Kirill111 писал(а):Мr. Black Star писал(а):Я отвечу, я не вижу разницы между маслами в одну цену, что дешевле, то и куплю так яснее, были скидки на зик взял его, будут на равенол его куплю, но говорить, что одно превосходит другое в бюджетной категории это странно.
Так лукойл наверно еще дешевле, не?
Теперь да. Вот его и залил.
Короче мини ТО-70 (пробег 69700). Покупки: LUKOIL Люкс 5W-40 4л+2л = 1700 руб, фильтр масляный MANDO MOF0243 - 130 руб (цуко был по 90)
, пробка 5 руб, пыльник шруса CWD107 CAR-DEX - 195 руб, фильтр салона KC0001S KORTEX (угольный) - 329 руб, фильр воздушный оригинал - 310руб. Масло поменяли за 400 руб.
Теперь про пыльник, заметил я на внешнем правом пыльнике сопли смазки шрусовой, ну думаю песта рулю, купил пыльник поменять было лень, что самому, что за деньги.
Сегодня думаю масло всё равно менять, пусть и пыльник махнут, не думал, что на СТО работают полные долпоёпы, причём все. Говорю что бы поменять кольцо надо разжимать, а не сжимать, на что последовал ответ не учи папу ипаться, короче лупили лупили молотком - заклинило осенила долпоёпов мысль, давай снимим всю палку отрежем гранату, а я должен им новую привезти
Я говорю вы ваще что ли дебилы молотком по башке себе дайте, нафиг мне менять нормальную гранату? Ну тогда мы не можем её снять
Короче напихали смазки оставили старый пыльник (вполне нормальный кстати откуда сопли х.з. может хомут ослаб) резина целая, за эти потуги запросили 500 руб.
Придуркам надо помогать на лечение.
Итог детали 2669 руб работы 900 руб
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (19 Июля 2015 21:07), всего редактировалось 1 раз