Страница 3 из 3
seregaZ
Kirill111 писал(а):

Оживил ненадолго, но он похоже опять сдох, еле светит facepalm
Видимо все-таки что-то не так со схемой зарядки, или ли-иону нельзя постоянно на зарядке стоять. Pardon


там ток зарядки мал для ЛИИОН.
схема показанная выше - сстабилизатор тока.
ЗЫ убирание из нее как сглаживающего досселя, так и защитного диода возможно только при питании от стабильного источника, коим генератор авто не является, также от ошибки переполюсовки, так как акку внешний.
я вам как инженер скажу.
по дросселю скажу даже так - у нас тут молодежь им пренебрегла - результат - отдельные устройства работали, соединили в систему - феерично сдох блок питания, причем на гос испытаниях... facepalm
[Fred]
как увидел фото, так бросил читать - стало всё ясно facepalm
Kirill111
т808 писал(а):


Kirill111 писал(а):

нельзя постоянно на зарядке стоять.


Я бы тебе посоветовал проверить наличие напряжения в этой розетке бардачка ПО ПРОШЕСТВИИ 30 минут после выключения зажигания.
Возможно немцы умнее,чем мы о них думаем,и на розетку выведено питание через систему энергосбережения,тогда она обесточится.

Ну а даже если и пропадает через 30 минут.. Я на машине каждый день езжу, а фонариком не пользуюсь почти. Должен заряжаться и быть заряжен все равно. Pardon
т808
Kirill111 писал(а):

Ну а даже если и пропадает через 30 минут.


Это и нужно выяснить.
Если отключается,значит перезаряда АКБ фонарика не будет.
Kirill111 писал(а):

Должен заряжаться и быть заряжен все равно.


Он и будет заряжен всегда,т.к. гарантированно заряжается при каждом включении зажигания,тем более что:
Kirill111 писал(а):

на машине каждый день езжу, а фонариком не пользуюсь почти.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы