Миша9
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Немного подтекает масло видимо через муфту крепления впускной трубы и ресивера (
третья труба если считать от ремня ГРМ, остальные три нормальные.).
Машина 2003 года, ВАЗ 2110, 16 клапанов, общий пробег 60тыс км.
Работа двигателя на холостых оборотах неровная, хотя на скорости все нормально.
Проблема уже давно примерно 3 года (за это время прошла 30 тыс. км.) капитальный ремонт двигателя не делали.
Воздушный фильтр, свечи поменял – не помогло).
Как устранить течь?
Откуда в ресивере масло) вообще?
Подскажите пожалуйста, что делать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Миша9 писал(а):Откуда в ресивере масло) вообще?
Из вентиляции картера - наиболее вероятно.
Причины:
1. завышен уровень масла в картере - заброс маслянной эмульсии в ДУ/ресивер.
2. трындец ЦПГ - прорыв газов в картер - высокое давление в картере - заброс маслянной эмульсии в ДУ/ресивер.
Менее вероятно - трещина где-нить в маслянном канале в башне возле соединения впуска 3-го горшка или "кончилось" маслосъёмное колечко на впускном клапане 3-го горшка.
Миша9 писал(а):Подскажите пожалуйста, что делать.
Для начала - замеряй компрессию во всех горшках. Важна не столько абсолютная величина, сколько разница по горшкам.
Потом дальше будем ванговать.
Миша9
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Спасибо.
Уровень масла в норме.
Раньше возможно переливали(((
------------
Чем череват трындец ЦПГ ?
Ездить можно?
Машина была в аварии 3 года назад.
-----------------------------------
Если есть хорошая ссылка как замерить компрессию в горшках поделитесь пожалуйста.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Миша9 писал(а):Как устранить течь?
Поменять резинки, все 4.
Миша9 писал(а):Проблема уже давно примерно 3 года
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Миша9 писал(а):Чем череват трындец ЦПГ ?
Ездить можно?
Ремонтом... Ездить можно, вопрос в том - как?
Миша9 писал(а):Если есть хорошая ссылка как замерить компрессию в горшках поделитесь пожалуйста.
Плохо начинаешь...
В гугле/яндексе забанили?
Не ленись, тема бородатая, надоело рассказывать...
Набирай в поисковике "Как правильно замерять компрессию в двигателе"... сам удивишься.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
А что про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции в частности никто не советует?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Kogor писал(а):про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции
Аха ... ещё крышечку клапанню снять , сепаратор (маслоотделитель) разобрать и промыть .
Миша9
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
"малая ветка вентиляции" - это канал принудительной вентиляции картера в дроссельном узле?
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
АРКАША писал(а):Kogor писал(а):про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции
Аха ... ещё крышечку клапанню снять , сепаратор (маслоотделитель) разобрать и промыть .
там 16рь...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kogor писал(а):А что про помыть дроссельный узел вообще и малую ветку вентиляции в частности никто не советует?
Теперь включаем голову и думаем: "А откуда тогда масло в ресивере через вентиляцию возьмётся, если она забита и непроходявая?
".
Через большую ветвь?
Хм, мэй би... но ТС не пишет, что гофра в масле...
Миша9
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Проблема выглядит примерно так, трудно подлезть(
Закрались мысли, может заливает из пробки, но она плотно прилегает, заводил на холостых, вроде не течет, забрызганы все механизмы в этом углу двигателя.
Компрессию пока не измерил, поеду в среду прибор покупать.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Дроссельный узел снаружи вроде чистый.
Имеет смысл его разбирать и чистить?
DSC05038.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
71.14 KB |
Просмотрено: |
185 раз(а) |
|
DSC05046.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
90.28 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
DSC05047.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
70.13 KB |
Просмотрено: |
148 раз(а) |
|
DSC05053.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
67.37 KB |
Просмотрено: |
183 раз(а) |
|
Двигатель29.09.14.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
80.81 KB |
Просмотрено: |
196 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну ёперный театр!...
А уж напугал то... "масло в ресивере!". А ты его в ресивере то видел? Или просто предположил, что оно там?
А то, что ты на картинках показал, дык это для ТАЗа почти что норма.
Не парься особо то...
Но компрессию померь, ибо "свисток" вентиляции сильно грязён...
Либо лишка давит через него, либо таки в сам деле вентиляция забита и надо чистить.
Миша9
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
"свисток" вентиляции сильно грязён - это где, какая часть?
(если можно по-научному
, чтоб я мог найти информацию в интернете).
Ресивер вроде эта железная четырехтрубная деталь)
сверху двигателя, которая патрубками резиновыми соединена с мотором.
Масло не видел в ресивере(не откручивал), но там выступает жидкость липкая, где резиновый переход. На фото не очень видно, а внизу все как в пластилине (где 4 трубка) и все запачкано.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Понял, что надо чистить вентиляцию, или можно обойтись только "свистком"?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Миша9 писал(а):"свисток" вентиляции сильно грязён - это где, какая часть?
См. своё фото №4, куда одевается патруок вентиляции, идущий в ГБЦ
и куда вставляется масляный щуп.
Про липкую жидкость на резиновых патрубках... А хомуты нормально затянуты?
Миша9
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Понял, это резиновая трубка между 3 и 4 трубками ресивера.
Ее надо прочистить.
Хомуты затянуты хорошо.
Думаю, может это на нее сверху капает?
Потому как этот узел внизу. Над ним на двигателе основная грязь(.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да трубка то врядли забита, диаметр у неё не маленький. А вот дальше, канал малой ветви вентиляции в ДУ - вот он может оказаться забитым.
Миша9
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Т.е. в двигателе вся эта грязь из-за засоренного ДУ.
Буду чистить)
ДУ_канал.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
244.86 KB |
Просмотрено: |
155 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Не в двигателе, а
на двигателе из-за того, что картер не вентилируется.
А не вентилируется он из-за того, что забит канал малой ветви вентиляции картера, который в ДУ.
Если грязь в двигателе, то это уже беда, это уже подсос где-то "завёлся".
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
NAUexx писал(а):канал малой ветви вентиляции картера, который в ДУ
Миша9
Находится между "рогов" обогрева дросселя. Тонкий шланг туда с ГБЦ подходит. Так там должно продуваться. И дырка в ДУ не сквозная, а лабиринтом. Не пробивай ни чем, карбклинером мой. Еще можно раскоксовать Лавром колечки попробовать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы