Страница 5 из 5
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а): более менее человеческая машина стоит 480тыщ

Гранта 8 кл. автомат 393 200, шумка вкруг 30.


да ее классика обгонит facepalm
Ahmet99
выбрать сам конвеер типа
г. Тольятти, после праздников (базовая)
г. Тольятти, после нагоняя, повышения зарплаты(+10 000) hehe
viper31
poliman писал(а):

viper31 писал(а):

poliman писал(а): более менее человеческая машина стоит 480тыщ

Гранта 8 кл. автомат 393 200, шумка вкруг 30.


да ее классика обгонит facepalm


14.2 по паспорту, классика 15-16.
Мне пох на секунды, крутящий 140 между прочим, больше акцента.
poliman
viper31 писал(а):

Мне пофиг на секунды, крутящий 140 между прочим, больше акцента.


а где это крутящий тама?
у акцент с 2-3тыщ и до 4+
и разгон 10.5
Eddi
А у меня самостоятельная доп. шумка (кому интересно...):

1. Двери - 2 мм вибра на железо, заклеил куда руки достали, процентов 80% укрыл. Далее на пластиковые обшивки дверей - полоски той же вибры 2 мм + сверху битопласт 5 мм. В итоге исчезли все дебильные дребезжания в дверях, меня это очень бесило в новой машине. Нет, она не дребезжала как таже 9-ка например, но иногда были противные похрустывания чего-то внутри дверей. На звук закрытия почти не повлияло, и так мягенько всё, благородно. Ну и imho стало теплее в салоне. Стук по пластику стал более глухим.

2. Крыша - 2 мм вибра по всей площади + акцент 10 мм сверху. В итоге крыша сталая глухая, в дождь молчит как партизан (кроме заднего козырька, куда вообще нет доступа...на 5-й двери). Шум дождя слышен только по стёклам. Опять-таки наверное + к удерживанию тепла зимой, пока не проверял.

3. Пол багажника, задние арки - вибра 4 мм + акцент 10 мм - еле собрал всё обратно! Но сзади реально стало тише. + меньше песка стучит по аркам. Следующей весной-летом доделаю пол с максимальным заходом на передние арки изнутри.

В целом машинка стала приятнее для использования. Пол не осилил, пока что. Говорят там и так войлок офигенный такой лежит.

Чёта кажется что на автовазе не делают шумку так тщательно. Лепят небось локально. Но и это конечно может дать эффект, не спорю.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

А, да, и капот заклеил виброй + акцент + штатная шумка, для движка 1.2 зимой так лучше будет явно.
viper31
poliman писал(а):

и разгон 10.5


1.5 AT (102 л.с.)
Разгон до 100 км/ч, 14.2
poliman писал(а):

а где это крутящий тама?


21116 емнип
мим
беспокойный писал(а):

Дляя тех кому интересно что за доп шумка и прочий шлак, загуглите документ "Платформенные изменения 2190", как то так он называется.


да. в инете есть.
в123вв
Комфорт отечественных дворцов Laughing

Цитата:

У меня сейчас похожая дилемма.
В силу определенных обстоятельств ВЫНУЖДЕН был укрывать брус в темный цвет (сошлифовать не выйдет, снаружи под краской дом обработан антипиреном в три прохода и при попытке шлифовать в момент забивает диск, не думал, что антипирены настолько эффективны), мысли о герметизации пришли зимой, когда в один прекрасный момент обнаружил, что волосы на подушке ветерком шевелит. :-(

Раманыч
в123вв писал(а):

мысли о герметизации пришли зимой, когда в один прекрасный момент обнаружил, что волосы на подушке ветерком шевелит.


wwow wwow wwow
Он чё изнутри ничем не отделан? Если гипсокартон то под него минералки можно набить и шумка и грелка будет, ну или штукатурка... хотя штукатурить как то глупо деревяху наверное... Но в любом случае дуть не будет! А там что же просто брёвна внутри и всё? facepalm
Moggucci
ребят, сделать тихое авто - это не шумки приклеить facepalm

это сложная инженерная задача, в первую очередь нужен жесткий на кручение кузов, во вторую тихие агрегаты - двигатель, кпп и т.д., в третью - хорошо подогнанный и закрепленный не гремящий салон и т.д.

летал летом на сухой суперджет. главное - он летит. я был счастлив и реально горд, что наконец хоть что-то начали делать. в чем-то даже лучше боингов и эйрбасов, посимпатичней салон, лично мне нра сидеть в ряду с двумя сиденьями и т.д. тут пятая колонна как обычно обосралась, так же как и с олимпиадой в сочи, суперджет реально летает, люди работают, пока макаревичи песенки поют.

но! он шумный. пле, ну почему так?! почему на уровне днк, философии нет у нас такого требования, сделать бесшумным? я в германии окуел от электрички, мерс отдыхает, настолько тихо и комфортно. пле, электричка на пневме!!! вообще представьте, в россии кому-нибудь в голову придет сделать электричку на пневме? первый аргумент - а наккуа быдлу? и так поездит. у нас отношение к людям как к быдлу
Раманыч
Ahmet99 писал(а):

гораздо проще на конвеере сразу нормальную машину делать из нержавеющих материалов и с движками где клапана не гнёт. Но что-то не получается


Интересно правда а чё крылья, двери и капоты с шубой крыши из пластмассы не льют? Пробовали не получается или ещё что? Отливать можно сразу вцвет + цена элемента не дорогая Если мягко то можно каркас металлический вплавить внутрь. А каркас уже можно и из самогиба штампованного клепать Good
+ могли б давно какой нить нисцановский мотор ставить в ТАЗы хотя бы люксовые, чёнить 2х литровое в Преоро или хотя бы 1.8 чтоб её точно напополам со светофора раздирало бы! gpn
Ahmet99
Раманыч
ответ уже проскакивал на неделе,
просто при себестоимости в 55 000,
в общем, технологии пока не дошли, невозможно ещё hehe
Раманыч
Ahmet99 писал(а):

Раманыч
ответ уже проскакивал на неделе,
просто при себестоимости в 55 000,
в общем, технологии пока не дошли, невозможно ещё


Ну да, из проката то вот только что научились зазоры делать ровные а если на ВАЗе лить начнут с пластмасс то я себе представляю эту машину hehe
SDRIVER
Moggucci писал(а):

ребят, сделать тихое авто - это не шумки приклеить facepalm

это сложная инженерная задача, в первую очередь нужен жесткий на кручение кузов, во вторую тихие агрегаты - двигатель, кпп и т.д., в третью - хорошо подогнанный и закрепленный не гремящий салон и т.д.

летал летом на сухой суперджет. главное - он летит. я был счастлив и реально горд, что наконец хоть что-то начали делать. в чем-то даже лучше боингов и эйрбасов, посимпатичней салон, лично мне нра сидеть в ряду с двумя сиденьями и т.д. тут пятая колонна как обычно обосралась, так же как и с олимпиадой в сочи, суперджет реально летает, люди работают, пока макаревичи песенки поют.

но! он шумный. пле, ну почему так?! почему на уровне днк, философии нет у нас такого требования, сделать бесшумным? я в германии офигел от электрички, мерс отдыхает, настолько тихо и комфортно. пле, электричка на пневме!!! вообще представьте, в россии кому-нибудь в голову придет сделать электричку на пневме? первый аргумент - а наккуа быдлу? и так поездит. у нас отношение к людям как к быдлу


Место у нас проклятое. pst
Я летел австрийскими авиалиниями один раз на Аэробусе, в самолете тишина.
Потом с Москвы летел S7 до Самары на таком же Аэробусе, чуть не оглох pst они специально чтоли шумку отрывают чтобы самолет легче был, весь гремит, скрепит, шумит в полете
Runik
Ну если Логан Дачию обозвать Ларгусём, то комфорт взлетает неимоверно, в остальных там ничего нового по-комфорту, даже садиться неохота. Вот пока одна тёмная лошадка неощупанная - Вэста
в123вв
Раманыч писал(а):

в123вв писал(а):

мысли о герметизации пришли зимой, когда в один прекрасный момент обнаружил, что волосы на подушке ветерком шевелит.


wwow wwow wwow
Он чё изнутри ничем не отделан?...


Домик, как у настоящего земельного пирата, к которому можно прикопаться

Раманыч
Однако тут посмотрел вот такой обзор на БМВ - ооооооочень познавательно Good
За авторитет обзорщика, думаю, говорить излишне, это на сегодня самый адекватный и грамотный обзорщик рунета ИМХО Good
https://www.youtube.com/watch?v=S1x-x4oWhps&list=UUWZRANKlxNe_4QKiqBBCTOQ
Так что и в баварском королевстве тоже не всё так уж шоколадно то Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

в123вв писал(а):

Домик, как у настоящего земельного пирата, к которому можно прикопаться


Выглядит стильно Good Только наверное пыль кругом накапливается там каждую щель заманаешься пылесосить Pardon
rg-45
Moggucci писал(а):

но! он шумный. пле, ну почему так?!


шумный это сколько?
в цифрах пожалуйста Smile
я спецом замерял боинг с аэрбасом.ну собственно не тихо там.
Moggucci писал(а):

первый аргумент - а наккуа быдлу?


первый аргумент-а кто платить будет?
расстояния в Германии и у нас сравнимы?
наши новые электрички вполне себе нормальные,и если в Казани старьё катается,так это ещё не вся страна.
seregaZ
Ahmet99 писал(а):

Раманыч
ответ уже проскакивал на неделе,
просто при себестоимости в 55 000,
в общем, технологии пока не дошли, невозможно ещё hehe


Первые Логаны шли с пластиковыми крыльями. Но отказались, в наших условиях дешевле металл оказался.
Кстати, ржавление задних крыльев на данном авто имело место быть, потом решили проблему.
в123вв
Раманыч писал(а):

Выглядит стильно Good Только наверное пыль кругом накапливается там каждую щель заманаешься пылесосить Pardon


Вот-вот. Щели, нетехнологичность и т.п. Стандартный набор Smile
А можно еще пошутить по поводу отечественных производительниц - тоже тема занимательная 63
DAI писал(а):

После 2 наездов на препятсивия (знак уступи дорогу и на бардюр) совершенных девушкой на моем автомобиле, я невольно задался к ней вопросом. Почему мы не остановились до наезда на препятствие? Ответ меня изумил: "Я давила на педаль тормоза, но поскольку реакции не было, давить сильней я побоялась, по причине того, что я могла перепутать тормоз с газом и педаль на которую я несильно давлю, могла оказаться бы газом" pst
Вот и как в городе ездить после этого? facepalm

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы