SHURIK
Попробуй заменить датчик кислорода - Лямбда зонд. Такая хрень считается нормой у старых 2112 16V.Начинается при температуре 42,заканчивается при50.Пока прогревается датчик.На 8V такое встречается только в виде исключения.Может быть прошивка?Кстати Ителма-самый пакостный блок.Что хочешь может выкинуть.
У самого поблема со стуком, пробег 1.5ткм. Судя по той информации, кторую смог найти, это стук пошней в циллиндрах.
Вот может быть я дурачёк, но чёто вот не врублюсь, как стук поршня в целинндре то ? Этож признак капиталочки, так машина и тыши не проедет, ресхреначит там всё, наделает задиров, и элипсов мать их так....
Сколько двиглов не вскрывал, но если шатается поршень в цилиндре, всё пипец, точить (гильзовать в тяжких случаях). И еслиб они тама болтались масла расход был бы приближен к расходу бензина а карторные газы приблизелись по интенсивности к выхлопным.....
Короче как такое может быть не пойму, ели кто знает разумный ответ поясните...
Ителма 7.1
В этой связи вопросы: 1. сколько стоит перепрошиться. 2.не лучше ли заменить мозг на другой. 3.если заменить мозг,то он в магазине продается ужепрошитый и можно поставить самому или нужна доп подготовка и без сервиса не обойтись.4. все ли мозги подойдут на мою машину или надо подходить сугубо избирательно.
Нашел Паулюса почитал--понял,что все мои проблемы скорее всего именно с мозгами,но зайдя на ЧИПТЮНЕР.РУ обнаружил комм. прошивку под Январь 7.2 для евро 2, а у меня евро3 Сдатчиком кислорода,катализатором и адсорбером. Еще вопрос если сделать чип тюнинг,то проблема уйдет?
зазор составил 0,4мм в ВМТ между стенкой цилиндра и поршнем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы