Страница 6 из 7
SEMG
Art_16R писал(а):

Напиши Впйперу что он лопух


А что писать, если я на тииде не ездил?

Минусы Астры Энджой 1,6 механика, 11 тыс пробег:
- гул то ли коробки то ли двигателя после 120км/ч (может масла в коробке маловато, но не уверен);
- уе.анский трехстрочный дисплей бортового компа и музыки- я точно такой же увидел на ютуб - обзоре Опель вектра 98г.в. (у Академега). Офигел - мало сказать.
- нет теплозащиты капота. Оригинальная стоит сумасшедших денег - толи пять то ли 6 тыс. Актуально для севера, ибо после каждой поездки падающий снег тает и превращается в лед.
- сам сломался болт крепления корпуса возд фильтра (причем его толщина примерно 6 мм) Как он сумел сломаться - хз.
- нет юсб, но это вроде у многих машин так, хотя стоимость - копейки.
- постоянная грязь под капотом . Летит со всех щелей.
- плохие штатные дворники - жесткие, оставляют полосы; еще затирают стекло (это по отзывам).
- не активирован бортовой комп. Надо платить дополнительные деньги. Но эта фича у ЖМ еще с авео идет вроде как. А у приоры то быыыл.

НО: по езде и рулежке, размеру салона и удобству посадки, прохождению ям и ухабов претензий абсолютно никаких.
SB
У vipera видимо какие-то токсические грибы в ежедневном рационе. Более унылого отстоя чем tiida, в С классе по-моему еще не придумали. Вместо того, чтобы скромно не напоминать общественности про свое явное отсутствие вкуса, хватает наглости доказывать что это лучше астры. Да астра просто шедевр по сравнению с этой карикатурой.
DAI
SB писал(а):

У vipera видимо какие-то токсические грибы в ежедневном рационе. Более унылого отстоя чем tiida, в С классе по-моему еще не придумали. Вместо того, чтобы скромно не напоминать общественности про свое явное отсутствие вкуса, хватает наглости доказывать что это лучше астры. Да астра просто шедевр по сравнению с этой карикатурой.


Так а если учесть что вайперенок молодой пацан, в качалку ходил, четкий типо весь, то вообще выбор непонятен. Видимо в такси работает.
Art_16R
[quote="SEMG"]
А что писать, если я на тииде не ездил?

Минусы Астры Энджой 1,6 механика, 11 тыс пробег:
- гул то ли коробки то ли двигателя после 120км/ч (может масла в коробке маловато, но не уверен);

Это не нормально. У меня такого нет. 6ая передача просится, но все в пределах нормы.

- уе.анский трехстрочный дисплей бортового компа и музыки- я точно такой же увидел на ютуб - обзоре Опель вектра 98г.в. (у Академега). Офигел - мало сказать.

Надо было с климатом брать - там дисплей другой. Комплектацию сам такую выбрал.

- нет теплозащиты капота. Оригинальная стоит сумасшедших денег - толи пять то ли 6 тыс. Актуально для севера, ибо после каждой поездки падающий снег тает и превращается в лед.

Ну купи неоригинальную. Тоже до покупки секретом не было.

- сам сломался болт крепления корпуса возд фильтра (причем его толщина примерно 6 мм) Как он сумел сломаться - хз.

У меня не ломался. Меняй по гарантии.

- нет юсб, но это вроде у многих машин так, хотя стоимость - копейки.

3000 стоит адаптер.

- постоянная грязь под капотом . Летит со всех щелей.

Уплотнитель от классики поставь - копейки стоит

- плохие штатные дворники - жесткие, оставляют полосы; еще затирают стекло (это по отзывам).

Хз, я со штатными езжу. Проблем нет. То что стекло мягкое и затирается, правда. Но у меня и так сколы. Так что пох.

- не активирован бортовой комп. Надо платить дополнительные деньги. Но эта фича у ЖМ еще с авео идет вроде как. А у приоры то быыыл.

Новые фишки сейчас пошли, даже на космо не активирован - на моей машине был с завода активирован. Это недорого.

НО: по езде и рулежке, размеру салона и удобству посадки, прохождению ям и ухабов претензий абсолютно никаких.
Gravesen
Пластиковая защита от дизеляки от грязи не особо помогает, грязь разлетается от шкивов, резинку от классики поставил, но толку....плацебо это ROFL
Хз, дисплей как дисплей, увы CD90NAVI уже не ставят.
Движка после 3000 об.мин шумновата конечно (6й передачи не хватает), по коробке хз, ниче не гудит, но масло проверю, долью если что от вектры осталось еще 400 гр. Да на кпп кулиса, а не тросик что минус. ну куле делать модель то не новая.
На юсб ваще пох, думал поставить комбайн на андройде. да 27 тыр жаба душит, по стуи в нем есть все, но мне ниче не надо, главное звук ROFL Поэтому перманентно ищу cd40 с зафы фамэли или антароподобных. Тоже не костмас, но получше cd30.
BPSNSK
DAI писал(а):

На самом деле Тиида, особенно хетч УГ полнейшее, только ВСМ и Вайперенок в это самозабвенно не верят.


+1
Mihalych78
а опель - цветущее говно? pst
serg26
gallrad писал(а):

ну чо гранта ищо по писятпять или подешевела уже ?



даужо как тавота по три идет
viper31
Sagesurder1 писал(а):

На тииде вот такой конфуз вышел после зимнего раскладывания зеркала (на пластике однозначно наэкономили)


Ты ведь писал, как жена зимой после мойки сложила и поломала facepalm
Ну конечно же машина виновата, плохая.

Sagesurder1 писал(а):

Так там даже тонкие пластиковые усики на нижней решетке не поломались


Три раза решетку уже снимал, ничего сломал.
Аккуратней сдуру и буй сломать можно.
Sagesurder1 писал(а):

А вот вам коррозия на сколе на тииде.


Ржавеющие опели постить? pst
Jaguar El Negro писал(а):

Ещё надо добавить, что астра по с равнению с покемоном просто гоночный болид.


Бред какой, у ниссана двигатели всегда резвей экотеков были.
DAI писал(а):

На самом деле Тиида, особенно хетч УГ полнейшее, только ВСМ и Вайперенок в это самозабвенно не верят.


На самом деле машина довольно комфортная и просторная, но тем кто готов ставить запчасти с помойки, лишь бы увидеть вожделенный прицел на капоте не понять.
SB писал(а):

У vipera видимо какие-то токсические грибы в ежедневном рационе. Более унылого отстоя чем tiida, в С классе по-моему еще не придумали. Вместо того, чтобы скромно не напоминать общественности про свое явное отсутствие вкуса, хватает наглости доказывать что это лучше астры. Да астра просто шедевр по сравнению с этой карикатурой


Тиида не лучше, она просто комфортней астры, подвеска мягче, сиденья тоже мягкие и широкие, подлокотники мягкие, у астры дубовые.
В целом ведра примерно равны, при этом абсолютно разные и на каждую свой покупатель.
Астра хороша, но когда в максималке, барабан 1.6 с уныл и явно уступает тииде у которой климат-контроль, бесключевой доступ, омыватели фар, складывание зеркал, салон трансформер и прочие ништяки. это я щас про среднюю комплектацию. В фарше кожа, круиз, линзованный ксенон.
Ездя на фокусе я тоже обливал помоями тииду, тк. видел только на картинках, как и все злопхатели.
А машина то оказалась хорошая.
Иногда хочется комфорта и уюта, а не только крутой шильдик с ширпотребным салоном.
Ездить то не на шильдике.

Последний раз редактировалось: viper31 (07 Октября 2014 16:26), всего редактировалось 2 раз(а)
serg26
viper31 писал(а):


Тиида не лучше, она просто комфортней астры, подвеска мягче, сиденья тоже мягче и вообще шире, подлокотники мягкие, у астры дубовые.
В целом ведра примерно равны, при этом абсолютно разные и на каждую свой покупатель.
Астра хороша, но когда в максималке, барабан 1.6 с уныл и явно уступает тииде у которой климат-контроль, бесключевой доступ, омыватели фар, складывание зеркал, салон трансформер и прочие ништяки. это я щас про среднюю комплектацию. В фарше кожа, круиз, линзованный ксенон.
Ездя на фокусе я тоже обливал помоями тииду, тк. видел только на картинках, как и все злопхатели.
А машина то оказалась хорошая.
Иногда хочется комфорта и уюта, а не только крутой шильдик с ширпотребным салоном.
Ездить то не шильдике.



Ничесе, тиида мягче астры, wwow не я на астре не ездил просто, но тиида заметно жестче короллы той же, чего ж там у астры тогда.

Не вообще мне тиида внутри топовая понравилась конешн, светлая кожа, просторненько относительно. Сидухи сзади регулируются по наклону.
Единственно, не понравилась низкая линия окон, такое чувство как в аквариуме едешь. Ну и шумновата она мне показалась относительной моей например.
Gravesen
Вайпер, соль в том что то что ты перечислил было и в энжоях Астровских (средняя комплектуха), но после выхода J-ки, Н-ки сильно порезали по опциям да бы не создавать внутреннюю конкуренцию среди моделей.
Кстати многие кто с Н-ки спрыгнул на J-ку, попробовав её, продали и вернулись на Н-ку обратно.
Jaguar El Negro
viper31 писал(а):

Бред какой, у ниссана двигатели всегда резвей экотеков были.


Так Sagesurder1 выкладывал видос с разгоном и покемона и астры, там разница 2 секунды и не в пользу покемона, если кратко, то астра 1,6 едет как покемон 1,8 увы и ах hehe
viper31
serg26 писал(а):

Ничесе, тиида мягче астры


Проходил тест драйв на астре 1.8 седан, он сильно жестче, до короллы не добрался тогда.
serg26 писал(а):

но тиида заметно жестче короллы той же


Центр тяжести высокий, вот и зажали подвеску стабом, чувствуется, но только на серьезнх неровностях.
когда работу стаба отключил, дороги вообще чувствовать перестал.
serg26 писал(а):

Единственно, не понравилась низкая линия окон, такое чувство как в аквариуме едешь. Ну и шумновата она мне показалась относительной моей например.


Стекла да здоровые, шумка одинаковая с астрой H.
Olegan-TLT
viper31 у меня на опеле аналогичный скол целую зиму прокатался на крыле - ничего не ржавело. Хотя правды ради - у опелей есть тоже такая проблема Wink Но только у седанов, сваренных и окрашенных в Польше.

Тиида удобный авто. Верткий, сидуха задняя сдвигается, удобно, при этом машина С-класса (пусть и самая небольшая в классе). Моей жене удобнее в Тииде, нежели в астре. После поездки последней на астре сказала - как в автобусе. По динамике все же астра пошустрее (у астры 140 кобыл и наверное момента побольше). У тииды при таком же объеме (1.8) 126 кобыл. Но у меня тиида редкая, основная их массса с мотором 1.6 (про динамику такой не скажу, 1.8 нормально, запас всегда есть, со второй трогается, приемистость нормальная, впрочем, как и опель). Но по трассе швыряет по сравнению с опелем просто неимоверно, подвеска ямы хуже отрабатывает. Астра же идет как утюг. Астра едет 220 по спидометру. Тиида сильно парусная, чуть больше 200 по спидометру набирает.

Реальный минус у астры - кулисная кпп, а также пять передач (в тииде шесть у меня). Ну и на холостых пошумнее мотор работает (на оборотах одинаково). КПП ничего не воет не шумит на астре (у меня третья уже астра Н, ни на одной не шумела).

Сверчей однозначно больше в тииде (вернее скажу так - в астре их вообще нету).
Да, на тииде у меня шесть подушек безопасности, в астре -четыре. ЕСП нет ни там, ни там.

Кто тут чего про трехстрочный дисплей астры говорит? Так вы на тиидовское мелкое окошко борткомпа гляньте... У астры в сервисном режиме бк чуть что температуру на луне борткомп не кажет. У тииды в любом режиме не показывает даже моментальный расход Wink

Добавлено спустя 59 секунд:

Jaguar El Negro писал(а):

астры, там разница 2 секунды и не в пользу покемона, если кратко, то астра 1,6 едет как покемон 1,8 увы и ах hehe


нет, тут ты не прав. У меня же астра раньше была 1.6 С места до сотни тиида быстрее разгоняется.
Jaguar El Negro
Не, а если выбирать, кто бы что взял, по себестоимости, астру за 300 или гранту за 55? hehe
Gravesen
serg26
Jaguar El Negro писал(а):

Не, а если выбирать, кто бы что взял, по себестоимости, астру за 300 или гранту за 55? hehe



тавоту по три ROFL
viper31
Sagesurder1 писал(а):

Но по трассе швыряет по сравнению с опелем просто неимоверно


Не знаю, после фокуса не напрягает, ловить не приходится.
Sagesurder1 писал(а):

подвеска ямы хуже отрабатывает.


Я тебя как не читаю у тебя все проблемы, швыряет-прыгает. У тебя подвеска исправная вообще?
Стойки стаба махни сначала или накернение на рулевом карданчике брякает, вот тебе и кажется.
стойки 300 р, карданчик за бесплатно делается. facepalm
Я вообще стаб отключил дороги на разбираю Wink
Sagesurder1 писал(а):

Сверчей однозначно больше в тииде


26 ткм, пока тихушка, но я дверки под музыку шумил и теплоизоляцию на пол кидал.
Olegan-TLT
viper31
все у меня исправно в тииде. Жена вообще аккуратно ездит, и пробегу чуть меньше 19-ти тыщ. Я все эти разницы в управлении-прохождении ям замечаю, как с одной машины в другую пересаживаюсь.

Кстати. Был недавно в салоне ниссана. Так вот тиид все - нету Wink Больше не возят и не продают. Астры Н вроде еще продают седаны и хетч 5 дверей и сарай. Обе машины - мегадолгожители... С 04-го года астру выпускают. А тииду вроде с 03-го лабали.
viper31
Sagesurder1 писал(а):

все у меня исправно в тииде. Жена вообще аккуратно ездит, и пробегу чуть меньше 19-ти тыщ. Я все эти разницы в управлении-прохождении ям замечаю, как с одной машины в другую пересаживаюсь.


Да оно с виду все исправно, там накернение клацает, не знающий человек и думает подвеску пробивает. facepalm
Sagesurder1 писал(а):

Кстати. Был недавно в салоне ниссана. Так вот тиид все - нету


Пульсары будут, скорей всего под названием тиида.
Art_16R

Картина: лол рассказывает Вайперу о недостатках тииды pst
Olegan-TLT
viper31
Исправно 100 проц Wink

Кстати - Тиида, несмотря на ее минусы, была честной машиной от Ниссана. Ну просто если сравнить с Ниссан-Альмерой новой (которая facepalm ) А у тииды все нормально... И прикиньте - аж с 03-го года выпускали. Я фокуса второго брал только вышедшим в конце 05-го года. Так через три года ему сделали рестайлинг, а в 11-м году сняли. И уже третий фокус с месяца на месяц отрестайлят... А Тиида значит удачная, раз столько лет практически без изменений продавалась.

Да, сервис у ниссана если официальный - самый поганый. Намного хуже джиемовского. У нас так.
viper31
Sagesurder1 писал(а):

Да, сервис у ниссана если официальный - самый поганый. Намного хуже джиемовского. У нас так.


сервис конь, как и запчасти.
На ТО-1, 15 ткм, позвонил записаться, начали разводить на замену свечей, отказался, попрощался.
Mihalych78
Цитата:

Обе машины - мегадолгожители... С 04-го года астру выпускают.


63

иди МИМу это расскажи pst
Mihalych78
чет хорошая тема про капот из нержавейки савсем затихла

вот


далеко не ходил -возле офиса щелкнул

мсье Гадюкин, ваш выход hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы