Страница 2 из 7
мим
Sagesurder1 писал(а):

Трындежь... Во первых - руководители никогда не скажут такую инфу. Ибо это тайна за семью печатями. Во вторых - машина больше тонны весит. Пусть в ней 800 кг только сплавов разных. Сейчас самое дешманское железо стОит 30 руб за кило. А там есть и дорогие стальные сплавы (рублей по 60 за кг выйдет), и легкие сплавы (170-200 руб за кг). Даже если усредненно рублей 40 прикинуть стоимость одного кг сплава, это получается только на них выйдет 800х40=32000 рублей. По факту думаю больше... А еще пластики, электроника, стекла-колеса-провода и так далее. Не может она 55 тыщ стОить. Побольше сотки себестоимость в любом случае (раб сила+энергия и тд и тп, приведенные на один автомобиль).


ну хоть кто-то дружит с головой и калькулятором....
ЗЫ: общие цифры по себестоимости есть в квартальных и годовых отчетов. но кому они интересны, если можно спи..деть и тупорылые журналисты подхватят это и понесут по стране
Tony999io
мим писал(а):


ну хоть кто-то дружит с головой и калькулятором



удивительно но случайным образом этот человек из тольяти
и относиться к автовазу pst
бугого
Мr. Black Star
мим
Не ну карбовая классика могла в эту цену быть. hehe
мим
Tony999io
он относиться к реальному производству и знает что почем, этого достаточно, чтобы не вестись на тупые вбросы. на вазе он никогда не работал.

Добавлено спустя 28 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Не ну карбовая классика могла в эту цену быть.


нет
Olegan-TLT
Tony999io писал(а):

мим писал(а):


ну хоть кто-то дружит с головой и калькулятором



удивительно но случайным образом этот человек из тольяти
и относиться к автовазу pst
бугого


да у меня просто деятельность с металлообработкой связана, производство Wink Бывает чего то и под автоваз, но в среднем от этого всего подальше держимся, ибо там гниль, наипалово, задержки платежей (по условиям договоров 90 дней платежи задерживают, и по цепочке так делает не сам автоваз, а те, кто от него денег ждут к примеру и у нас заказывают).
Extreme
мне знакомый рассказывал, который на рено в москве работает, что себестоимость логана 50к. рублей. Это года 2 назад было. Pardon
правда или нет хз, за что купил за то продал
poliman
Olegan-TLT
Extreme писал(а):

мне знакомый рассказывал, который на рено в москве работает, что себестоимость логана 50к. рублей. Это года 2 назад было. Pardon
правда или нет хз, за что купил за то продал


неправда и вранье Wink Материалы два года назад стОили ненамного дешевле. Скачков подорожания по сплавам "в разы" за эти два года точно не было Wink У всех металлургических комбинатов привязка к стоимостям материалов на международных биржах. Так что чудес не бывает. Это при СССР было совсем по другому, и международный рынок материалов ничего не значил (хотя как не значил, в вазомашинах всегда была какая то часть импортных материалов, так как свои не все освоили)
Sany_Omsk
мим писал(а):

...но кому они интересны, если можно спи..деть и тупорылые журналисты подхватят это и понесут по стране


а ещё более тупорылое инет-нубьё со свистом по инету разнесёт
тем более про ВАЗ грех не позлорадствовать.
Серго К.
Цитата:

На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, — озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.



http://izvestia.ru/news/577567#ixzz3FLINIRGr

Известия- авторитетная газета и плохо то, что АвтоВАЗ не прокомментировал статью.

Помнится я говорил о средневесовой оценке стоимости авто.

Сторонники АвтоВАЗа меня критиковали, а сейчас сами прибегают к такому же методу Pardon
serg26
смотрю пукан у многих рванул серьезно 63

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Серго К. писал(а):

Цитата:

На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, — озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.



http://izvestia.ru/news/577567#ixzz3FLINIRGr

Известия- авторитетная газета и плохо то, что АвтоВАЗ не прокомментировал статью.

Помнится я говорил о средневесовой оценке стоимости авто.

Сторонники АвтоВАЗа меня критиковали, а сейчас сами прибегают к такому же методу Pardon



+100500

я почти про тоже написал страницу назад, если вице-президент этого действительно не говорил, то он вправе требовать опровержения, однако он молчит Pardon
мим
Серго К.
serg26
еще не вечер.
статья была ночью. рабочий день еще двух часов нет как начался и есть поприоритетнее вопросы.

Последний раз редактировалось: мим (06 Октября 2014 10:20), всего редактировалось 1 раз
serg26
мим писал(а):

Серго К.
serg26
еще не вечер.



"подождем, твою маму" (с) hehe
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):



Известия- авторитетная газета и плохо то, что АвтоВАЗ не прокомментировал статью.


ну может прокомментят. Хотя с другой стороны - разумеется тут лукавить нужно, и в отчетах во всех этих, и правильно работать с аудиторами Wink Это же бизнес. Я думаю, везде так. Точных цифр никто не дает (что у нас, что не у нас). И это правильно. Но примерно стоимость любой человек прикинуть может (порядок).
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
serg26
еще не вечер.
статья была ночью. рабочий день еще двух часов нет как начался и есть поприоритетнее вопросы.



Будем ждать, но насколько я понимаю прежде чем публиковать эту статью Известия запросили АвтоВАЗ.

Об этом четко написано в статье.
serg26
Sagesurder1 писал(а):

Серго К. писал(а):



Известия- авторитетная газета и плохо то, что АвтоВАЗ не прокомментировал статью.


ну может прокомментят. Хотя с другой стороны - разумеется тут лукавить нужно, и в отчетах во всех этих, и правильно работать с аудиторами Wink Это же бизнес. Я думаю, везде так. Точных цифр никто не дает (что у нас, что не у нас). И это правильно. Но примерно стоимость любой человек прикинуть может (порядок).



требовать опровергнуть можно и без правильных цифр, просто заявив, что вице-президент такого не говорил,
а если перед публикацией статьи просили официальных комментариев АВТО-ВАЗа, то тут может быть только 2 варианта ИМХА, либо в пресс-службе кто то серьезно прощелкал, либо реально факт был
Olegan-TLT
serg26
может тупой этот вице-президент (хотя врядли). Может что-то прощелкал. Может и не говорил ничего Wink
Но подозрительно малая сумма себестоимости указана, она объективно такой быть не может. Хотя понятно, мегадешево многие вещи выходят хотя бы потому, что еще сейчас работают поставщики, которых создали в свое время вазовские генералы в 90-е года, уворовав активы. То есть у них ни амортизации, ничего нету (все сто раз самортизировано). Пусть кривые детали делают, но дешево Wink Но не настолько... Завод они наиппали в 90-е, а сейчас суровых буржуинов-продаванов ресурсов никак не наиппешь Wink
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

Серго К. писал(а):



Известия- авторитетная газета и плохо то, что АвтоВАЗ не прокомментировал статью.


ну может прокомментят. Хотя с другой стороны - разумеется тут лукавить нужно, и в отчетах во всех этих, и правильно работать с аудиторами Wink Это же бизнес. Я думаю, везде так. Точных цифр никто не дает (что у нас, что не у нас). И это правильно. Но примерно стоимость любой человек прикинуть может (порядок).



Я всегда говорил и буду говорить, что опытный бухгалтер может самое прибыльное предприятие показать на бумаге убыточным.

Так и с Грантой. На мой взгляд произошло недоразумение - кому то очень хотелось показать проект сверхприбыльным и выгодным, вот и посчитали офигительную привлекательность.
мим
Sagesurder1
Серго К.
serg26
все проще - кто-то что-то не понял. скорее всего ни по злобе, а сдуру.
Nekto
Мы вообще о чем говорим? О пересказе слухов
Цитата:

— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 [бывшая «Нива»] — 163 тыс. рублей.

На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, — озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли


http://izvestia.ru/news/577567#ixzz3FLQVTHAE
Серго К.
мим писал(а):

Sagesurder1
Серго К.
serg26
все проще - кто-то что-то не понял. скорее всего ни по злобе, а сдуру.



Я об этом написал выше - кто-то что то не понял.

Возможно трудности перевода или еще что-то.

Непонятен только отказ комментировать статью.

Возможно появление комментария прояснит ситуацию.
Игорян-Питер
гнилая тупая ни чем не подтвержденная статья. писак обацать и сжеч дабы другие впредь думали что писать.
мим
Серго К.
их не просили комментировать статью, а спросили себестоимость (на что получили ответ о коммерческой тайне) и озвучили цифры, которые взяли из слухов и разумеется никто их подтвердить не мог, ибо бред.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
их не просили комментировать статью, а спросили себестоимость (на что получили ответ о коммерческой тайне) и озвучили цифры, которые взяли из слухов и разумеется никто их подтвердить не мог, ибо бред.



Это уже повод откомментировать статью и ситуацию описанную в ней. supercool
Lada-Largus.com
мим писал(а):


все проще - кто-то что-то не понял. скорее всего ни по злобе, а сдуру.


Либо новая рекламно-маркетинговая политика заработала Smile
Эта новость намбер ван сегодня будет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы