Страница 7 из 13
za_k_on
badboy2115 писал(а):

LAVik тебе любезно ссылку предоставил, посмотри рисунки и поучись на досуге


вот я поэтому и говорил, чтобы ты хотя бы себе картинку нарисовал с векторами сил.
Глянь внимательнее на ссыль LAVik и поищи приседание машины в повороте Wink
Намёк. При зависимой подвеске машина в повороте ложится на все 4 отбойника?
badboy2115
za_k_on писал(а):


Намёк. При зависимой подвеске машина в повороте ложится на все 4 отбойника?


Конечно нет, стабилизатор часть нагрузки берёт и на себя (скручивается), но и ощутимую долю нагрузки переносит на противоположные нагружаемым стойкам стойки (сорри за каламбур), посему если нагрузка на правые стойки такова, что они просели до отбойника, то левые также проседают, но конечно же не на ту же величину, да и сам стабилизатор скручен на максимальный угол... Возможно есть результаты испытания у автоваза на какие величины стабилизатор переносить нагрузки с одного края на другой, если есть, то можно прикинуть каков процент будет, думаю процентов 20-25, у приор 25-30, но это сугубо ИМХО.
Если гипотетически представить, что стабилизатор абсолютно не скручивается и мысленно уберём потерю момента на сминание резины сайлетблоков, то синхронное проседания обоих стоек тебе обеспечено и ты выловишь таки все четыре отбойника! dns4

Кстати, если авто обоими колёсами оси наезжает на препятствие (for example "лежачий полицейский"), то стабилизатор в данном случае не работает смягчая проход препятствия... Также стабилизатор делает более мягким проход одним колесом на отбой, придерживая резкое опускание колеса в яму за счёт другого противоположного колеса... Короче, только плюсы одни. gpn Вот и горит мысль заменить тонкий десяточный на более толстый приоровский или что-то спортивное. rlzz
za_k_on
badboy2115 писал(а):

Короче, только плюсы одни


при наезде на камень или бугорок одним колесом тоже одни плюсы?
badboy2115 писал(а):

Вот и горит мысль заменить тонкий десяточный на более толстый приоровский или что-то спортивное.


про избыточную и недостаточную поворачиваемость слышал что-нибудь?
badboy2115 писал(а):

то синхронное проседания обоих стоек тебе обеспечено и ты выловишь таки все четыре отбойника!


т.е. в повороте колёса прижимаются сильнее к покрытию ,чем на прямой?
Я просил нарисовать картинку, как горизонтальная сила превращается в вертикальную.
LAVik
короче- стаб компенсирует крены , но чтоб на 4 одбоника легла при повороте такого никогда не будет.
za_k_on
копайте глубже. От поведения машины в экстремальных условиях может зависеть ваше здоровье и жизнь. И не только ваше.
Поэтому.
Стаб не компенсирует крены. Он влияет на поворачиваемость. На зацеп резины.
Но всё зависит от покрытия. На ровном сухом покрытии скорее всего со стабом пройдёшь поворот быстрее (с учётом жёсткости пружин и амортизатров, развала, кастера и жёсткости задней балки). На ровном мокром, на хреновой дороге, на грунте или песке стаб будет только вредить.
А крены - это побочный эффект. Как, например, с краской: её задача не дать машине ржаветь, а уж только потом быть синей или красной.
Silence
Ребят, вы когда говорили мне про ослабить подушки, имели ввиду подушку где кпп?
Ато при замене мастер её затянул от души. мне кажется не должна она со всей дури быть затянута.
ослабить?
za_k_on
Silence писал(а):

мне кажется не должна она со всей дури быть затянута.


всё должно быть затянуто с определённым моментом. Что касается подушек двигателя, точек крепления подвески, тормозов и прочих важных узлов - то
Silence писал(а):

со всей дури


вполне подходящее определение момента затяжки Good
Silence
za_k_on
ясно. всёрно странные дела. с ракстяжкой то тишина, то гул в салоне. сёдня заправился - сразу норм стало. бензин чтоль так влияет.
ну в движке один хер чото гудит. похоже на пому или муфту компрессора.
если компрессор то попадос конешн
4K6RMA
Silence писал(а):


ну в движке один х*р чото гудит. похоже на пому или муфту компрессора.
если компрессор то попадос конешн


хороший гул Smile рано или поздно выйдет наружу, учитывая твой бесвтыковый моторчик мона не сильно беспокоится, вот у меня вчера появились щелчки в такт с оборотами ремня на горячую подумал ремень расплелся , утром посморел через окошко и завел все ок, правда после пррогрева опять щелкал но после продолжительных городских катаний наигорячую прошло все. утром бум смореть пока погодка благоприятная
Silence
4K6RMA
у вас всегда погода хорошая Smile
щёлкать может ремень о крышку.

Хороший гул то вылезет наружу, но если это компрессор - это попадос! Smile
4K6RMA
Silence писал(а):

4K6RMA
у вас всегда погода хорошая Smile
щёлкать может ремень о крышку.

Хороший гул то вылезет наружу, но если это компрессор - это попадос! Smile


рядом тему открыл визг продолжается дело оказалось в помпе видимо на горячую крыльчатка трется
mag034
добрый день! У меня ВАЗ 21124 стоит растяжка передних стоек и стабилизатор попер.устойчивости на задней балке. Недавно заменил передний стабилизатор на приоровский, и мне показалось после этого, что шума (скрипы) в салоне стало больше, но по управляемости машина стала на голову выше. На сколько я понимаю это сильно влияет на скручиваемость кузова. Если смысл мне вернуть обратно десяточный стабилизатор, либо убрать задний для избежания трещин по кузову или это не столь критично для кузова?
LAVik
mag034
хз как вы шумность мерите до и после... у меня ничего не изменилось.
но если доп стаб с зади то передний от приоры прописан должен быть сразу на своё место .

Добавлено спустя 59 секунд:

mag034
не поскупись и нижнюю растяжку поставь цена 650-700ре
za_k_on
mag034
если кузов от стабилизатора затрещит по швам - выкинь этот кузов нафиг Smile
Стабилизаторы и торсионы ставят ближе к концу настройки подвески. И их задача не уменьшить крены, а увеличить скорость прохождения поворотов на определённом покрытии.
Зимой таких покрытий нет. Так что осторожнее, рулёжка и заносы очень сильно зависят от дороги.

Сам катался с приоростабом спереди и торсионом сзади. Было желание поставить потолще, но всё прикинув решил не ставить.
Dj SamiRus
На задней растяжке в штуковине, что одевается на стакан есть выштамповка по-моему автопродукт (надо глянуть уточнить). Сдвигать или раздвигать стаканы речь не идёт, а именно преднатяг штанги без фанатизма, но в сторону смещения стаканов друг к другу.
Главное: заметил интересную вещь, при двух растяжках рулёжка стала не совсем понятная, на малых скоростях всё супер, но на больших скоростях в колее при полной загрузке, машина как-бы "рыскать" начала. Как я понимаю, это следствие увеличения локальной жесткости кузова т.е. если кузов зажат и не поддаётся кручению, то начинает гнуться в другом более слабом месте, а именно в щитке передка на котором рулевая рейка сидит и в нижней части кузова под мотором между колёсами и гнёт там кузов дорожная нагрузка весьма ощутимо, аж при перестроении вследствие перехода из одной колеи в другую машину нехило так болтануло сегодня, хорошо, что асфальт, а не лёд, ведь в занос пойти как нех делать можно... Так что осторожно надо со всеми приблудами экспериментировать, а то неровен час доиграемся... Как видно из моего умозаключения машина раньше изгибаясь всем кузовом перетекала из колеи в колею, а щас, после зажатия его машина играет рулём разгибая или сгибая пространство между передними колесами т.к. это единственное слабое место поддающееся деформации.... Да, жесть!
za_k_on
всего лишь нужно забыть слово "сааз", провести в инете пару недель и поставить нормальную подвеску, после чего это дело настроить. И тогда будешь ощущать себя трамваем, идущим по рельсам.
Silence
Мужики, у меня походу помпа гул даёт.
снял кожух, пошатал её, не снимая ремня. если шатать не за зубья а за выступающую сердцевину шкива то ощущается микролюфт.
он маленький но он есть.
вот отсюда и гул.
а если ремень снять то наверняка усилится люфт.
а растяжка просто с одной стороны на другую передаёт это дело((
Foze
Скажу лично своё мнения. У меня у самого новая приора, задумывался ставить эту приблуду. У меня друзья увлекаются автоспортом гонщики скажем так Smile и есть друзья которые продают все эти приблуды, значит поговорил я с друзьями которые в этом деле уже много лет знатоки.
Во первых, не дай бог попадешь в аварию, любой удар будет в морду, или в бок крыла переднего то в любом случаи из за этой распорки поведет другую сторону это 1000% и это факт, сам убеждался. Во вторых сам лично убеждался что с ней что без неё одинаково... Никаких изменений не увидел, как не вкладывал в повороты и на 14й и на 9ке. Вывод делай сам нужна ли она тебе ?!
Я лично уже перехотел, хотя нравиться эта приблуда но от неё только одни минусы...
LAVik
Foze
Придтп она сложится т.к. он икусственно прослаблена дабы такаго не происходило.при условии что приблуда не dydya Vasya indastris происхождентя.
za_k_on
Foze а иеперь включаем то, что должно быть на плечах.
Если поведёт обе стороны, а не одну - деформация салона будет меньше. Т.е. дверь не будет торчать в середине твоего сиденья, а просто тебя толкнёт в бок.
Ты о здоровье и жизни будешь думать или о том, как восстановить машину за 50к после дтп?
Открою тайну - один хрен она пойдёт на свалку.
А про эффект - на 13-х бубликах и на саазе, прошедшем 150 тысяч эффекта просто не понять.
Вваливать в поворот - это скользить по сухому асфальту всеми четырьмя колёсами. хотя бы 15-ми 195-ой ширины. Хотя бы полусликами.
badboy2115
LAVik писал(а):

Foze
При дтп она сложится т.к. он искусственно прослаблена дабы такого не происходило.при условии что приблуда не dydya Vasya indastris происхождения.



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

za_k_on писал(а):

Foze а иеперь включаем то, что должно быть на плечах.
Если поведёт обе стороны, а не одну - деформация салона будет меньше. Т.е. дверь не будет торчать в середине твоего сиденья, а просто тебя толкнёт в бок.
Ты о здоровье и жизни будешь думать или о том, как восстановить машину за 50к после дтп?
Открою тайну - один хрен она пойдёт на свалку.


Если хоть немного растяжка поможет противостоять сминанию кузова спасая Вам драгоценную жизнь - считай поставил не зря. А сама машина - есть железка, которую можно и нужно менять, жизнь - бесценна!

DVC00485.JPG
Описание:
Размер файла: 55.19 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

DVC00485.JPG
dtp2.jpg
Описание:
Размер файла: 68.02 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

dtp2.jpg
LAVik
у меня было серьезное дтп(кто помнит ) растяжка была техномастер. никуда противоположный стакан не ушол.
Serg_x
Растяжка по своей жесткости - ничто, по сравнению с зажатым между лонжеронами двигателем.
Foze
za_k_on писал(а):

Foze а иеперь включаем то, что должно быть на плечах.
Если поведёт обе стороны, а не одну - деформация салона будет меньше. Т.е. дверь не будет торчать в середине твоего сиденья, а просто тебя толкнёт в бок.
Ты о здоровье и жизни будешь думать или о том, как восстановить машину за 50к после дтп?
Открою тайну - один хрен она пойдёт на свалку.
А про эффект - на 13-х бубликах и на саазе, прошедшем 150 тысяч эффекта просто не понять.
Вваливать в поворот - это скользить по сухому асфальту всеми четырьмя колёсами. хотя бы 15-ми 195-ой ширины. Хотя бы полусликами.



Ребят, я тут не с кем не собираюсь спорить, сколько людей столько мнений, эта штука бесполезна на новую машину, железо крепкое ещё и ставить ИМХО эту распорку ну нет смысла.
У меня у девушки на 14й 2010 года стояла техномастер, удар был в левый край угла крыла, когда я подъехал сразу к ней, оглядел машину, и видно было что крыло правое ушло из пазов, и это благодаря этой распорки, когда приехали к ремонтнику он стал её делать и я лично спросил распорка помогла нет, на что он ответил... От ваших распорок таких одни минусы, видишь крыло с другой стороны выперло - из за распорки, видишь лонжерон повело правый - это из за распорки. Нету у неё плюсов, одни минусы. На живых примерах нужно убеждаться, чуть ниже фото скинули - кому то помогла, а кому то только в минус ушла... Тут делать самому вывод, либо ставить либо нет...
Serg_x
Foze писал(а):

когда приехали к ремонтнику он стал её делать и я лично спросил распорка помогла нет, на что он ответил... От ваших распорок таких одни минусы, видишь крыло с другой стороны выперло - из за распорки, видишь лонжерон повело правый - это из за распорки. Нету у неё плюсов, одни минусы. На живых примерах нужно убеждаться, чуть ниже фото скинули - кому то помогла, а кому то только в минус ушла... Тут делать самому вывод, либо ставить либо нет...


Ремонтник лох, что еще сказать...
Он прав! Но только в том случае, если под капотом не стоит двигателя.
Если двигатель стоит, то при ударе с одной стороны вторая не просто уходит в сторону, а ее загибает. Что гораздо сложнее вытягивается.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Foze
Вот распорка, из-за которой уходит противоположная сторона (не считая мотора под капотом).



Следуя твоей логике - надо ее отрезать Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы