Страница 4 из 5
Раманыч
Серый110 писал(а):

А ещё он их из-под мусорных ящиков вытаскивает. Только зачем, нипанятно.


Блин они же грязные и заразные, он чё дурной? Fool
Серый110
Раманыч писал(а):

Серый110 писал(а):

Мля, наверно я в автосалоне сидел в какой-то другой Калине-2 из другого измерения. Стрёмное убожество, а не машина. Какой комфорт, какая эргономика, вы что?? А вот Гранта, как ни странно, понравилась.


wwow
У тебя рост какой?


178. Я в Калину-2 сел сразу из-за руля Лачетти, по этому сразу же испытал приступ клаустрофобии, ну и т.д.

Раманыч писал(а):

Серый110 писал(а):

А ещё он их из-под мусорных ящиков вытаскивает. Только зачем, нипанятно.


Блин они же грязные и заразные, он чё дурной? Fool


Граф то? hehe

Последний раз редактировалось: Серый110 (08 Октября 2014 22:52), всего редактировалось 1 раз
anykey
SDRIVER писал(а):


Все правильно, все отечественные разработки относятся к советскому социалистическому обществу. О какой личности идет речь? Коллектив общество превыше всего hehe




все отечетственные разработки сводятся к выпросить бабла в той или иной форме и растащить его пока есть возможность и все по новой
Раманыч
Alexandr008 писал(а):

шнива - машина для 2х человек. как впрочем и все тазы, за исключением некоторых пожалуй сараев.


Ну зачем же, там сзади весьма широкий диван и места для ног пожалуй даже больше, чем в Калине Good Единственное что подголовников нет, это не безопасно для шеи... к сожалению Pardon

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Серый110 писал(а):

178. Я в Калину-2 сел сразу из-за руля Лачетти, по этому сразу же испытал приступ клаустрофобии, ну и т.д.


А ну ты блин сравнил, мой друг купил Джентру, клон Лачика, так корабль вообще Good Но это уже не Б касс! Так что тут сравнение не корректно, для бэшки Калина вполне сносный аппарат. А про рост спросил потому, что у Гранты сидения говно и там более менее рослые водители выше 180 см испытывают неудобства с короткими сидениями. Тогда как люди короче 180см чувствуют себя в них вполне комфортно, товарищ с работы дважды на юга ездил в стоковой Гранте Good А я как сел, чувство такое что сползаешь вперёд с сидения hehe А вот в калине небыло такого, сидеть удобнее, уровень на котором руль находится понравился, обзор хороший, уютно так то. Посадка и хват руля и сама машина кстати как то располагают к динамичной езде, от чего, я заметил, все мои знакомые калиноводы , наверное , и гоняют как сумасшедшие, хотя зрелые и опытные люди вроде бы hehe
Серый110
Джентра, кстати стоит 400, так что вполне конкурент Калине-2. Если бы был выбор, я бы чуть переплатил за узбека.
Раманыч
Серый110 писал(а):

Джентра, кстати стоит 400, так что вполне конкурент Калине-2. Если бы был выбор, я бы чуть переплатил за узбека.


А мне никак, я подумываю калино кросс может однажды купить, как полный привод меня совсем разорит hehe У меня дорог нет, а Джентра очень низенькая машинка cry
Серый110
У меня тоже нет, в асфальте дыры по полметра, дожди начнутся, и грунтовка станет не проезжей. Тут что 12, что 18 см клиренса не решают.
Раманыч
Кстати!
Вот что отметил! На глазах всё - друг купил Калину универсал в норме и у него всё скрепит, гремит. Не как в десятках но всё таки присутствует. А товарищ с работы купил в том же году такую же но в люксе и небо и земля разница, ездит как иномарка, ни шумит, всё работает, прёт как танк на своём 1.4 моторе. Начальник купил Гранту седан в люксе, кстати после ШНивы, так доволен очень, ездит и радуется, говорит и тишина и комфорт на высоте. А маляр с завода купил тоже гранту но в норме и кается что Нексию продал, говорит, что Гранта у него вся поёт и вообще кусок говна а не машина! Так что как вывод если нашу то только в люксе.... и тут получается, что Джентра то оказывается дешевле Калины hehe
Серый110
Плюс еотеч-3 и цепь. dns4
Раманыч
Серый110 писал(а):

У меня тоже нет, в асфальте дыры по полметра, дожди начнутся, и грунтовка станет не проезжей. Тут что 12, что 18 см клиренса не решают.


Ну я же знаю что решают Smile Ездил на 2112 в стоке и черпал кругом, поставил проставки впереди и она стала ка вездеход. А клиренс то до калиновского только и дорос. Езжу постоянно с другом на его Калине, ездит кладёт на ямы. Просто.... видишь ли у тебя в асфальте дыры а у меня асфальта нет и небыло и канавы просто страшные, зимой колиищщщи глубокие, в общем я ж не спроста ШНиву то купил cry Pardon
wasd
Всё для человека facepalm вспоминая газон 53,плакать хочится от обилия комфорта,про кразы и мазы лучше промолчать lol1
Cray
Moggucci писал(а):

Cray
с комфортом все просто, можно задать целевые показатели и стремиться к ним
идеал не достижим либо слишком дорог, но стремление к нему приводит к прогрессу (приближению к идеалу)


Стремление кидеалу приводит к деградации и увяданию. Прогресс есть следствие борьбы.
Eddi
Было бы здорово если бы завод при заказе машины давал возможность выбрато авто с доп. вибро- и шумоизоляцией, которую гораздо проще и дешевле клеить прямо на конвеере.
citro
Eddi писал(а):

Было бы здорово если бы завод при заказе машины давал возможность выбрато авто с доп. вибро- и шумоизоляцией, которую гораздо проще и дешевле клеить прямо на конвеере.


Около месяца назад видел в ВАЗовском конфигураторе такую возможность, а сейчас почему-то уже не могу найти. И стоила доп. шумка с завода довольно недорого, что-то около 2-3 т.р.. Не скажу конкретно что в неё входит.
мим
citro писал(а):

а сейчас почему-то уже не могу найти.


посмотри например в калине норма с акпп 16 клап пакет 018
http://lada.ru/cars/kalina/universal/prices.html
citro
Да, это я сейчас зашёл посмотреть Гранту, там нет, для Калины есть, 400 рублей Smile
мим
citro писал(а):

зашёл посмотреть Гранту, там нет, для Калины есть, 400 рублей


в гранте в люксовых версиях есть пакеты.
Раманыч
citro писал(а):

Около месяца назад видел в ВАЗовском конфигураторе такую возможность, а сейчас почему-то уже не могу найти. И стоила доп. шумка с завода довольно недорого, что-то около 2-3 т.р.. Не скажу конкретно что в неё входит.


В описании по моему и сейчас идёт на разных люксах и на калинокроссе Pardon
Eddi
Раманыч писал(а):

citro писал(а):

Около месяца назад видел в ВАЗовском конфигураторе такую возможность, а сейчас почему-то уже не могу найти. И стоила доп. шумка с завода довольно недорого, что-то около 2-3 т.р.. Не скажу конкретно что в неё входит.


В описании по моему и сейчас идёт на разных люксах и на калинокроссе Pardon



Чё, реально клеят доп. шумку? rlzz

МИМ просвяти по этому поводу! Drinks or Beer и какие доп. материалы клеят, зоны наклеивания и т.п.
Раманыч
Цитата:

Комфорт
Расширенный пакет шумоизоляции


http://alliance.lada.ru/cssd/models.php?kompl=7372902
Я ху его знает чё это такое но написано вот так hehe
viper31
Eddi писал(а):

Чё, реально клеят доп. шумку? rlzz

МИМ просвяти по этому поводу! Drinks or Beer


+1.
poliman
http://alliance.lada.ru/cssd/models.php?kompl=7372894
более менее человеческая машина стоит 480тыщ
1.6 акпп
viper31
poliman писал(а):

более менее человеческая машина стоит 480тыщ


Гранта 8 кл. автомат 393 200, шумка вкруг 30.
беспокойный
Дляя тех кому интересно что за доп шумка и прочий шлак, загуглите документ "Платформенные изменения 2190", как то так он называется.
Ahmet99
Eddi писал(а):

Было бы здорово если бы завод при заказе машины давал возможность выбрато авто с доп. вибро- и шумоизоляцией, которую гораздо проще и дешевле клеить прямо на конвеере.


гораздо проще на конвеере сразу нормальную машину делать из нержавеющих материалов и с движками где клапана не гнёт. Но что-то не получается hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы