Страница 2 из 2
Ken13
ksv71 писал(а):

на гарантии?
гтц тоже не 300р стоит



ОФ гарантия уже закончилась. А вот гарантия на работу по замене тормозухи есть. Главное увязать два события между собой.
ksv71
*Nikita* писал(а):

это 100% от вакуумника звук


и чо , там есть проход воздуха на забор из под педали в полость атмосферного давления( гугли устройство ВУТ), иначе ваккум при нажатии сплющило бы вовнутрь, просто при увеличенном ходе этот звук слышен сильно отчетливее

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Ken13 писал(а):

ОФ гарантия уже закончилась. А вот гарантия на работу по замене тормозухи есть. Главное увязать два события между собо


а не надо вязать, гарантия на работы с тормозной системой, если мне не изменяет память в течение двух месяцев там все должно быть чики-пуки.

но если упруться, увязать будет весьма проблемно ибо доказать что работы были произведены с нарушением технологии в твоем случае проблемно
Ken13
Кстати, по поводу шипения. У меня не шипит, а именно звук трения. Как насос, из которого вся смазка вышла, только без скрежета. При удержании педали в отжатом виде звуков нет.

Может банально в педальном узле куда-нить силикончиком брызгнуть?
ksv71
Ken13 писал(а):





Может банально в педальном узле куда-нить силикончиком брызгнуть?


ну там тупо втулка на пкдали может скрипеть, брызни -хуже не будет,
а вот увеличенный ход-уже не брызнешь, лечите
Ken13
Проделал опыт.

Завелся качнул пару раз тормозом, потом заглушил.

Качнул педаль раз, второй уже с усилием и на третий раз уже не качнул. Вакумник сработал. Значит ли это, что ВУТ цел-здоров?
Vlad B
DAI писал(а):

У меня комп руководит прокачиванием тормозной жидкости, командуя сервисмену, когда какой штуцер идти открывать.



Причем постановлениями через заказные письма? 63
s-t-r-i-k-e-r
Ken13, забей, а то сломаешь hehe
Накачиваешь педалькой то тугости, заводишь, держа ногу на педали тормоза, должна хоть чуть-чуть утонуть.

Мне один раз на семерке сервисмен так проверил и приговорил ВУТ, я чё-то заподозрил и не стал менять, по-моему с этим вутом до сих пор гоняю, лет 5 прошло 63
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

У меня комп руководит прокачиванием тормозной жидкости, командуя сервисмену, когда какой штуцер идти открывать.



Причем постановлениями через заказные письма? 63

pst
ksv71
Ken13 писал(а):

Качнул педаль раз, второй уже с усилием и на третий раз уже не качнул. Вакумник сработал. Значит ли это, что ВУТ цел-здоров?


значит, его запаса ваккума и хватает на 1-2 торможения при заглохшем двигле supercool
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

забей, а то сломаешь


мальчик не балуйся, не трогай тут ничего(с) hehe
Ken13
ksv71 писал(а):

значит, его запаса ваккума и хватает на 1-2 торможения при заглохшем двигле



а должно быть сколько?

заглушил двиг и сколько надо педальку топтать при исправном ВУТе?
ksv71
Ken13 писал(а):

а должно быть сколько?



заглушил двиг и сколько надо педальку топтать при исправном ВУТе?


все нормально у тебя( 1- 2 нажатия) lol1 , не если конечно ваккум с дополнительным ресивером поставить в запас то мона и больше раза жамкать
majorboy
блок абс как то завоздушило Pardon прокачать по мануалу то есть со срабатыванием маторчика этого иппаного. тока тормознухи надо побольше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы