Не начинайте орать что я сказал , что это плохо. Я не говорил плохо, сказал, что о технических характеристиках не судят по рекламным обещаниям- это заблуждения
Не начинайте орать что я сказал , что это плохо. Я не говорил плохо, сказал, что о технических характеристиках не судят по рекламным обещаниям- это заблуждения
А если обыкновенные пружины голд, то их характеристики полностью соответствуют штатным,
Стали могут быть определенных марок и соответственно использоваться при изготовлении различных изделий.
В зависимости от марки сталь(впрочем и другие сплавы) могут использоваться без термообработки или с применением термообработки. И не более того. Конечно, каждая сталь при изготовлении пружин имеет свои преимущества и свои недостатки, конечно следует обратить внимание и на цену.
Надо попробовать по шире открыть глаза и увидеть, что при рекламе таких пружин расчет идет на такие слова как " японская сталь!!!!, холодная навивка!!!, не будет проседать в два раза дольше и другая мурня.
Хотели сделать пружины холодной навивки- сделали. Цена получилась такая, теперь надо продать.
Или вы хотите услышать, что пружины холодной навивки при сжатии и растяжении не издают никаких писков, скрежета, похрюкивания, а в нужный момент могут даже замереть при проезде неровностей дороги.
А вот пружины горячей навивки чаще ломаются( а чтобы и нет пойди проверь или спорь до соплей, писать то с фактами нельзя и фото представлять тоже), помимо того они при температурах ниже -30с изменяют направления дендритов и даже при неинтенсивной эксплуатации теряют свои свойства
а чтобы и нет пойди проверь или спорь до соплей, писать то с фактами нельзя и фото представлять тоже),
Надо брать , пока скидки . А вдруг ? потом себя корить буду
а что нельзя то , выкладывай фото . но не только сс20 , как обычно или только они ломаются
Привет всем! В общем прошел месяц с того момента как я прочел почти всю эту тему и решил брать аморты с пружинами. До этого 2 года назад поставил SS20 Racing -70 спереди и Demfi Premium -70 сзади, пружины технорессор -70 и опоры SS20 Sport и Асоми назад. В общем эта подвеска очень жесткая.
Заказал Eibach Pro-Kit, Kayaba Excel-G, опоры СЭВИ эксперт, пыльники 10е, ну и опоры двигателя СЭВИ все три.
Пришлось брать еще сапоги отдельно и чашки верхние.
В общем вчера поставил все, сегодня еще площадкой под краб занимался и форсунками.
Выехал сегодня! Это не описуемое ощущение! Подвеска стала очень комфортная, но при этом упругая, собранная! Не клюет, не задирает морду при торможении, разгоне. В поворотах кренов не заметил! По управляемости разницы не заметил, а вот по комфорту конечно да! Осталось завтра на сходразвал сьездить.
Надеюсь прослужат долго! хотя я все равно поезжу немного, потом сестренке отдам.
В общем я рад, и всем советую такой конфиг!
Поэтому К-флексы взял стандартной высоты.
Поздравляю! Правильную подвеску собрал. В свое время тоже поглядывал на Эйбахи. Но жаба задушила и клиренс не хотелось терять. Поэтому К-флексы взял стандартной высоты.
И кстати такая проблема возникла. Еще на прошлой подвеске было иак что задняя правая часть машины чуть ниже была. Т.е. зазор между левым колесом сзади и аркой был меньше чем справа. Сейчас на новой подвеске так же все. Опоры оставил асоми как и стояли.... не могу понять в чем причина.
может вы поясните, как обеспечивают производители пружин гарантию на свою продукцию? Есть гарантия на к-флексы?
Я не думаю, что им достаточно декларативного заявления покупателя о том, что пружины просели?
И кстати такая проблема возникла. Еще на прошлой подвеске было иак что задняя правая часть машины чуть ниже была. Т.е. зазор между левым колесом сзади и аркой был меньше чем справа. Сейчас на новой подвеске так же все. Опоры оставил асоми как и стояли.... не могу понять в чем причина. Новое же все, должно ровно быть.
и не поймёшь, это прикол от Ваза. у многих так, тут даже тёрли не давно этот прикол.
Ну тут либо кузов кривой, либо в опорах от асоми дело. Ну или как вариант между опорой и кузовом что-то залезло левое.
То, что пружины разной высоты - врядли, если настоящие Эйбахи - то таких ужасных косяков быть не должно.
Еще одно предположение - изкривленная балка. Ну это уже тоже маловероятно.
Т.е. нет смысла проверять геометрию кузова?
Значит проблема распространена, и решение не нашли?
И еще, допустимо будет назад воткнуть газомасляные, а спереди масло оставить?
Что лучше взять, масло или газ-масло?
Вроде как последние получше, дольше сохраняют амортизирующие свойства.
почему мне не нравится газ-мяс, у нас в сибири морозы бывают дикие и газ в мороз выходит на раз.
поэтому только масло как то предпочитаю.
всё зависит от того что ты хочешь получить на итог,
газ-масло будет жёстче при прочих равных чем просто масло.
почему мне не нравится газ-мяс, у нас в сибири морозы бывают дикие и газ в мороз выходит на раз.
поэтому только масло как то предпочитаю.
Да, я понимаю что будет чуть пожоще, но надеялся на то что они будут работать, и подвеска станет потише
хотя конечно, одними амортизаторами эту проблему не решить
А насчет совместимости с холодами... Слышал два противоположных мнения, одни говорят что газ и холода несовместимы, другие считают что ничего им не будет... Вот и хотел узнать как оно в реале.
на авто ставить нужно либо полностью газ-мяс, либо только масло.
почему мне не нравится газ-мяс, у нас в сибири морозы бывают дикие и газ в мороз выходит на раз.
поэтому только масло как то предпочитаю
А газ выходит целым куском замерзшим, или густой жидкостью?
Спасибо
А газ выходит целым куском замерзшим, или густой жидкостью?
Спасибо
кто пользовал такие стойки, стоит устанавливать на старенькое ведерко?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы