Страница 3 из 5
Holz
V1T писал(а):

Rover_61reg писал(а):

на 8 вэ без газа тронуться можно, и с 3 тронуться можно. А на 16 вэ газовать надо.


ну пипец facepalm это зачем трогаться без газа и тем более с третьей?
Это типа как в анеке про пилу - проверить распилит ли она лом


Он имеет ввиду, что можно тронуца, но не призывает делать это постоянно. Тяга на низах, весьма удобная штука, например при груженой машине или трудных дорожных условиях, в пробке например, хорошие низы меньше утомляют. Как-то так.
klimser
График уже кто-нибудь выложит, или нет? pst Разница между 8v и 16v конечно есть, но имхо минимальна настолько, что почувствовать может только искушенный пользователь hehe
Gravesen
Нормальный тачан, в этом классе и в эти деньги главное практичность(огромный багажник, огромные зеркала, хороший дорожный просвет).
А дизинг он на вкус и цвет, солярис и первый логан уродливее гранты.
viper31
дмитрийй писал(а):

viper31 писал(а):

да и одна-две секунды ничего не решит


А када на встречке?


Тут башка важней, чтоб не оказаться в такой ситуации.
SEMG
klimser писал(а):

Разница между 8v и 16v конечно есть, но имхо минимальна настолько, что почувствовать может только искушенный пользователь


Это может прочувствовать любой человек. У меня приора при 40-50 км/ч в горку не тянула, на третью приходилось переключаться. А калина 8 клап везде едет при скорости 40 км/ч на четвертой. Нехватка оборотов на низах очень чувствуется на 16 клап. Про 106-сильный мотор не знаю, не ездил.
Цифра
SEMG писал(а):

Это может прочувствовать любой человек. У меня приора при 40-50 км/ч в горку не тянула, на третью приходилось переключаться. А калина 8 клап везде едет при скорости 40 км/ч на четвертой. Нехватка оборотов на низах очень чувствуется на 16 клап. Про 106-сильный мотор не знаю, не ездил.


+1 Разница есть и она ощутима. А что там с Астрой, она с фазером? Он решает?
Thomas
нормальная тачка за свое бабло, в рашку прилечу обязательно схожу в салон посидеть в гранте pst
Art_16R
Hexff писал(а):

SEMG писал(а):

Это может прочувствовать любой человек. У меня приора при 40-50 км/ч в горку не тянула, на третью приходилось переключаться. А калина 8 клап везде едет при скорости 40 км/ч на четвертой. Нехватка оборотов на низах очень чувствуется на 16 клап. Про 106-сильный мотор не знаю, не ездил.


+1 Разница есть и она ощутима. А что там с Астрой, она с фазером? Он решает?


Астра с фазиками, да. С низов шикарно едет. Можно и 50 на 5ой передаче тошнить.
Я ж писал - девушку посадил за руль. Так она ни разу не заглохла. Когда похвалил, она говорит - у тебя почти автомат hehe
Gravesen
Астре побую, хот ьс 3й трогайся
SEMG
Все астраводы отписались?
Gravesen
SEMG
pst ROFL вайпер не отписался еще
Art_16R
Gravesen писал(а):

SEMG
pst ROFL вайпер не отписался еще


И ржавый78 не заходил hehe
Gravesen
Art_16R
пейхалыч???
так ему тесть на астру ненаскреб, только на он-дошу
дмитрийй
viper31 писал(а):

дмитрийй писал(а):

viper31 писал(а):

да и одна-две секунды ничего не решит


А када на встречке?


Тут башка важней, чтоб не оказаться в такой ситуации.

Есть питоры особенно на шнивах, када обгоняешь их начинают ускаряцца... видать обидно становицца шо уазик обгоняет
ПрапорЪ
Сабж только в люксе на заводском литье ничотак смотрится. Но на штампах да ещё в темных цветах... facepalm

З.Ы. Клиренс зачОтный Good
Vlad B
SEMG писал(а):

Нехватка оборотов на низах очень чувствуется на 16 клап. Про 106-сильный мотор не знаю, не ездил.



Когда ж вы колхозники поймете, что эпоха древних низкооборотных телег закончилась! lol1
Eddi
Art_16R писал(а):

Hexff писал(а):

SEMG писал(а):

Это может прочувствовать любой человек. У меня приора при 40-50 км/ч в горку не тянула, на третью приходилось переключаться. А калина 8 клап везде едет при скорости 40 км/ч на четвертой. Нехватка оборотов на низах очень чувствуется на 16 клап. Про 106-сильный мотор не знаю, не ездил.


+1 Разница есть и она ощутима. А что там с Астрой, она с фазером? Он решает?


Астра с фазиками, да. С низов шикарно едет. Можно и 50 на 5ой передаче тошнить.
Я ж писал - девушку посадил за руль. Так она ни разу не заглохла. Когда похвалил, она говорит - у тебя почти автомат hehe



так то и фабия едет 50 на 5 передаче Pardon
Vlad B
Какой фазер-шмазер клованы, на XER движках в режимах нагрузок на низких оборотах решает изменяемая длина впуска как и на новом двигле 127-ом и на Лачетосовском F16D3. ROFL
Art_16R
Vlad B
Ты зачем так про АвтоВАЗ? pst
Eddi
Зверь машина Good
дмитрийй
Alexxx753 писал(а):

Но на штампах да ещё в темных цветах...


Вот и я чевота перегорел
citro
Thomas писал(а):

нормальная тачка за свое бабло, в рашку прилечу обязательно схожу в салон посидеть в гранте pst


И прижаться щекой к берёзке в лесу ROFL
Vlad B
citro писал(а):

И прижаться щекой к берёзке в лесу



После отоваривания бирюлевской шпаной с выставлением на лавэ и айфон. 63
V1T
SEMG писал(а):

У меня приора при 40-50 км/ч в горку не тянула, на третью приходилось переключаться. А калина 8 клап везде едет при скорости 40 км/ч на четвертой. Нехватка оборотов на низах очень чувствуется на 16 клап


ну так переключись ниже, для этого и создана механическая коробка передач facepalm
я то думаю че некоторые еле еле со светофора уезжают - они цуко на 3 трогаются 63

Последний раз редактировалось: V1T (08 Октября 2014 13:32), всего редактировалось 1 раз
Thomas
citro писал(а):

И прижаться щекой к берёзке в лесу


Да уж не так я и соскучился hehe
Vlad B писал(а):

После отоваривания бирюлевской шпаной с выставлением на лавэ и айфон.


Айфона нету, лаве на карте, пинкод на задней стороне карты pst pst
дмитрийй
Thomas писал(а):

пинкод на задней стороне карты


А разве не на груди выколот?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы