Страница 1 из 6
Новайс
Что удивило:
с ростом 186 отодвигаю сидушку до конца, вроде все ничего,
но хотелось бы еще чуть-чуть. А запаса нет, все.
Места на водительском точно также, как в моей Приоре, где я путем танцев с бубном еще на 2 см от положенного сиденье отодвинул.
Приору все ругали , что мало места. Почему Ларгус-Логан за это же не чмырят? (Посидел в Сандере - та же хрень).

В Калине-Гранте с 186 см. водительское сиденье отодвигается намного дальше. Остается запас.

Когда "сам за собой" сел в Ларгусе - колени уперлись в спинку водительского сиденья. Нет, места, конечно, больше, чем в той же Приоре сзади, но хотелось бы большего.


Катался я на Ларгусе с 1.6 16 клап.
По динамике обычный бюджетный овощ. То есть с этим все нормально, пойдет.
8-ми клапанный Ларгус, видимо, очень грустный будет.

По акустическому комфорту я бы не сказал, что Ларгус лучше моей Приоры, на которой я приехал на тест-драйв.
Шумно в Лагрусе. Слышно сильно двигло, коробку, арки. Вот тебе и "иномарка".

Эргономика Логановская - кнопки стеклоподъемников, кондея, бибикалка под рулем.... Хрень полная.

Сидушки не сказал бы что удобные - на уровне Логана и Приоры. В Гранте пожестче и поприятнее. В той же новой Альмере (тоже на базе Логана) сидухи лучше.

В целом ... в Ларгусе разочаровался.
poliman
обзор огонь
актуально
может тебе канал на ютубе открыть?
Новайс
poliman писал(а):

обзор огонь


Жип-то где твой?
facepalm

Последний раз редактировалось: Новайс (08 Октября 2014 23:39), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Новайс писал(а):

В целом ... в Ларгусе разочаровался.


в мордор тебе пора hehe
poliman
а тебе зачем? я не продаю, нищим не подаю
Olegan-TLT
Новайс
не знаю, у меня приора сарай была, сейчас тут ларгусов полно, у друга есть, часто катаюсь (16-ти клапанный). У него расход больше приорского, да по трассе так быстро не едет (зато кпп более короткая, ездить приятнее в городе). Но кроме этого все прочее - плюсы сплошные против этих кривых приор. Да, еще ловчее в ларгуса с кран-балки железяку закинуть, ибо двери в боки Wink Это для сарая очень актуально.
Новайс
poliman писал(а):

а тебе зачем? я не продаю, нищим не подаю


Поль, ты, вроде, уже не малолетка, а ведешь себя как...
Не нравится тема - иди лесом, не интересен мне срач.

__________
Миру-мир.
seregaZ
тоже тестил Ларгус. правда после Гранты люкс.
рулевое не понравилось, на стоянке тяжеловато, на скорости наоборот, гидрач не понравился. плюс некая дискретность при его кручении.
но это дело привычки.
плюс - подвеска, неубиваемая. забыл про лежачий, думал прыгать будем -нет, что то там снизу бухнуло и едем дальше.
а двиг да, если ехать - надо крутить и ессно - звенит. причем, на Логане этого не завметно - как то салон Ларгуса резонирует на двиг, но это частное мнение.
в принципе для тех кому он нужен - тема.
для меня - вот новый Логан в будке уника самое то, но их не будут продавать.
и да, КПП короткая, для города нормально, на трассе будет расход поболее.
Новайс
Sagesurder
Выбор "новая Приора или новый Ларгус" не стоит.
Понятно, что Приора-универсал не стоит тех денег, какие сейчас за нее просят.

Sagesurder1 писал(а):

Но кроме этого все прочее - плюсы сплошные против этих кривых приор.


Не учуял я этих плюсов.
Лично я купить Лагрус вместо Приоры пока не готов. Почему - см. выше.
Буду ездить дальше на Приоре, особой кривизны, все-таки, в ней нет.
Четыре года - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).

Может быть, дороги в Москве получше тольяттинских, поэтому такие разные у нас с тобой оценки Приоры?
В пользу этого вывода:
В начале этого года в Москве, в основном, каменистый асфальт лежал по моим маршрутам. Ездил, плевался от шума от арок Приоры.
А сейчас много где положили новый, тихий, так стало более-менее комфортно ...
Шилов
Новайс писал(а):

с ростом 186



кады только начал лол читать, то в основном почитывал 10ю ветку, вот что не отзыв так все 186-194 ростом и весом за центнер, и всем удобно, просторно и вольготно63
и мне при своих 180 и тогдашних 80-85 ну что-то очень тесно было за рулем
seregaZ
тут еще один момент, шел на тест Гранты - лифт в люксе, ну и после проехался на Приоре -хетч, двиг 127 заценил и КПП.
так по поведению на дороге Гранта порвала Приору, при рулежке Приору как то жопу закидывать начинало. Это на скоростях 60- 80 км/час.
Был неприятно удивлен.
Но если не дергать рулем - Приора вполне комфорт, даже при моем немного предвзятом мнении об ней.
Новайс
seregaZ писал(а):

тоже тестил Ларгус. правда после Гранты люкс.


У меня Гранта АКПП люкс тоже есть в семье.
Ларгус в сравнении с ней намного хуже для города.

Его плюсы, ИМХО, очевидны, только если его использовать как коммерческий автомобиль.

Добавлено спустя 57 секунд:

Шилов писал(а):

кады только начал лол читать, то в основном почитывал 10ю ветку, вот что не отзыв так все 186-194 ростом и весом за центнер, и всем удобно, просторн


В десятке сидуха дальше отодвигалась, чем в Приоре.
Pardon
seregaZ
Новайс писал(а):

seregaZ писал(а):

тоже тестил Ларгус. правда после Гранты люкс.


У меня Гранта АКПП люкс тоже есть в семье.
Ларгус в сравнении с ней намного хуже для города.
Его плюсы, ИМХО, очевидны, только если его использовать как коммерческий автомобиль.


соглашусь. вполне себе нишевый авто, но судя по продажам - многим он нужен.
сам его рассматривал, правда у меня котики, на дачу их везти без задней полки не айс.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Новайс писал(а):

В десятке сидуха дальше отодвигалась, чем в Приоре.
Pardon

на новых вернули длинный ход.
[Fred]
Новайс что хотел сказать-то?
поюзай хотя бы рио/сопляис - запестрят чудесно новые обзоры Pardon
Новайс
seregaZ писал(а):

на новых вернули длинный ход.


Да, но это на совсем новых Приорах, которые стОят столько денег, что их мало кто купит...
Замкнутый круг. facepalm


А так на новых Приорах и робот ставят, и говорят, какие-то шестерни в коробке заменили, для того, чтобы стало тише...
Лет пять-десять назад это было бы очень в тему.
Опоздали, я думаю.
Игорян-Питер
цена где? 300тр новая? беру - инструмент возить
seregaZ
[Fred] писал(а):

Новайс что хотел сказать-то?
поюзай хотя бы рио/сопляис - запестрят чудесно новые обзоры Pardon


я тестил. в люксе - тише. а в норме - те же яйца но в профиль.
двиг 1,4 - надо крутить, чем то напомнил пресловутый двиг ВАЗа 21124 или Калиновский 1,4 - надо крутить.
1,6 нормально на Соляре.
Новайс
[Fred] писал(а):

что хотел сказать-то?


Для "особо одаренных" могу повторить:
Ларгус оказался шумным и неудобным для водителя, есть проблемы с эргономикой.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

seregaZ писал(а):

я тестил. в люксе - тише. а в норме - те же яйца но в профиль.


Я даже тестить не ходил. Смертельно опасное поведение задней подвески Соляры мне что-то не нра...
seregaZ
Новайс писал(а):

[Fred] писал(а):

что хотел сказать-то?


Для "особо одаренных" могу повторить:
Ларгус оказался шумным и неудобным для водителя, есть проблемы с эргономикой.

да, это тот же Логан. со всеми плюсами и минусами. не более.
впрочем, как и Солярис. по факту - более наряден.
Новайс
seregaZ
получается, что так.
[Fred]
seregaZ писал(а):

[Fred] писал(а):

Новайс что хотел сказать-то?
поюзай хотя бы рио/сопляис - запестрят чудесно новые обзоры Pardon


я тестил. в люксе - тише. а в норме - те же яйца но в профиль.

не писти. шумка у них одинаковая.
seregaZ
Новайс писал(а):

seregaZ
получается, что так.


угу, это бюджетные машинки, чего от них хотят - ехать с определенным комфортом. не более.
для многих - это инструмент, как шуруповерт или дрель. покупать проф инструмент для разовых работ на даче или дома - просто глупость.
аналогично можно купить мощщный игровой ноут для сидений в инете - деньги на ветер.
[Fred]
Новайс писал(а):

Я даже тестить не ходил. Смертельно опасное поведение задней подвески Соляры мне что-то не нра...

ну да, да. опастное.. а на десятках безопастное - едет как утюг не управляется, подушка одна, если есть вообще и сминается как фольга.
кому ты тут рассказываешь про езду. тут у всех вазы были.
не хочу сказать ни чего волшебного, просто не понятно: чего ты хотел от логана? то же бюджетка со своими плюсами и минусами. почему она обязана быть во всем лучше?
а про обсер нашемарок перед ино - это давний бойан и на него уже никто не реагирует. Pardon
Alexandr008
[Fred] писал(а):

Новайс писал(а):

Я даже тестить не ходил. Смертельно опасное поведение задней подвески Соляры мне что-то не нра...

ну да, да. опастное.. а на десятках безопастное - едет как утюг не управляется, подушка одна, если есть вообще и сминается как фольга.
кому ты тут рассказываешь про езду. тут у всех вазы были.
не хочу сказать ни чего волшебного, просто не понятно: чего ты хотел от логана? то же бюджетка со своими плюсами и минусами. почему она обязана быть во всем лучше?
а про обсер нашемарок перед ино - это давний бойан и на него уже никто не реагирует. Pardon


если сравнить подвески таза и риосоляриса есть свои плюсы и минусы. но я бы выделил очень большой минус, даже основной. малая энергоемкость.
Новайс
[Fred] писал(а):


а про обсер нашемарок перед ино - это давний бойан и на него уже никто не реагирует. Pardon



Веришь, и в мыслях не было. Хотел Ларгус брать, предвкушал удовольствие от вождения получить,... а оно вона что оказалось.

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

[Fred] писал(а):

Новайс писал(а):

Я даже тестить не ходил. Смертельно опасное поведение задней подвески Соляры мне что-то не нра...

ну да, да. опастное.. а на десятках безопастное - едет как утюг не управляется, подушка одна, если есть вообще и сминается как фольга.


Во-первых, в слове "безопасное" буква "т", не нужна.
Во-вторых, задницу у десяток как у соляриса никуда не закидывает с риском для жизни водителя.
В-третьих, про фольгу ты ляпнул не к месту совсем. Достаточно по двери киа рио постучать по металлу (думаю, у соляры еще хуже) постучать, чтобы понять, что вот она, ФОЛЬГА.
В-четвертых, подушка у той же Приоры не одна, если чо (не думаю, однако, что это сильно повышает ее безопасность).
В-пятых, 2×2=4.
Как-то так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы