Страница 4 из 9
s-t-r-i-k-e-r
Кстати на патфайндере прикольная фича - глушишь машину, сидуха отъезжает немного чтобы удобнее выходить.
Сел, включил зажигание - она под твои регулировки заехала gpn
Но это актуально тока на таких автобусах, наверное, и при ежедневном использовании задолбит pst
Kirill111
Поворотный свет окуенная вещь, жаль у меня нет cry
AuCT
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

лушишь машину, сидуха отъезжает немного чтобы удобнее выходить


У кореша на Лексусе RX так же, там еще руль вверх уезжает.
wonderer
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Кстати на патфайндере прикольная фича - глушишь машину, сидуха отъезжает немного чтобы удобнее выходить.
Сел, включил зажигание - она под твои регулировки заехала gpn
Но это актуально тока на таких автобусах, наверное, и при ежедневном использовании задолбит pst



на моей рель поднимается. бесит эта шняга пипец как, выставил руль в верхнее положение, чтобы он не двигался каждый раз facepalm
dorinspector
хз что для меня маст хэв

ну наверное:
1. Защита картера
2. резиновые коврики
3. климатконтроль
4. пластиковые или резиновые молдинги защитные и накладки на бамперах защитные чтоб при укладке груза не царапать бампер

а без всего остального я обойдусь, даже в принципе и без п. 3
AuCT
wonderer
Лежандр писал(а):

Нужное

- вольтметр



это жесть... купи себе машину, которая сама может следить за своей работоспособностью facepalm
dorinspector
кстати вольтметр да -хорошая вещь
AuCT
Еще дырка под кривой обязательна
dorinspector
Unforgiven писал(а):

Еще дырка под кривой обязательна



сейчас уже не делают. В принципе можно ведь и с толкача завести, если не изыдиавтомат стоит а ручка
kolhoznik
Unforgiven писал(а):

Еще дырка под кривой обязательна


и краник в радиаторе или БЦ, что бы ОЖ на ночь сливать удобно было. 63
dorinspector
kolhoznik писал(а):

и краник в радиаторе или БЦ, что бы ОЖ сливать удобно было



а че -сейчас нету?
Eddi
dorinspector писал(а):

kolhoznik писал(а):

и краник в радиаторе или БЦ, что бы ОЖ сливать удобно было



а че -сейчас нету?



+3 facepalm
kolhoznik
Eddi писал(а):

dorinspector писал(а):
kolhoznik писал(а):
и краник в радиаторе или БЦ, что бы ОЖ сливать удобно было


а че -сейчас нету?


+3


нету, накрайняк пробка где-нибудь в епенях, так что кер достанешь.
Не знаю как на румстере, и фабии, у меня на октахе антифриз по регламенту залит на весь срок жизни авто. Да и чего ему будет. На сиде по регламенту менял на 45 тыс., не понимал набуя, он на вид как новый, T замерзания в норме Pardon
Eddi
Честно говоря, даже наличие 4-го цилиндра не обязательно Pardon 63
Turner
Tony999io
Unforgiven писал(а):


Из бесполезного:
1. ПТФ. Не светят, а для обозначения на дороге и ближний нормально
2. ДХО. Ладно, когда штатно идет, но когда специально колхозят эти диоды кто во что горазд - нафига? Ближний свет, имхо, лучше видно.
3. Люк. Пользуюсь только чтоб продемонстрировать любопытствующим.
4. Климат. Не знаю, может есть климаты, которые один раз выставил и он адекватно регулирует потоки и температуру, у меня все равно приходится подкручивать время от времени, а раз так, можно и кондишн покрутить.
5. Омыватель фар. Опять же не знаю, может с ксеноном он и полезен, а с галогеном грязь быстро засыхает на фаре и омыватель не в состоянии ее сбить, все равно приходится выходить и тряпкой помогать. А у кого омыватель фар запараллелен с омывателем лба - вообще печаль, адовый расход жижи при нулевом результате.
6. Кожаный салон. Удобно, конечно, если пролил что-нибудь - протер по-быстрому и не видно, меньше впитывается, ну и понтануться можно, мол, у меня кожа-рожа. В остальном бесполезна.
7. Регулировка яркости приборки. Всегда не понимал, нафиг она нужна и выкручивал на максимум.



1птф нужны для тумана
в условиях тумана с ближнем ты просто соснешь се куй
тк перед машиной будет белая стена
2 согласен
3 офигенная вещь для тех кто курит
4 на саапе я трогаю климат 2 раза в год
зимой у меня 26
летом 23
5 на саабе на фарах щетки
фары чистые всегда
6 кожа эстетична и практична в эксплуатации
после кошака не надо ипатсо весь день с пылесосом как с тряпочным
7 когда долго едешь лично я делаю приборы еле видными
на следующих поколениях саап появилась кнопка найт панель
Лежандр
wonderer писал(а):



это жесть... купи себе машину, которая сама может следить за своей работоспособностью facepalm



Денег дай Razz

З.Ы. Она-то сама следит, но если генератор гавкнет - у меня есть шанс вовремя это заметить и попробовать на аккумуляторе протянуть подольше. И было такое на практике, на аккуме до дома дотянул.
Kirill111
Лежандр писал(а):

wonderer писал(а):



это жесть... купи себе машину, которая сама может следить за своей работоспособностью facepalm



Денег дай Razz

З.Ы. Она-то сама следит, но если генератор гавкнет - у меня есть шанс вовремя это заметить и попробовать на аккумуляторе протянуть подольше. И было такое на практике, на аккуме до дома дотянул.

А разве контрольные лампы АКБ отменили? Или именно стрелочка нужна? facepalm
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Лежандр писал(а):

wonderer писал(а):



это жесть... купи себе машину, которая сама может следить за своей работоспособностью facepalm



Денег дай Razz

З.Ы. Она-то сама следит, но если генератор гавкнет - у меня есть шанс вовремя это заметить и попробовать на аккумуляторе протянуть подольше. И было такое на практике, на аккуме до дома дотянул.

А разве контрольные лампы АКБ отменили? Или именно стрелочка нужна? facepalm



недозаряд те лампа не покажет
kolhoznik
Tony999io писал(а):

в условиях тумана с ближнем ты просто соснешь се ***


да кто спорит, только за всю мою водительскую карьеру ни разу не встречал таких условий, когда ПТФ светили лучше ближнего.
OlegVg
[quote="Tony999io"]
Unforgiven писал(а):



7 когда долго едешь лично я делаю приборы еле видными
на следующих поколениях саап появилась кнопка найт панель


У мну панель светится постоянно как только включил зажигание. Включил ближний свет - панель притухла. Очень удобно. Даже не ожидал.
Из тюнинга на своей тачке сделал только уплотнение по периметру капота и чехлы в общем стиле с машиной (черные с двойной красной отстрочкой). Больше ничего не надо.
Meffex
Kirill111 писал(а):

А разве контрольные лампы АКБ отменили? Или именно стрелочка нужна? facepalm


А толку с этой лампочки в свете рассказанного Лежандром? Лампочка говорит о недозаряде акб. А сколько на самом акб - 15в, при которых еще можно сколько-то кататься, или 10в, при которых уже даже аварийка дохнет - одному богу известно. Я бы тоже предпочел иметь стрелку, а еще лучше - цифровые показания, ибо по стрелке при цене деления в пять единиц не всегда понятно, сколько там - 14,8 или 14,1.
Evgen-24RUS
датчик дождя есть, прикольная штука, а вот лобовуха не греется .... А не мешало бы
OlegVg
Meffex писал(а):

а еще лучше - цифровые показания, ибо по стрелке при цене деления в пять единиц не всегда понятно, сколько там - 14,8 или 14,1.


У мну напряжение на АКБ показывает брелок сигналки. При этом ошибка составляет 0,2 В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы