sart
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Откуда: Krasnoyarsk
Перестали правильно работать дворники в прерывистом режиме, делают не полный цикл за один раз, а застревают где-нибудь по середине лобового стекла, замучили совсем. Поменял реле стеклоочистителя - эффекта ноль, разобрал двигатель, кулачок ходит нормально и все вроде в порядке, но в прерывистом режиме движок делает пол-оборота, раздается щелчок реле и он останавливается, как будто реле неправильно считает, но я ведь его менял
Подскажите, плиз, где тут собака зарыта, очень неудобно так ездить.
у меня на 053-ей таже хрень. Включаешь на первую скорость. Они делают оди Туда-Сюда, потом пауза, потом при ходе Туда встают вертикально и ждут нового "толчка" Туда...
Т.к. Пятерка используется очень редко, то я просто забил. Но интересно услашать мнения...
Anatoly
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва
У меня такая фигня была как бы застревали посередине, заменил ручку которой все это дело включается.
vw_passat
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
на класике нужно всего-лишь почисть и/или подогнуть концевой выключатель, находящийся на тыльной стороне крышки моторедуктора...
думаю и на самаре прокатит...
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Реле заведомо рабочее у кого-нть взять, плохие релюшки сейчас делают...
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
подниму-ка некротопик.
назрела проблема с дворниками, на выходе из режима омывания (подержал "на себя", отпустил) дворники, как им положено, машут три раза и останавливаются совершенно произвольно, но чаще всего - почти вертикально. приходится легонько поджимать рычаг переключателя вверх, чтобы только перемкнуть контакты без фиксации первого режима, тогда дворники доезжают до низа стекла, и там отпускать рычаг переключателя.
это реле или какой-то там концевик моторчика (пока ещё не понял, какой)?
и если концевик - как до него добраться?
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
Тогда и я задам вопрос.До сегоднящнего дня дворники работали нормально.Сегодня прошел дождь,и перестаал работать левый дворник(водительский)Точнее моторчик пищит правый чистит отлично,а у левого чето ни чего не получается(если рукой слегка помочь-то чистит) .В чем может быть дело?Машина девятка
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
artem33
ну у тебя то явно дело или в редукторе, или сам поводок плохо контачит с приводом (раскрутился или что).
в общем, механика.
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
Ясно.Завтра будем с дворниками воевать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
artem33
AntEkb писал(а): или сам поводок плохо контачит с приводом (раскрутился или что).
100% и без ИЛИ.Открутилась гайка на 10мм,крепящая поводок на оси.
AntEkb писал(а):останавливаются совершенно произвольно, но чаще всего - почти вертикально.
Сначала проверь 6-ти контактную колодку около моторчика стеклоочистителя на наличие окисленных контактов.Особенно СЕРЫЙ и БЕЛЫЙ провода.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/215.jpg
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
т808 писал(а):artem33
AntEkb писал(а): или сам поводок плохо контачит с приводом (раскрутился или что).
100% и без ИЛИ.Открутилась гайка на 10мм,крепящая поводок на оси.
AntEkb писал(а):останавливаются совершенно произвольно, но чаще всего - почти вертикально.
Сначала проверь 6-ти контактную колодку около моторчика стеклоочистителя на наличие окисленных контактов.Особенно СЕРЫЙ и БЕЛЫЙ провода.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/215.jpg
Ok.Спасибо завтра посмотрю
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
Мда долго воевать не пришлось.Подтянул болт и стало все Ok.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
VY писал(а):Реле заведомо рабочее у кого-нть взять, плохие релюшки сейчас делают...
+1
я когда покупал, только третье рабочее попалось.
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
т808 писал(а):Сначала проверь 6-ти контактную колодку около моторчика стеклоочистителя на наличие окисленных контактов
не проканало, кстати. колодка звонится.
(вспомнил потому, что дожди опять начались).
что проверять дальше?
к слову, стал приглядываться к другим зубилам на эту тему - так вот иногда вижу припаркованные тазы с дворниками, остановленными где попало. это что, нормально?..
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
да трапецию поменяйте и все будет летать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AntEkb писал(а):не проканало,
Значит следующий шаг-реле.По схеме видно,что возврат щеток идет через его контакты S и 31b.Я бы проверил.Тебе, возможно,проще реле подменой проверить.Не поможет - дальше по цепи - ЧЕРНО/БЕЛЫЙ провод на подрулевой переключатель и контакты самого переключателя.
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
т808
вот как раз подрулевой совсем плох, того и гляди развалится. но! - в любом же случае, если я размыкаю подрулевым самый медленный режим, то какой-то девайс должен отследить, что
а) все режимы очистки выключены (подрулевой)
б) мотор привода трапеции работает (реле?)
б) дворники не на парковке (некий концевик?)
и на основании этих данных доводит дворники до парковки, а не останавливает спустя произвольное время в произвольном месте.
ещё попутный вопрос: реле дворников - это просто реле, или там какая-то логика внутри есть?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Там микруха внутри. Она управляет релюшкой.
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сохатый
кстати, эти реле тоже нужно искать "от определённого производителя"?
или как качественную и рабочую отличить от палева?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AntEkb писал(а):если я размыкаю подрулевым самый медленный режим,
При выключении должно происходить не только размыкание контактов,но и ГЛАВНОЕ - замыкание 53 и 53е.Иначе будет как у тебя и дворники не вернутся,а встанут,где их выключил.По схеме же все понятно.
AntEkb писал(а): реле дворников - это просто реле, или там какая-то логика внутри есть?
Конечно есть.Раньше они на транзисторах собирались,теперь микросхема стоит с ее цепями.Ну и конечно исполнительное эл.магнитное реле.
AntEkb писал(а):эти реле тоже нужно искать "от определённого производителя"?
В продаже в основном эти
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=467 Но это лучше
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=186 У него пауза регулируется - это удобно.
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
т808
хм, ну всё становится яснее. таки надо начинать с замены полумертвого подрулевого.
смущал-то режим омывания на самом деле - там, как нажмешь на омывание, стекло моется, дворники делают три взмаха - и вот потом замирают где попало на последнем излёте.
а в режиме обычной очистки - то да, останавливаются там где режим выключишь.
насчет релюх с изменением времени - я нифига не понял, там пауза программируется единожды и для этого нужно лезть в ЧЯ? нафига такое счастье)) лучше уж как-то вывести паузу хоть на ручку какую-нибудь самодельную, что ли. или разломать подрулевой от япошки и вкорячить нормальную ручку с колечком на место штатной уродской.
к слову, два самых отвратительных момента в тазиках - это руль и подрулевые. отвратительно сделанные изделия(( дизайн - как для врагов.
ко всему в тазу можно привыкнуть, кроме вида руля, и ощущений при переключении режимов подрулевых.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AntEkb писал(а):насчет релюх с изменением времени - я нифига не понял, там пауза программируется единожды и для этого нужно лезть в ЧЯ? нафига такое счастье)
Читал невнимательно."Без каких - либо доработок в автомобиле".Просто вставляешь реле вместо штатного.
AntEkb писал(а):лучше уж как-то вывести паузу хоть на ручку какую-нибудь самодельную, что ли. или разломать подрулевой от япошки и вкорячить нормальную ручку с колечком
В этом реле все это электроника делает без внешних крутилок.Это лучше япошек.Читай
http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
AntEkb писал(а):к слову, стал приглядываться к другим зубилам на эту тему - так вот иногда вижу припаркованные тазы с дворниками, остановленными где попало. это что, нормально
просто выключают сначала зажигание, вот дворники и останавливаются там, где и были в этот момент...
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
т808 писал(а):Это лучше япошек
ёшкин кошкин, прочитал... по-моему, япошки всё же удобнее придумали. я хрен запомню, что там сколько раз надо включить и выключить, чтобы оно работало как мне нужно. плюс ещё подрулевой щелкает так будто внутри что-то отламывается нахер каждый раз. особенно если новый.
это как круиз-контроль. сколько видел народу с машинами, оснащенными этой шнягой, никто им не пользовался. знаешь, почему? - потому что управление идиотское - всё на одном рычажке и без индикации текущего режима. плюс ещё реакция на педали газа и тормоза. это всё слишком сложно для обычного пожилого владельца хорошей машины))
то же самое и тут.
так что, если уж придется, я лучше обычное реле возьму.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы