводы крайне рекомендуют.

Это 100% подушки. Т.к. летом в жару трясёт меньше.
А зимой,когда ниже -25 трясёт больше.
badboy2115
Silence писал(а):

badboy2115
завтра возьму грантовские опоры анвис.
Опытные калиноводы крайне рекомендуют.

Это 100% подушки. Т.к. летом в жару трясёт меньше.
А зимой,когда ниже -25 трясёт больше.


Может заменить подушки?
za_k_on
Silence
вместо того, чтобы несколько дней молоть клавой - выложил бы фотки или ссылку на похожую растяжку.
И конкретно рассказал, что за вибрации и когда. При езде, при работе на хх. И только после этого можно было бы о чём-то рассуждать и записывать в быдло матрёховодов.
Silence
badboy2115
Я имел ввиду опоры двигателя, подушки.
заменил сегодня. поставил анвис грантовские,которые хвалят все.родные деревянные были. одна просевшая.
+поставил усилители стаканов. первые впечатления самые положительные!!
зудосрач пропал. но растяжку пока не ставил.
za_k_on
я никого в быдло не записываю. даже газелисты не все быдло Smile
Растяжка такая

Гудение было как на ХХ, так и когда газуеш, просто крутишь мотор, такой противный мелкий басовитый зуд.
особенно в районе 2.5 тыс
Попробую завтра растяжку поставлю с новыми подушками.
Но что заметил. Теперь машина собраней както стала.
za_k_on
Silence
есть подозрение, что где-то у тебя варной шов дриснул. В статике стойки неподвижны, а двигаются на пару см максимум при хороших нагрузках, как на кочках, так и при рулёжке.
На стоящей машине ни на что влиять не должно.

А про фотки спросил потому, что, мало ли, там допопора какая-нибудь всплыла. Но нет.
Silence
za_k_on
ну еслиб шов, уже пошло бы дальше.
да и с чего бы.
незнаю.
не я один такой, у некоторых всплывает тоже самое от растяжки.
ну и по управляемости никаких претензий нет, ни с растяжко ни без неё. пойду напялю опять,с новыми подушками и отпишусь

Тут скорее не на шов подозрение, а на помпу или генератор.
badboy2115
Silence писал(а):

... пойду напялю опять,с новыми подушками и отпишусь
...


Уж не забудь отписаться, интересно стало изучить твой вопрос.
za_k_on
badboy2115 писал(а):

интересно стало изучить твой вопрос.


да чего там изучать. косяк в кузове.
Опоры движка связаны с передними стаканами через лонжероны. Это примерно как секас через кирпичную стену.
Если на стаканах такая вибрация, что установка распорки передаёт её дальше в кузов - это не нормально. Если только там не злобный 1,8 на горбатых валиках с рваным холостым ходом в 2500
Silence
Еслиб был косяк в кузове это давно бы вылезло. машина на трассе как влитая. зимой с растяжкой тоже никуда ничег оне рыскает.Ну вроде всё нормально стало. Вчера напялил растяжку, поездил так прилично.
по крайней мере никаких омерзительных звуков нет.
и не замечено увеличение вибраций с установкой растяжки.
короче правая подушка просела у меня, и верхним упором тёрлась. +сиськи там такие сбоку есть,они тоже тёрлись об кронштейн двигателя.
теперь даже движок ровнее стоит.

т.е. там когда нагрузка идёт, двиг сразу упирается в ограничитель, и отсюда гул.
Вобщем как-то так.
Я ещё понаблюдаю и отпишусь. сход развал сёдня делать нужно. стойки то вынимали мне. я защиту стаканов поставил. Кстати сход развал когда делаеш растяжку снимать нет?

и кстати посте замены подушек и установки стаканов машина без растяжки стала как с растяжкой. я уж незнаю почему так. походу подушки мёртвые совсем были.
единственное с раятжкой иногда бывает резиновый скрип при переезде ям. ну это опорный подшипник какойто. но без растяжки нет такого скрипа.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

а вот цитата с форума калины и она же с форума техномастер.
я списался с этим человеком, растяжка у него была регулируемая. в итоге он её выкинул и купил нерегулируемую и проблемы ушли.
Я вот как-то пол-года назад купил такую(без опоры,правда)как помню поставил,что такое,идет вибрация по кузову и все тут,уж я ее и ослаблял и подзатягивал по разному(я с гайкой посередине брал)в дороге наловчился несколько раз снимать и ставить ее быстро,одену-вибрация(при опр.оборотах)снимаю-нет вибрации,в итоге снял,выкинул,вернее другому дебилу всучил,молчит вроде(да он и не знает,что такое вибрация)но факт тот ,что я слышал,что и не нужна она по большому счету,если верхние стаканы стоек укрепляешь,то и снизу какую-то приблуду лепят,но об этом молчат,чтобы покупателей не распугать,а знакомый спортсмен(автом)это мне поведал,может эта пресловутая доп.опора двигла что дает еще....

и у меня ещё вопрос к опытным растяжечникам Smile Установив растяжку и усилив одно место, мы не напрягаем другое? ато мне один мужичок поведал что мол в другом месте кузов устаёт сильнее.
Silence
Ну не, мужики, всё норм.
сход развал сёдня сделал. рулевые махнул до кучи.
дело было в подушках. точнее в правой.
za_k_on
Silence писал(а):

и у меня ещё вопрос к опытным растяжечникам Установив растяжку и усилив одно место, мы не напрягаем другое? ато мне один мужичок поведал что мол в другом месте кузов устаёт сильнее.


если в двух словах - бред сивой кобылы.
Но, если интересно, можно в картинках посмотреть про эти железки с разрисованными нагрузками. автопродукт такую информацию предоставляет.
badboy2115
za_k_on
Ну почему же так резко сразу, я вынужден был поставить УЩП после установок передней и задней растяжек вследствие сильного вихляния рулевой при перестроении в потоке из колеи в колею, зажав сверху - стало сильно вихляться снизу.
Silence
badboy2115
т.е. хочешь сказать если стоит только растяжка передка (у меня), то нагрузка ложится на зад, и зад начинает жить собственной жизнью?

я прсото ни разу не слышал чтоб от растяжки что-то в кузове другое треснуло.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

вот такая поперечина заинтересовала.
http://www.autoproduct.biz/projects/view/6/
но наверняка при установке нужно опять сход развал крутить.
Вот она телевизор разгрузить должна неслабо. а он у вазовских машин у всех хлипкий.
za_k_on
Silence
если ты имеешь хорошую резину (полуслики или около того начиная от 15 дюймов и 195 ширины), доработанную подвеску и всем этим добром периодически развлекаешься, заставляя визжать резину в повороте на сухом асфальте - твой путь верен. Изучай железки.
Если же ты имеешь всё стоковое и передачи переключаешь не позднее 3500 оборотов - потрать деньги на что-нибудь полезное. Пиво, например Pardon
Silence
za_k_on
ну. т.е. нихрена не будет кузову.
какие обороты, 8клапанник. Smile
из тюнинха только подушки, растяжка и усилители стаканов.
резина 175\65R14. как у дедов Pardon
za_k_on
Silence писал(а):

ну. т.е. нихрена не будет кузову.


Смотри. Распорка стоек.
допустим, имеем
"! !" - типа 2 стакана, смотрим спереди. Связаны они между собой через моторный щит, т.е. если смотреть сверху, то "П"
На них действуют силы, направленные в разные сторону. При наезде на кочку - вертикальные, при повороте - горизонтальные.
Ставим растяжку, получаем
!_!
т.е. горизонтальная сила распределяется между стаканами. При повороте, всем известно, одно из колёс, а, следовательно и стакан, нагружается сильнее.
При наезде на кочку распорка немного помогает тоже.
Про ослабление. Его нет, потому как распорка стоек крепится к месту крепления опор стоек, которое имеет огромный запас прочности и распорка на него никак не влияет.
Точно так же и с растяжкой рычагов. От которой многие не увидели прихода, сминали её крайней плотью и высмеивали как могли. Моё мнение - толк есть.
Но есть не при штатном вождении.
Моя двенашка начинала с распорки стаканов, ущп и нижней распорки рычагов. Проверял именно на грани сноса резины, тогда ещё гогнорезины.
Потом была подвеска, рулевое, салон-кузов, задняя балка, подрамник, усилитель кузова крест, тормоза, диски и резина и много чего ещё. Закончилось коробкой, движком и навороченной подвеской.
Всех достало, но напишу ещё раз. Сравниваю со своей хондой (2 литра 201 сила) По динамике были примерно на равне. За счёт веса, возможно, таз был бодрее. По рулёжке на асфальте - примерно одинаковы. Останавливались одинаково. По плохой дороге таз был на порядок лучше.
По комфорту (удобство передвижения) - однозначно таз. По комфорту (тишина, куча систем типа датчика дождя и прочего) - фен.
Я пропагандирую ту идею, что таз, при должном подходе, - может стать не хуже дорогих (фен новый стоил 1,2 ляма) иновёдер.
Silence
za_k_on
понял. растяжка рычагов это? (на примере калины)


Мне кажется что во 1. ушки эти както хлипко выглядят. но ни разу не слышал чтоб обломались (кроме аварий)
во 2 жёсткости днища разве не хватает?

Мне кажется распорка на крабы, т.е. распорка совмещённая с крабами гораздо полезней.
za_k_on
Silence писал(а):

Мне кажется распорка на крабы, т.е. распорка совмещённая с крабами гораздо полезней.


это совсем разные вещи.
А ушек вполне хватает. Прикинь, как силы направлены и станет понятно, почему больше железа там не надо.
Silence
za_k_on
ну как итого. при гражданской езде достаточно только верхней растяжки?
или ставить всё.
я ездил только с верхней. меня устраивало. я городской ездок.
za_k_on
Silence писал(а):

ну как итого. при гражданской езде достаточно только верхней растяжки?


при гражданской езде вообще не нужны никакие дополнительные железки
при гражданской езде достаточно только УЩП
при гражданской езде достаточно только УЩП и растяжки стаканов передней
при гражданской езде нужны УЩП, верхняя и нижняя растяжка спереди
при гражданской езде нужны УЩП, обе растяжки спереди и растяжка стаканов сзади
при гражданской езде нужны УЩП, обе растяжки и балка спереди, и растяжка стаканов сзади
при гражданской езде нужен УЩП, подрамник с жёсткими рычагами спереди и усилитель кузова сзади
при гражданской езде нужен УЩП, подрамник с жёсткими рычагами спереди и усилитель кузова сзади, усилители балки

Выбирай любое мнение, любое из них справедливо.
Silence
za_k_on
я не нашёл свой вариант Smile

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

у бмв походу с завода растяжка
za_k_on
Silence писал(а):

я не нашёл свой вариант


добавь gpn
Я катался на машине на работу и с работы, либо с коллегами, либо один. Иногда до магазина. Для семейных поездок был другой машин.
Стоял подрамник с рычагами, растяжка стаканов с допопорой, ущп, усилена балка с полиуретаном, сзади между стаканами крест. Сзади развальные пластины, спереди чуток увеличена колея, чтобы компенсировать сзади проставки под ЗДТ. И это отрабатывали адаптированные раллийные амортизаторы, а рулилось всё короткой рейкой и заряженной резиной на 15-ой ковке.
Это был повседнев, гражданская эксплуатация, ни на одни покатушки не выезжал.
Это к вопросу о необходимости и достаточности.
Есть время, интерес, денег не жалко - экспериментируешь. Нет - ну и пшло всё в пень.
badboy2115
Извините за небольшое отклонение от темы, но слушок идёт, мол, за растяжки - штраф стоянка, нет никакой инфы по этому поводу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы