dim@_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: 97rus
Доброго времени суток. Сегодня приятелю в 2113 ставил музыку..
Поглядел на внутренность двери и возник у меня вопрос. Нужно ли снимать торпеду, чтобы протащить провод из двери в салон через резиновую гофру? Или можно как то сложившись в три погибели протянуть его без снятия.
Заранее спасибо
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Протяни сначала кондуктор из толстой проволоки,а потом цепляй к нему провода.Геморойно,но вполне исполнимо
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
dim@_074 писал(а):Доброго времени суток. Сегодня приятелю в 2113 ставил музыку..
Поглядел на внутренность двери и возник у меня вопрос. Нужно ли снимать торпеду, чтобы протащить провод из двери в салон через резиновую гофру? Или можно как то сложившись в три погибели протянуть его без снятия.
Заранее спасибо
торпеду не трожь.
гофрированную резинку вынь и из двери и из дверного косяка (не знаю, как это по-автомобильному называется) распрями ее, протяни провод с помощью толстой жилы, либо сталистой проволоки.
достать ее очень легко: идешь в жек и просишь местного электрика метр "стальки". или на рынок к хачикам, которые гофрой торгуют.
затем ту же стальку запускаешь в дырдочку куда гофра втыкается, изнутри отгибаешь ковер (он же карпет) и видишь еще одну дырдочку. постарайся в нее попасть. потом просто закидываешь провод под торпеду, приматываешь к любому жгуту и заводишь в бороду.
dim@_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: 97rus
gender-male спасибо за советы. Сегодня одну сторону сделал.
Протяжка понадобилась только один раз, когда провода протягивал через резиновую гофру между дверью и кузовом. В остальных случаях приходилось подвязоваться к проводу центрального замка. Возни было много, но это все из-за того, что в качестве протяжки использовалась проволока, причем достаточно толстая
PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
Если снять гофру- все провода уходят вверх, а в нижней части видно отверстие(технологическое, оноже дренажное, туды и запускай провода. Ессно сними накладку внизу и встречай проводья
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
PaSh_ich писал(а):Если снять гофру- все провода уходят вверх, а в нижней части видно отверстие(технологическое, оноже дренажное, туды и запускай провода. Ессно сними накладку внизу и встречай проводья
Туда толстые не пропихнешь. По крайней мере у меня дакс 14Ga не пролез. Пришлось соундквест 16Ga пихать.
Справедливости ради, у дакса очень толстая изоляция.
PaSh_ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
CTPAHHuK писал(а):Туда толстые не пропихнешь. По крайней мере у меня дакс 14Ga не пролез. Пришлось соундквест 16Ga пихать.
Cогласен, тож буду менять по теплу акустические провода, у себя ставил медь посеребренную(с завода) :-D и ессно диам. не помню, но пролезли
dim@_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: 97rus
CTPAHHuK писал(а):PaSh_ich писал(а):Если снять гофру- все провода уходят вверх, а в нижней части видно отверстие(технологическое, оноже дренажное, туды и запускай провода. Ессно сними накладку внизу и встречай проводья
Туда толстые не пропихнешь. По крайней мере у меня дакс 14Ga не пролез. Пришлось соундквест 16Ga пихать.
Справедливости ради, у дакса очень толстая изоляция.
У меня приятель далек от автозвука. Ему нужно лишь чтобы играло, поэтому воспользовался проводкой, которая шла вместе с акустикой. И то из-за првода замков пришлось повозиться. Больше всего убило расположение отверстия в двери, которое закрыто усилителем двери. Ну, спрашивается, что мешало на заводе сделать это отверстие ну хотя бы на 2 см пониже.
В субботу предстоит установка на вторую дверь. Ожидаю этого часа с ужасом
Всем спасибо за помощь :cool:
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
dim@_074 писал(а):CTPAHHuK писал(а):PaSh_ich писал(а):Если снять гофру- все провода уходят вверх, а в нижней части видно отверстие(технологическое, оноже дренажное, туды и запускай провода. Ессно сними накладку внизу и встречай проводья
Туда толстые не пропихнешь. По крайней мере у меня дакс 14Ga не пролез. Пришлось соундквест 16Ga пихать.
Справедливости ради, у дакса очень толстая изоляция.
У меня приятель далек от автозвука. Ему нужно лишь чтобы играло, поэтому воспользовался проводкой, которая шла вместе с акустикой. И то из-за првода замков пришлось повозиться. Больше всего убило расположение отверстия в двери, которое закрыто усилителем двери. Ну, спрашивается, что мешало на заводе сделать это отверстие ну хотя бы на 2 см пониже.
В субботу предстоит установка на вторую дверь. Ожидаю этого часа с ужасом
Всем спасибо за помощь :cool:
Вы чтото там неправильно готовите
Я пропихнул все за полчаса в обе двери со сборкой и разборкой. Биметалл 2.5 мм, пихаем в отверстие стойки и ловим внижнем техотверстии (под накладкой кикпанели которое), приматываем изолентой провод и вытягиваем. Потом толкаем биметал в гофру и протягиваем провод. Потом биметал в отверстие двери и вытягиваем провод в дверь.
Всего и делов то.
Опять таки, справедливости ради, имеется опыт протяжки кабелей за потолками, под полами, по канализации. Уточняю для остряков - связной
, а не городской.
ЗЫ. Вместо биметала можно использовать любую проволоку упругую. Алюминька и медяшка не желательна, так как гнется. А вот сталька пойдет, или пластик.
dim@_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: 97rus
Цитата:Вы чтото там неправильно готовите Smile Я пропихнул все за полчаса в обе двери со сборкой и разборкой.
Ну я ж не волшебник я только учусь. У самого за плечами 2 года протяжки локалок. Так что опыт то есть. Главное - хорошая протяжка. Она залог успеха
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
dim@_074 писал(а):Цитата:Вы чтото там неправильно готовите Smile Я пропихнул все за полчаса в обе двери со сборкой и разборкой.
Ну я ж не волшебник я только учусь. У самого за плечами 2 года протяжки локалок. Так что опыт то есть. Главное - хорошая протяжка. Она залог успеха
С этим трудно не согласиться :-D
dim@_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: 97rus
Уф. Сегодня все закончили. Прокинуть провода в левой двери оказалось намного легче. Подлянка была только с гофрой.
Для себя сделал 2 поелзных вывода: - не связываться с покупными подиумами. все равно приходится дорабатывать
- хорошая протяжка - залог успеха.
Всем спасибо за помощь
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
gender-male писал(а):гофрированную резинку вынь и из двери и из дверного косяка (не знаю, как это по-автомобильному называется) распрями ее, протяни провод с помощью толстой жилы, либо сталистой проволоки.
себе ставил как писал
gender-male. человек дело говорит.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
paravoz писал(а):gender-male писал(а):гофрированную резинку вынь и из двери и из дверного косяка (не знаю, как это по-автомобильному называется) распрями ее, протяни провод с помощью толстой жилы, либо сталистой проволоки.
себе ставил как писал
gender-male. человек дело говорит.
Проблема не в том, как через гофру протянуть, а как в салон ввести. С матрешках проще, а в зубилах с европанелью, торпедо закрывает отверстия в салон. Чтоб через штатные отверстия ввести в салон, нужно торпедо снимать. Поэтому народ и изголяется, либо через петлю пихает (не в отверстие петли, а внутри стойки мимо нее), либо сверлит отверстие выше петли и там выводит.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
CTPAHHuK писал(а):Проблема не в том, как через гофру протянуть, а как в салон ввести
я ставил подогрев зеркал и как то проблемм не было ( в 2114). протяжкой из сталистой проволоки протянул. подробности не помню, но торпеду точно не снимал. снимал только пластик с порогов. ничего не сверлил. глано начать, а там понятно будет.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
paravoz писал(а):CTPAHHuK писал(а):Проблема не в том, как через гофру протянуть, а как в салон ввести
я ставил подогрев зеркал и как то проблемм не было ( в 2114). протяжкой из сталистой проволоки протянул. подробности не помню, но торпеду точно не снимал. снимал только пластик с порогов. ничего не сверлил. глано начать, а там понятно будет.
Ну ты толкал то вниз, скорее всего, а не в штатное отверстие, куда все провода заходят. У меня также все протянуто. Там отверстие под кикпанелью (Г-образной пластиковой накладкой) есть. Но штатные провода выходят в торпедо.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
ну так потом их куда хочешь, туда и веди. а нах сверлить то. ну и пусть отдельно от штатной идут, главное все аккуратно закрепить и проложить. а вообще сильно - хочешь подогрев зеркал - снимай торпедо
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
paravoz писал(а):ну так потом их куда хочешь, туда и веди. а нах сверлить то. ну и пусть отдельно от штатной идут, главное все аккуратно закрепить и проложить. а вообще сильно - хочешь подогрев зеркал - снимай торпедо
Проблема в том, что толстые провода мимо петли не пролезают, там очень маленькая щель. Поэтому и сверлят отверстие выше петли.
Я тянул в штатное, но тонким проводом. Вернее с тонкой изоляцией.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы