Вильгельм Штибер, знаменитый прусский мастер шпионажа, — доказательство того, что человек, даже начавший свою деятельность мелким доносчиком, может при настойчивости подняться до олимпийских высот международного негодяйства. Многие крупные мастера интриги и шпионажа, фигурирующие в наших очерках секретной службы, были почтенными людьми, которых побудили заняться шпионажем обстоятельства или интересы национальной политики. Совсем другое дело Штибер, который из мелкого, безвестного и малообещающего типа в начале своей деятельности превратился в талантливейшего шпиона своего времени. Его подпольная работа была хитроумно согласована с политическими планами Бисмарка, направленными на создание новой Германской империи.
После заточения Наполеона на остров св. Елены и ликвидации его армий Европа пережила длительный период торжествующей реакции, распространившейся по всему континенту. И 3 мая 1818 года родился тот, кому суждено было стать самым ловким из сторонников реакции.
Штибер родился в семье мелкого чиновника в Мерзебурге, небольшом городке Прусской Саксонии. Его появление на свет отмечено было одним замечательным обстоятельством: при крещении он получил имя Вильгельм-Иоганн-Карл-Эдуард на манер августейших младенцев императорской фамилии. Возможно, кто-нибудь предчувствовал, что этот носитель четырех имен, возмужав, удостоится того, что величайший пруссак века назовет его «мой король ищеек».
...
Свидетельствуя его безграничную преданность и заслуги перед Германией, Пруссией и Гогенцоллернами, личные представители императора и монархов других государств отдали ему последний долг. Его похороны, действительно, были многолюдны, но присутствовавшие не слишком убивались. Пожалуй, многие явились только для того, чтобы лично убедиться, что старая ищейка действительно мертва...
СМВ писал(а):
моё имхо, что очевидный бизнес требующий малых вложений не может быть хоть сколько-то прибыльным. слишком высокая конкуренция.
или приличные вложения или что-то интересное и уникальное.
Полтос в месяц за довольно тяжелую, самостоятельную работу это много?
Реальное бабло это маршрутка, но там газелей уже практически нет.
бычка взять
интересно иметь 5-10 в день за такую уйню, но тут нужна спецмашина и спецработа - тогда ненапрягаясь сотен будет, и сам себе хозяин +на остальные дела времени хватит
...шубин эту идею еще в 2008-9 озвучивал, все думает
Кстати если новую газелю брать официально (тоесть на ИП или ООО), можно субсидию получить до 300 кажись тыщ, можно проценты по лизингу-кредиту из налогов вычесть, можно первый взнос компенсировать, где то я читал, точно все не помню, но вывод такой: если собрался работать на газеле, надо тему изучать досконально, потом искать клиентов, потом делать бизнес-план, и только потом, если по плану вроде получается аработать, идти и покупать газелю. А не так что сначала купил рыдван за 80, а потом писю куришь то поломка то клиентов нет)))
у бывшей жены в стройуправлении чел с сыном на двух газелях с кунгом работают по договору подряда, заказ постоянный, купили трешку, сын fx35 новый, правда ипашут круглосуточно и почти без выходных.
majorboy, бычки вроде сыпучие и живых не осталось
да, только трешку, а также фикс35 они купили не с этих денег
да, только трешку, а также фикс35 они купили не с этих денег
Есть парнишка знакомый, молодой. У жены в банке работает. Типа Полимана, тока поумнее и порукастее. Вообщем, так как работа сменная, подкопив денег он купил что давно хотел - б/у газель.
давайте реальные примеры ёпта. я записываю.
Вот если эти 2 товарища наняли бы 2-х таджиков за руль,
работает в среднем до 18:00. Итого 1750 рублей грязными. На бензин много не уходит, т.к. езда лишь по городу. В среднем полтораха в день чистыми + левые подработки иногда. НО! Всё обслуживание на нём самом, штрафы и т.п. Недавно движок поменял, поставил от волги 130-лс-сильный. Без постоянной работы хз если ли смысл в газеле...
Eddi вот это похоже на реальные цифры! Значит доход за месяц около 30-35 тысяч. Работал бы на своей машине получал бы где-то 45 тысяч. При условии что удалось бы найти такого постоянного заказчика.
газелькины и особенно грузовичковы сбивают все цены. готовы за 800 р по городу товар везти...
Что бы сотку иметь надо 8-10 газенвагенов с таджиками за рулем. Тогда что то похожее на бизнес организуется. Но тут уже у "бизнесмена" постоянный головняк - где брать заказы, иначе на ФОТ прогореть можно, следить сразу за десятью водилами, простои из-за поломок, форс-мажоры в виде запоя водил и срочные поиски подмены, страховки на газели, запчасти, штрафы, слив бензина и левак подчиненных, которые втихаря клиентов обслуживать будут... 24 ч в сутки быть на телефоне ну и прочие радости жизни.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы