Страница 2 из 3
serg_niki
Заднюю включаю так: выжымаю сцепление, жду 3 секунды, потом втыкаю заднюю. Входит как по маслу.
Ahill49
serg_niki писал(а):

Заднюю включаю так: выжымаю сцепление, жду 3 секунды, потом втыкаю заднюю. Входит как по маслу.


да я тоже с ней ласково и три секунды и мягенько пофиг..подхрустывает
D@ZENT
100% Синхронизатор...
Потом только хуже будет, рекомендую поставить усиленные синхронизаторы от Мотокрафт...
Homer
Привет!
Растолкуйте пожалуйста : если связать затруднённое включение первой передачи с тем , что сцепление "ведёт". Тогда как объяснить что остальные передачи включаются нормально (я имею ввиду включение всех передач с "места" ).
M4
Проверить то нетрудно. На прогретой машине с заведенным двигателем первая не втыкается . Заглушил. Теперь нормально первая включается? - 99% ведет сцепление. Если проблема в синхронизаторе - одинаково не воткнешь передачу, не при заведенном двигателе, не после того, как его заглушишь.
tolik
Andromeda писал(а):

ОБъясните пожалуйста,зачем выше максимума?Не повлечет ли это за собой избыточное повышение давления на высокой скорости(150-160кмч),ведь тогда начнет выдавливать сальники,а это не есть гуд.С с уважением,Andromeda.



Объясняю.В коробке как восьмого так и десятого семейства существует проблема недостаточной смазки шестерни пятой передачи.И в связи с этим прошаренные автолюбители заливают масло немного выше максимума.А если даже и будет избыточное давление(что маловероятно)то в КПП на этот случай предусмотрен сапун,который сбрасывает это самое давление. :cool:
Homer
M4

Цитата:

Если проблема в синхронизаторе - одинаково не воткнешь передачу, не при заведенном двигателе, не после того, как его заглушишь.



логично
Ahill49
на выходных поставил короткоходную кулису и жёсткий карданчик, когда стал пробывать эти девайсы на ходу первое впечатление было что всё заработало и первая стала втыкаться.....но вчера поехал на работу и опять таже песня первая и задняя туго включаются :ooo: видимо замены сцепления не избежать Evil or Very Mad
советуют ставить Valeo....какие об этом сцеплении отзывы????
Vadim&21120
Ahill49 писал(а):

советуют ставить Valeo....какие об этом сцеплении отзывы????


Посмотри мои трахи http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87708&highlight=
tolik
С новья попалось голимое сцепление.Поставил Валео-очень доволен,мягче педаль на порядок чем у стандартного ВИСа,больше информативности,да и сцепление само по себе плавнее включается.Но как тут почитал,многие гаварят полно палева.
Ahill49
tolik писал(а):

Но как тут почитал,многие гаварят полно палева.



на что обратить внимание при покупке?????
D@ZENT
Ahill49 писал(а):

tolik писал(а):

Но как тут почитал,многие гаварят полно палева.



на что обратить внимание при покупке?????



На цену... К валео дают "пластиковую направляющию"!!!
На цветографическую, схему "бело-зеленая"!!!
А не сине-зеленая-100% подделка!!!
И на репутацию магазина...
Ahill49
D@ZENT писал(а):

На цену... К валео дают "пластиковую направляющию"!!!
На цветографическую, схему "бело-зеленая"!!!
А не сине-зеленая-100% подделка!!!
И на репутацию магазина...


Спасибо за совет Drinks or Beer ...какрас сегодня собираюсь ехать покупать, уже опчитался всяких форумов...вроде везде нахваливают 8-)
D@ZENT
ИМХО, VALEO & LUK самые нормальные...
afil
Andromeda писал(а):

ОБъясните пожалуйста,зачем выше максимума?Не повлечет ли это за собой избыточное повышение давления на высокой скорости(150-160кмч),ведь тогда начнет выдавливать сальники,а это не есть гуд.С с уважением,Andromeda.



излишек один черт через сапун уйдет ...
Ahill49
Ну всё....купил вчера Valeo, на выходных буду инсталировать! Надеюсь что все проблемы с включением передач исчезнут Rolling Eyes
Всем спасибо за помощь Smile
Nordikk
Тоже с такой проблемой столкнулся,сначало заморачивался,а потом чз перегазовку стал всё делать,нормально всё включается,да и на повышеную включение чз перегазовку куда приятней.Вот тока теперь вопрос-а не вредно ли это?
D@ZENT
Nordikk писал(а):


Вот тока теперь вопрос-а не вредно ли это?



Не вредно, у нас и ГАЗ 51 и в других авто "иногда с перегазовкой переключают"!!!
Ahill49
D@ZENT писал(а):

Не вредно, у нас и ГАЗ 51 и в других авто "иногда с перегазовкой переключают"!!!


Двойной выжим и перегазавка это всё здорово, но ведь и комфорту хочется Rolling Eyes
D@ZENT
Комфорту??? Думать надо было при покупке... А щаз "сцепление" "коробка"-шамань!!!
Мож че и поможет!!!!
Ahill49
Ура!!!!!! на выходных поменял сцепление. При перовом осмотре родное было в идеальном состоянии, выжимной весь в смазке не шумит, диск отличный, пружинки не болтаются, а вот корзина...оказалось что липестки кривые Mad вот и неполное выключение!
Короче поставил Valeo, радости мой небыло придела...выжимается в разы легче родного, все передачи включаются без проблем и чётко :cool:
Вывод такой...те кто хочет пусть делают перегазовки и двойной выжим (я так думаю что для синхронизаторов это не лучший вариант) а те кто хочет комфортной езды меняйте сцепление и будет Вам счастье Wink
Спасибо всем за помощь!!!!!!!!!!!
ReanimatoR
Если есть сцепление Valeo, то можешь его поставить, у меня тоже была проблема такого рода и у друга моего тоже, но у него тачка ВАЗ 21099. Так вот он купил сцепление Valeo, а у меня денег на тот момент не оказалось и пришлось поставить ВазИнтерСервис, короче так называется.
Результат: у меня стало получше, на месте втыкаются и 1 и задняя, педаль немножко жестковатая по сравнению со сцеплением Valeo.
Да и первая втыкается нормально, только на скорость около 5 КМ, хотя у друга на 21099 она втыкается без проблем на скорости 15-20 км, но с оговоркой через синхронизаторы (чувствуешь что сначало чтото прегрождает включить передачу 1-2 сек, а потом как по маслу)
Да и еще если советское покупаешь, то там ест разница между 8-16 клапанной (у меня 8 клапанная с завода, а сцепление от 16 клапанной). Но а для Valeo мастера сказали, что разницы нет!!!!!!!
Так, что бери однозначно импортное (я например желею, что не поставил себе импортное) Sad
Удачи!!!!!!!!!!!
Дэсперадо
Уважаемые, извините что встял.
У меня машина практически новая, и после обкатки и первого ТО, где то к 6000 км пробега началась таже песня, - то есть плохо включаются 1я и задняя передачи. То что это лечится импортным сцеплением, это я уже понял, и в ближайшем будущем собираюсь его поменять.
Но у меня созрел еще один вопрос. После зимы на холодную при выжатой педали сцепления слышно только ровное урчание мотора, но как только педаль отпускаешь, добавляется некоторое количество пускай не сильно громких, но неприятных звуков от коробки. Снаружи эти звуки также слышны. Что вы скажете, что это может быть, чтоб мне на ТО-2 все сделать?
P.S. Устранятся ли эти звуки при замене сцепления и при смене масла со штатного на импортную синтетику?
Заранее спасибо, вопрос для меня очень важен и буду рад конструктивным ответам.
Ahill49
Дэсперадо писал(а):

при выжатой педали сцепления слышно только ровное урчание мотора, но как только педаль отпускаешь, добавляется некоторое количество пускай не сильно громких, но неприятных звуков от коробки.


У меня также было на родном сцеплении, после замены всё исчезло!
Дэсперадо писал(а):

Устранятся ли эти звуки при замене сцепления и при смене масла со штатного на импортную синтетику?


Масло поменяй обязательно, разница есть, я себе залил BP 75W90 включения мягче и чётче..
Дэсперадо
Ahill49 писал(а):

Масло поменяй обязательно, разница есть, я себе залил BP 75W90 включения мягче и чётче..


а звук коробки тише стал от замены масла? Меня, честно, это больше всего волнует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы