Страница 1 из 2
Вячеслав Юрьевич
Машина-Калина,контроллер-БОШ 7.9.7., тип ЭБУ-B1CO2QO5.
Ошибки компьютера 300,301 (пропуски зажигания/1 цилиндр).
Машина затроила пару дней назад.Не придав значения,обнулил-ECU RESET,благо имею возможность (нажатием на кнопку форсаж).Вылечил.Ошибок не появлялось в принципе.
Сегодня машинка опять затроила.Провернул ключ зажигания,нажал форсаж.Завёл-троИт.Попробовал "резетнуть" на холостых - троИт.Заглушил.Снял клемму с аккумулятора.ТроИт.Поехал,думаю-просрется.Нажал форсаж на ходу,машина дернулась вперед-чего не происходило раньше,троить перестала.Смотрю загорелся Чек... ошибки 300,301.Обнулил.
Что это?Модуль?Свечи?Еще чего?Свечи заменю в любом случае.На гарантийные сервисы надежды нет.Была такая фишка на пятнашке.Решал проблему так же.Но про Калину никто ничего не говорил.Такой трабл никто не описывает.
Абырвалг
301 - пропуски воспламенения в 1-м цилиндре. Вот от этого и пляшите.
Diman40
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Что это?Модуль?Свечи?Еще чего?


Форсунка. Попробуйте поменять местами две форсунки и если ошибка (301) переползет в другой цилиндр, то вывод напросится сам собой 8-)
Sergeyi
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Машина-Калина,контроллер-БОШ 7.9.7., тип ЭБУ-B1CO2QO5.
Ошибки компьютера 300,301 (пропуски зажигания/1 цилиндр).
Машина затроила пару дней назад.Не придав значения,обнулил-ECU RESET,благо имею возможность (нажатием на кнопку форсаж).Вылечил.Ошибок не появлялось в принципе.
Сегодня машинка опять затроила.Провернул ключ зажигания,нажал форсаж.Завёл-троИт.Попробовал "резетнуть" на холостых - троИт.Заглушил.Снял клемму с аккумулятора.ТроИт.Поехал,думаю-просрется.Нажал форсаж на ходу,машина дернулась вперед-чего не происходило раньше,троить перестала.Смотрю загорелся Чек... ошибки 300,301.Обнулил.
Что это?Модуль?Свечи?Еще чего?Свечи заменю в любом случае.На гарантийные сервисы надежды нет.Была такая фишка на пятнашке.Решал проблему так же.Но про Калину никто ничего не говорил.Такой трабл никто не описывает.




ну поскольку, как и везде данная ошибка определяется програмно по изменению вращения к/в относительно расчётного, то причиной может быть : свеча, провод, катушка, блок управления, подсос в районе 1 цилиндра, прогар клапана или другие отклонения в его работе, форсунка. (перетёртый жгут ну это из экзотики и на новой врятли)
что именно у вас и относительно калины, да что угодно нужно всеравно проверять всё.
Паулюс
Присоединяюсь ко всему вышесказанному.
Диагностить. Вдумчиво. Если трабл постоянный -есть причина. Если плавающий....читайте ниже.
Когда ВСЕ методы исчерпаются - можем привести в чувство машинку.
Ну если за год ничего не получится Smile
Сотый раз повторяю -система м 797 -е3 -вообще на нашем топливе ведёт себя неадекватно.
Даже спорить не намерен.
Вячеслав Юрьевич
Спасибо,мужики.
Пока больше не проявлялось.Даже свечи специально не менял.
Будем ждать Very Happy
dk-34
А клапаночки я все ж отрегулировал бы... Very Happy
Вячеслав Юрьевич
dk-34 писал(а):

А клапаночки я все ж отрегулировал бы... Very Happy


А причем клапаночки,если сбой электроники на лицо?
stager04
Форсунки тонкие Сименс или Бош ? Если Сименс то плачет по ним промывка форсунок , пробег не влияет никак , доводилось промывать форсунки на авто с пробегом 600 км. при пропусках в зажигании ЭБУ отключает подачу топлива в проблемный цилиндр , что-бы избежать повреждение катализатора и пока ошибку не сотрешь машина будет работать на трех цилиндрах или на двух если ошибки в 2-х цилиндрах
Sergeyi
stager04 писал(а):

Форсунки тонкие Сименс или Бош ? Если Сименс то плачет по ним промывка форсунок , пробег не влияет никак , доводилось промывать форсунки на авто с пробегом 600 км. при пропусках в зажигании ЭБУ отключает подачу топлива в проблемный цилиндр , что-бы избежать повреждение катализатора и пока ошибку не сотрешь машина будет работать на трех цилиндрах или на двух если ошибки в 2-х цилиндрах



люди промывающие форсунки каждые 600 км это круто,
отключение форсунок происходит до выключения зажигания, выключил, включил, завёл все форсунки включились, определение пропусков началось заново - есть, опять отключение.
ошибка сама по себе не влияет
dk-34
Вячеслав Юрьевич писал(а):

dk-34 писал(а):

А клапаночки я все ж отрегулировал бы... Very Happy


А причем клапаночки,если сбой электроники на лицо?


Не вижу, что налицо! А при зажатом клапане 1 ц. такое возможно!
Вячеслав Юрьевич
dk-34 писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

dk-34 писал(а):

А клапаночки я все ж отрегулировал бы... Very Happy


А причем клапаночки,если сбой электроники на лицо?


Не вижу, что налицо! А при зажатом клапане 1 ц. такое возможно!


ОК,спасибо.Сейчас машинка подтраивает,но ошибок не выдает.
Паулюс
Мда...пусть кривляется -лищь бы чек не горел....прикольно.
ШТАТ
Вячеслав Юрьевич
Я бы начал с самого простого-заменил бы свечу 1 цилиндра. В магазине русские свечи покупать нельзя-на 50% некондиция. У меня всегда есть старые, отходившие 20-30 000 км проверенные свечи,замененные только из-за уменьшения калильного числа ( боковой электрод утоньшается и больше нагревается), если погода не жаркая, опасность калильного зажигания невелика.
stager04
Улыбнуло, могу поделится свечками, надежными от старой дедушкиной "Победы"
Ярослав Владиславович
Поехал,думаю-просрется

Вот оно!! Лечилка проблемы Laughing
Вячеслав Юрьевич
Yros писал(а):

Поехал,думаю-просрется

Вот оно!! Лечилка проблемы Laughing


Просралась от ECU RESET
Паулюс
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Yros писал(а):

Поехал,думаю-просрется

Вот оно!! Лечилка проблемы Laughing


Просралась от ECU RESET



Ню -ню.
Бред!
Ярослав Владиславович
И это правильно! Давайте оставим сантехников без работы - сами унитаз починим.Нафиг нам сдались мастера по телекам и видикам - вперед с паялом! Ну а машинку починить - вообще раз плюнуть.
А если серьезно - каждый должен заниматься СВОИМ делом.Вот тогда
и будет порядок.
Вячеслав Юрьевич
К кому в Москве подъехать,чтобы прояснить истину?
Сейчас траблов не кажет.
Ярослав Владиславович
Я б однозначно посоветовал Паулюса,но он не занимается 7.9.7.
Паулюс
А самому видимо лень Very Happy
Ярослав -ты же понимаешь - скорее там есть небольшой отплыв от эталона. А может и нет -они все в прогреве, на ХХ...вот так -не два не полтора кривляются ...эти 797.
Ну этот отплыв ...если он есть....ты бы быстрее меня нашёл...я помоложе -соответственно опыта поменьше. Только малейшие качельки в актюаторах...датчиках...погоде на луне (и всего неучтённого мат моделью блока) -и опять полезло.
Фтопку 797 с Калины -фтыкаем 7.2 - и всё сказочно преобразуется.
Вместе с динамикой.
Ну а кого всё устраивает -не стоит парится. Едет как то и ладно.
Посоветую сильно не напрягаться на замену того -сего. Мартышкин труд. Там хирургически надо -а не процедурно :-D
А кстати -новая партия Калин изготовлена с блоком 7.2. Наконец то блин первый вменяемый ход. Я уже в калибрах полазал даже! Есть попытки заставить её поехать ...я правда чёт то не въехал в один момент...надо на машинке разъюзать. Приятно посмотреть! Хоть что то делается.
Вячеслав Юрьевич
На перепрошивку согласен.Но помнится,на пятнашке с Январь 7.2. тоже были пропуски воспламенения.Машинка тоже была новой.
Кстати сегодня опять проявилось с утра в дождичек (300,301).
Может чего не контачит,а это найти,думаю,проблематично.Либо ехать к Вам на 3-х цилиндрах после того,как проявится
Ярослав Владиславович
А самому видимо лень

Да нет,просто человек в Москве хочет Very Happy
Паулюс
А ты можно подумать во Владивостоке. Километр от Мкад =уже область!? Не скромничай - у тебя очень удачная география. Намного удобнее чем по Москве шарахаться.


"На перепрошивку согласен.Но помнится,на пятнашке с Январь 7.2. тоже были пропуски воспламенения.Машинка тоже была новой. "

Да.....читайте внимательнее -там блок менять надо -а потом уже шить....что нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы