Страница 4 из 5
Thomas
дмитрийй писал(а):

А разве не на груди выколот?


неее
на руке наколот 63
tankistRKKA
SEMG писал(а):

klimser писал(а):

Разница между 8v и 16v конечно есть, но имхо минимальна настолько, что почувствовать может только искушенный пользователь


Это может прочувствовать любой человек. У меня приора при 40-50 км/ч в горку не тянула, на третью приходилось переключаться. А калина 8 клап везде едет при скорости 40 км/ч на четвертой. Нехватка оборотов на низах очень чувствуется на 16 клап. Про 106-сильный мотор не знаю, не ездил.


зачем на 4 ехать 50 км? facepalm facepalm
я четвертую включаю только на 70, когда обгоняю то до 120 на 3-й
127-й двиг у меня, трогается без газа спокойно.
Была у меня 2112 8 клап, ну в пень этот тарахтящий и неедущий двиг facepalm
Alexsa91
я пятую с 50 включаю, а что? hehe
Цифра
Art_16R писал(а):

Астра с фазиками, да. С низов шикарно едет. Можно и 50 на 5ой передаче тошнить.


Странно, что ВАЗ до сих пор не может эту шестерню освоить. Тем более, что в концерне Рено-Ниссан помогли бы, я думаю.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Vlad B писал(а):

на Лачетосовском F16D3.


На Лачетти Жорик говорил, какая-то фиговина стоит, которая управляет 4 клапанами, типа на низких оборотах он как 8 работает, на высоких начинают еще 8 открываться (как я понял).
ПрапорЪ
Hexff писал(а):

Странно, что ВАЗ до сих пор не может эту шестерню освоить.


набуй она нужна? к чему все эти технические излишества? facepalm поршневую нормальную в 126-й/127-й поставили бы - вот це дело было бы...
Цифра
tankistRKKA писал(а):

зачем на 4 ехать 50 км?
я четвертую включаю только на 70, когда обгоняю то до 120 на 3-й
127-й двиг у меня, трогается без газа спокойно.
Была у меня 2112 8 клап, ну в пень этот тарахтящий и неедущий дви


Суть в том, что в обычном повседневном режиме гораздо приятнее не крутить двиг, а ехать на моменте. Когда двигло тащит уже чуть ли не с хх, это удобно.
tankistRKKA
Hexff писал(а):

Суть в том, что в обычном повседневном режиме гораздо приятнее не крутить двиг, а ехать на моменте. Когда двигло тащит уже чуть ли не с хх, это удобно.


дак на 127 моторе так и есть
и в повседневке удобен
и на трассе крутнуть можно на обгоне
и кондер почти не чувствует
tankistRKKA писал(а):

Была у меня 2112 8 клап, ну в пень этот тарахтящий и неедущий двиг


Да, ладно! У меня чепырка на 1,5л 8 дырок с места на х.х. спокойно трогалась, Январь7.2 не давал ей глохнуть.
А до 3,5-4 тыщ оборотов очень бодро ехала, хотя далее, да - уже тоскливо тянула.
Может неправильно манипулировал органами управления автомобиля?
klimser
KarapuZ писал(а):

У меня чепырка на 1,5л 8 дырок с места на х.х. спокойно трогалась, Январь7.2 не давал ей глохнуть.


16 клапанник также не глохнет в т.ч. из за ЭСУД.
Art_16R
Hexff писал(а):

Art_16R писал(а):

Астра с фазиками, да. С низов шикарно едет. Можно и 50 на 5ой передаче тошнить.


Странно, что ВАЗ до сих пор не может эту шестерню освоить. Тем более, что в концерне Рено-Ниссан помогли бы, я думаю.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Vlad B писал(а):

на Лачетосовском F16D3.


На Лачетти Жорик говорил, какая-то фиговина стоит, которая управляет 4 клапанами, типа на низких оборотах он как 8 работает, на высоких начинают еще 8 открываться (как я понял).


Ну экотек там тоже чета прикрывает. Но это для экономии топлива больше.
Кстати эти шестерни не дешевые нифига, и бывает летят
viper31
Gravesen писал(а):

вайпер не отписался еще


Астра не едет, вайпер проверял. Это я про 1.8 акпп щас. спортрежим включал facepalm
Gravesen
viper31 писал(а):

Gravesen писал(а):

вайпер не отписался еще


Астра не едет, вайпер проверял. Это я про 1.8 акпп щас. спортрежим включал facepalm


Что едет атмо на акпп до 150 лс с евро-4? facepalm
viper31
Gravesen писал(а):

Что едет атмо на акпп до 150 лс с евро-4?


из того на чем сам ездил. флюенс.
Шилов
Alexsa91 писал(а):

я пятую с 50 включаю, а что?



с 70 на 6 уже едет
Vlad B
Hexff писал(а):

На Лачетти Жорик говорил, какая-то фиговина стоит, которая управляет 4 клапанами, типа на низких оборотах он как 8 работает, на высоких начинают еще 8 открываться (как я понял).



Жорик такой ереси не мог сказать, на F16D3 стоит регулируемый по длине впуск и за счет этого на низких оборотах впуск длинный и момент хороший, и при повышении оборотов происходит открытие заслонки и проход воздуха по которкой дорожке, что улучшает наполнение на высоких оборотах.

Собственно Лачетосовский пихлотрон и эластичен поэтому и у него очень сильно сглажен подхват типа как на 16-кл двенаре после 3500оборотов.
F16D3:


Новые пихлотроны ВАЗ включая 127-ой с изменяемой длиной впуска как на F16D3 и XERах.



Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Art_16R писал(а):

Ну экотек там тоже чета прикрывает. Но это для экономии топлива больше.
Кстати эти шестерни не дешевые нифига, и бывает летят



У XER-а стоят и фазовращалки и изменяемый по длине впуск, оттого там накопали еще 10 л.с. по сравнению с XEP.

А шестерни летят у тупиков которые масло льют GMовское и интервалят по 15-тыс.км, там тупо сетки в фильтрующие в регуляторах забиваются.
poliman
tankistRKKA писал(а):

зачем на 4 ехать 50 км?


чтобы бенз экономить и тише в салоне
я 5 включаю на 50-60
viper31
poliman писал(а):

tankistRKKA писал(а):

зачем на 4 ехать 50 км?


чтобы бенз экономить и тише в салоне
я 5 включаю на 50-60


купите автомат и мозги не делайте hehe
poliman
Цитата:


во дрочь то facepalm
Vlad B
viper31 писал(а):

Это я про 1.8 акпп щас. спортрежим включал



Астра не едет потому что там Айсин стоит для момента до 150Н*м, электронно ограничен быть овощем, щас новые GM коробки ставят, там уже можно выжигать на все деньги.
Та же самая проблема и с Крузом, программно зажато чтоб не порвать айсиновский пупок. hehe
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

tankistRKKA писал(а):

зачем на 4 ехать 50 км?


чтобы бенз экономить и тише в салоне
я 5 включаю на 50-60


купите автомат и мозги не делайте hehe

да я жалею, что не взял автомат сразу facepalm
побоялся, вдург сломаеца facepalm
теперь дрочу эту ручку клятую

Добавлено спустя 22 секунды:

как люди на тазах с 1000-1500 едут? 60нм facepalm
Vlad B
poliman писал(а):

я 5 включаю на 50-60



И медленно сползаешь с горки обратно? 63 ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

poliman писал(а):

как люди на тазах с 1000-1500 едут? 60нм



Быстро, до первого магаза за новой сцепой. 63
дмитрийй
KarapuZ писал(а):

неправильно манипулировал органами управления


Ну одним то точно неправильно Smile
Gravesen
Айсин надежен. новые 6 ступки швах, поголовно стоят у ОД поломатые pst
Так что едет быстро, но мало pst
viper31
Vlad B писал(а):

Та же самая проблема и с Крузом, программно зажато чтоб не порвать айсиновский пупок.


Незнаком с айсин. у знакомых 1.6 и 1.8 на палке есть и с динамикой там печаль беда facepalm
klimser
Vlad B
Наконец-то, графики gpn
Зеленая я так понял 127й мотор?
Судя по графикам к 2 тысячам разница между 16v и 8v всего пару ньютонметров в пользу 16v. Со 126м двигателем имхо картина примерно такая же +/-.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы