Fray98rus писал(а):а зубило еще не та тачка, чтобы ее из гнилья восстанавливать и радоваться. ценитель гаражную искать будет.
+1
тем более длиннокрылая, её еще можно найти нулевую, примеры знаю сам, есть у родственника такая, не бита-не крашена-муха не сидела, 2002 года, в года тысячи по 5 наезживает.
Питт писал(а):
У меня такое ощущение что полроссии ездит на автомобилях по гнилость очень напоминающий мой(если смотреть на отечественный автопром)
......
Кто может оценить? За сколько можно ее продать?
Краска в основном нормальная, местами жуки, глушитель менял недавно, борт компьютер, магнитола, ну пробег я писал.
Да хорошая резина на не мятых дисках Haka green вроде финская (практически не стертая) + зимний комплект
я в тебе, вижу себя, года через два у меня будет такая же картина, сейчас у меня задние лонжероны ослабли, в корыте пассажирском дырка появилась,
я тебя обрадую, есть некий психологический лимит, за 10 тыс, ты её точно продашь
, если документы и чашка в норме.
а так, попробуй выставить за 40 тыс. руб
, будут звонить - показывай, смотри на реакцию покупателей, если интереса ни у кого не будет - скидывай цену.
дешевле 25 не отдавай, в дербан выгоднее пустить машину (если есть гараж свой), мотор с инжекторным барахлом (+бак) за 13-15 тыщ сможешь слить, по генератору/стартеру смотри сам, на разборках их отдельно продают в большинстве случаев, а это еще 2,5 тыщщ тебе в карман.
в зависимости от наличия времени твоего личного и инжекторное барахло можно поштучно толкнуть, выйдет дольше продавать, чем комплектом, но доходнее.
резина тоже денег стоит, есть целый класс автовладельцев которые только на б\у резине ездят, их жаба давит новьё купить.
и да по ценам, что на машины как у тебя, что на запчасти - ориентируйся по своему региону, я тебе цены назвал по своему, важный чем больше город - тем меньше тазы любят - меньше спрос на запчасти б/у - цены ниже.