А тарифы то выросли
А тарифы то выросли
А тарифы то выросли
Итак, для сравнения (и чтобы у хомячков случился очередной баттхерт) расходы за год по Ягуару ХФ дизель (275 лс) (2011 г.в., пробег на момент покупки 42, сейчас 69700). Страховки - 85 Налог - 42 (квиток только на 17 пришел пока что) Новые летние шины на дисках 19 дюймов (диски оригинал б/у в идеале) - 75 Новые зимние шины 18 дюймов - 50 Обслуживание - 160. Сюда входит ТО раз в 10 тыс со всеми фильтрами (включая топливный), плюс были поменяны тормоза по кругу (колодки + диски + датчики), почищены радиаторы (со снятием), поменяна какая-то мелкая железка в задней подвеске. И еще близится ТО на 70000км, которое будет стоить 30-35 тыс. вместе с заменой масла в коробке. То есть итого получается около 440 тыс не считая топлива, моек и прочего. К вопросу о потере стоимости - в 2011 году Ягуар был куплен предыдущем владельцем за 2.8 млн, в 2013 в возрасте 2.5 лет и с пробегом 42 тысячи продан за 1.3. Пока была гарантия успел беслпатно поменять: механизм стеклоподъемника в правой передней двери, прокладку поддона и датчик уровня масла (потели совсем чуть-чуть - болезнь этого двигателя), приводной ремень с натяжителем (превентивная замена, проблем не было), сайлент-блоки пары рычагов в задней подвеске (тоже превентивно), впускной патрубок интеркулера (внезапно треснул). И также зачем-то мне поменяли среднюю часть глушителя, хотя проблем никаких не было. Видимо, хотели отмыть немного денег себе. В качестве бонуса при обращении к ОД беслпатно давали подменку, благодаря чему я успел поездить на: Рестайлинговом Ягуаре ХФ 2.0Т - то же самое, только овощ. РР Эвок 2.0Т - забавный кроссовер, юркий, острый, маневренный. Имеет право на жизнь, но движок бы туда помощнее и шумки побольше. Его, на потехку работникам, немного разбил, отъехав всего 30 метров от автосалона )))) РР Спорт 3.0 дизель - полное говно, нету ни комфорта, ни рулежки. Не понял, зачем вообще его покупают. РР Суперчача (5.0л 510 лс) - очень мощный, очень комфортный, хорошо оснащенный, безопасный. Понравился, но себе не куплю, т.к. люблю седаны. Может быть жене, но ей больше новая модель нравится.
Итак, для сравнения (и чтобы у хомячков случился очередной баттхерт) расходы за год по Ягуару ХФ дизель (275 лс) (2011 г.в., пробег на момент покупки 42, сейчас 69700). Страховки - 85 Налог - 42 (квиток только на 17 пришел пока что) Новые летние шины на дисках 19 дюймов (диски оригинал б/у в идеале) - 75 Новые зимние шины 18 дюймов - 50 Обслуживание - 160. Сюда входит ТО раз в 10 тыс со всеми фильтрами (включая топливный), плюс были поменяны тормоза по кругу (колодки + диски + датчики), почищены радиаторы (со снятием), поменяна какая-то мелкая железка в задней подвеске. И еще близится ТО на 70000км, которое будет стоить 30-35 тыс. вместе с заменой масла в коробке. То есть итого получается около 440 тыс не считая топлива, моек и прочего. К вопросу о потере стоимости - в 2011 году Ягуар был куплен предыдущем владельцем за 2.8 млн, в 2013 в возрасте 2.5 лет и с пробегом 42 тысячи продан за 1.3. Пока была гарантия успел беслпатно поменять: механизм стеклоподъемника в правой передней двери, прокладку поддона и датчик уровня масла (потели совсем чуть-чуть - болезнь этого двигателя), приводной ремень с натяжителем (превентивная замена, проблем не было), сайлент-блоки пары рычагов в задней подвеске (тоже превентивно), впускной патрубок интеркулера (внезапно треснул). И также зачем-то мне поменяли среднюю часть глушителя, хотя проблем никаких не было. Видимо, хотели отмыть немного денег себе. В качестве бонуса при обращении к ОД беслпатно давали подменку, благодаря чему я успел поездить на: Рестайлинговом Ягуаре ХФ 2.0Т - то же самое, только овощ. РР Эвок 2.0Т - забавный кроссовер, юркий, острый, маневренный. Имеет право на жизнь, но движок бы туда помощнее и шумки побольше. Его, на потехку работникам, немного разбил, отъехав всего 30 метров от автосалона )))) РР Спорт 3.0 дизель - полное г@$но, нету ни комфорта, ни рулежки. Не понял, зачем вообще его покупают. РР Суперчача (5.0л 510 лс) - очень мощный, очень комфортный, хорошо оснащенный, безопасный. Понравился, но себе не куплю, т.к. люблю седаны. Может быть жене, но ей больше новая модель нравится.
Старый пока не выбрасывай, он исправный..
Как ты понял что он нифига не зарядился?
Стоит че-то поделать на заглушеной... попылесосить допустим машину, хлопая дверьми, или музыку оставить там на пол часа, сразу вылазит на приборку значек АКБ.
а внешним подзарядить никак?
Расход/средняя за последние 1100км.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6806/257455964.4/0_110947_d91784b2_XXL.jpg
Общий расход обнуленный хз когда.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/257455964.4/0_110945_58d1586d_XXL.jpg
Общий расход бэхачко: 15.3 литра/100 км
Общая средняя:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/257455964.4/0_110946_7f3c8623_XXL.jpg
Средняя скорость бэхачко: 49,6 км/час
Мерен жрущее ведро короче. И не едущее.
Ну вот, а за что ты платишь? За перевозку своей жопы из А в Б.
А я плачу не за это.
А что за стремный компьютер?
Ну чо, сегодня четвертое октября... А машину я купил пятого. То есть заканчивается первый год владения.
Чо могу сказать... Деньги на машину уходят... но абсолютно большая часть уходит не на обслугу и ремонт, а на хотелки и ништяки. То есть если охота считать именно стоимость владения, то можно смело вычитать кучу купленных колес, всякие апгрейды ПО, тройные сход/развалы и прочее прочее. Так как это сугубо моя воля и мое хотение тратить на нее деньги и кайфовать от феншуя. Можно же ездить более спокойно, отсюда резину часто не будешь покупать, бензина меньше затратишь. Можно колеса купить за 15рублей, а не за 60 или 30 за пару и так далее. Пробег тоже у каждого свой, кто-то 60к в год намотает, кто-то 10...
Мой пробег на бехочке за год: 80ккм - 53ккм = 27ккм.
Вот не совсем точный, но подсчет за этот пробег (без бензина и мелочей типа моек и прочих тряпочек и омываек):
Итого на страховки/налоги: 45 817.00р. - данная цена не учитывает сам налог, ибо я его еще не платил. Тут включены осаго, постановки на учет и противоугонный комплекс. То есть приплюсовать сюда стоит 45900р. (годовой налог). Заплачу, приплюсую.
Итого на обслуживание: 194 934.66р. - тут всякие плановые замены, масла, фильтры, колодки, плюс все колеса. 50к зима + 60к лето. + 30к еще два летних мишлена. Таким образом на саму обслугу тут около 50к. Масло с фильтрами я меняю раз в 6-7 тыщ.
Итого на ремонт: 47 232.00р. - тут всякие помпы, ТНВД, прокладки, опоры аммортизаторов, плюс бабло за замену, если делал не сам.
Короче итого затрачено денег около 350к за год. Но за то теперь у меня одно из самых дорогих - это колес гора, плюс ПУ комплекс тоже есть. Плюс заменены основные ломающиеся детали типа помпы/тнвд. Далее это если тока по мелочи, либо ваще по крупному типа турбин/коробки. Хотя еще форсунки не ломались. Но надеюсь поездят еще.
Фейспалмы приветствуются.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А так да, дорогая машина. Представляю если бы я еще делал все то, что делал сам - делал на сервисе... Можно еще смело штук 150 приплюсовать наверно.
Хотя сиранер же выкладывал по своему МПС отчет полный. Так там 800 рублей натикало.
Вот и выскрылся форумный жиппер балабол! На МПС средняя 67 км/ч... ухахаххаха.. По мкаду круги нарезаешь? Какие перди могут быть с такой средней?
Добавлено спустя 32 секунды:
купил блин жип с куйджеками кататься по асфальту
Если посчитать так, как ты считал выше, то надо взять 4.71 руб/км и умножить на 30 тыс.
"Бэхачко сасет" пишется короче, о вечно стоящий в пробках гонщег. supercool
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы